ColR_iT 171 Опубликовано 2 Февраля 2012 proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Февраля 2013 Srez, только не говори, что ты партиклы спавнил скриптом... Летающая аномалия в X-18 - это fireball_zone и для этой аномалии прописан путь по которому она перемещается, правда это не просто точки, а анимация камеры, в которой координаты жестко забиты в файл. Можешь заглянуть в секцию-спавна dar_fireball_zone_0002, там и увидишь параметр motion_name. А вообще, по большому счёту, ты с темой промахнулся... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Марта 2014 @Scarabay, лично мне не помниться ничего подобного. Я конечно очень хочу ошибаться, но такого "сотрудничества" партиклов с геометрией нет. Единственно, что можно сделать - это установить ещё один партикл, когда основной будет уничтожен, в свою очередь можно установить параметр (к сожалению назвать его точно нет возможности), который определит, что при взаимодействии с геометрии партикл будет уничтожен. Т.е. получается, что при попадании партикла в геометрию, он будет уничтожен, а на его месте отыграется другой, если таковой указан. P.S. На всякий случай, авось пригодится: >>ClicK Me<<. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение