iDreD 5 Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Зачем так заморачиваться-то? Создаешь .seq файл анимированной текстуры, накладываешь кастом статик с ней на экран и все. Ам...это ты про что? Про лампу? Каждый идет своим путем реализации (таким каким он умеет). В ПЕ я могу настроить альфа-канал и размер текстуры за 2 секунды. Добавить туда еще кучку всякой мелочи для "реальной" реализации эффекта, и будет не предсказуемый и всегда разный эффект. Не нужно кучки текстур (а чем больше их в .seq тем лучше на сколько я знаю). Изменено 18 Июня 2011 пользователем amik Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) amik Я говорил о воде на стекле противогаза. Окей, тут главное проследить где сейчас ГГ, а не вывести текстуру на экран. Изменено 21 Июня 2011 пользователем amik Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение