Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Мая 2014 И мне, и мне ! © Очень давно и сильно хочу "снежку" без снега и, наоборот, только со снегом. А также отдельно дым и отдельно искры от костров. А еще "соляночные" торнадо, большое синее облако и туманы в облегченных вариантах. Ну, в смысле, чтобы пониже и пожиже. А еще раскопать соляночную погоду, и выяснить, что там случилось с погодными эффектами оригинала - почему остались только листья, но пропали туманные струи и облачка, пух и прочее. А еще бы что-то на тему "миниэлектр". То есть, тоже такое маленькое, и реденькое, но зацикленное. А также "входной" эффект, чтобы намекал на эектричество. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Ноября 2014 Про материалы перетащил по адресу. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Октября 2015 Свет от ламп может хотя-бы теоретически иметь какое-то отношение к содержанию этой темы ? Спрашиваю по тому, что после замены освещения в не буду показывать пальцем каком моде вижу эффект "слайд-шоу", до этого вызывавшийся кривыми партиклами аномалий. Партиклы аномалий один хороший человек победил, а вот что сделано со светом - автор изменений пропал, предварительно успев переворотить несколько гигабайтов всего, что ему под руку попало. Теперь ищу, где вообще копать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2018 Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан. Кстати, о кострах: в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ? Не розовый, не малиновый, не оранжевый, а именно алый ? Или только наложением партиклов разных цветов с минимальным временем жизни ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2018 gamedata\config\misc\zones.ltx и далее по списку оттуда. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Февраля 2018 Не, в том и дело, что либо куда-то в синеву, либо в желтизну уходит. 8( Если наложить на одно место 2 огня (второй - на on_death), красный и бело-розовый, и сделать достаточно короткое время жизни - да, что-то похожее получается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Дано: шейдер xdistort, текстура https://www.dropbox.com/s/6nylab1v9ubso4k/pfx_anomaly_19_1.dds?dl=0 Вопрос: что в ней отвечает за аццкое окрашивание в цвета окружающих текстур на "динамике" ? И можно ли получить более менее одинаковый эффект на динамике и на статике. То есть, без разницы: пусть хоть окрашивается, хоть нет - лишь бы более-менее одинаково ? На самом деле желательно легкое поблескивание, но я готов смириться с любым вариантом, кроме полной невидимости. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение