Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Srez, только не говори, что ты партиклы спавнил скриптом...

Летающая аномалия в X-18 - это fireball_zone и для этой аномалии прописан путь по которому она перемещается, правда это не просто точки, а анимация камеры, в которой координаты жестко забиты в файл. Можешь заглянуть в секцию-спавна dar_fireball_zone_0002, там и увидишь параметр motion_name.

А вообще, по большому счёту, ты с темой промахнулся...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, лично мне не помниться ничего подобного. Я конечно очень хочу ошибаться, но такого "сотрудничества" партиклов с геометрией нет. Единственно, что можно сделать - это установить ещё один партикл, когда основной будет уничтожен, в свою очередь можно установить параметр (к сожалению назвать его точно нет возможности), который определит, что при взаимодействии с геометрии партикл будет уничтожен. Т.е. получается, что при попадании партикла в геометрию, он будет уничтожен, а на его месте отыграется другой, если таковой указан.

P.S. На всякий случай, авось пригодится: >>ClicK Me<<.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...