Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Объясните на пальцах мне барану как запустить прогу Particle_Editor_Tools и Particles EDITOR, да видимо эти проги точно не для меня.

 

Когда разберешься в них, стыдно будет перед самим собой))

Изменено пользователем amik

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму а почему прога не открывает файл партиклов из DMX мода, тт2 без проблем, а с этим ни чего не получается.

 

Добавлено через 147 мин.:

Добавил партиклы №2, смотрится эфектно, особенно взрыв бочки с бензином, а вот нету ещё что нибудь только для баллона с газом и канистры с бензином.

 

Добавлено через 20 мин.:

amik я вот по поводу призраков, ну с партиклами и текстурами ясно, а как правильно звуки поставить, их нужно переименовать? И если я правильно понял звуки нужно засунуть в папку рнд-оутодор, сори может за простые вопросы, но я только пробую.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сборку скачал, только вот опять ерунда какая то файл партиклов не декомпелируется, призрака скачал отдельно, звук прописал в папку соунд-аномалия, буду пробовать.А вот это ещё что за способ от Ulman [ghost_effect]

life_time = 10

particles = amik\grost\grost

sound = ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_1

offset = 0,0,0

wind_gust_factor = 0.03

Кроме этого файла и партиклов ещё что то нужно?

---

Очень заинтересовали призраки, но что то ни как их не увижу, что сделано не так? Партиклы вставил, текстуру вставил, звук тоже на месте, что ещё нужно, перерыл все папки больше вроде ничего относящегося к ним нет. :dash2:

 

Ну.. а секцию ghost_effect прописывал в одну из секций амбиента? В ambient_env_night например... там, в строчку с effects нужно ее прописать (посмотри как подключены все остальные эффекты)...

Потом и в секцию погоды стоит посмотреть, env_ambient = ambient_env_night Включить то время где она прописана и гулять, ловить призрака.

Если способ дал Ulman то почему он тебе все не рассказал?

---

Ох я наверное уже достал Вас, прописал вот так проверите

ambient_effects вот это прописал [ghost_effect]

life_time = 10

particles = amik\grost\grost

sound = ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3

offset = 0,0,0

wind_gust_factor = 0.03

в этом env_ambient

[ambient_env_night] ;night time ambient

sound_period = 35, 85

sound_dist = 30, 40

sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_morn_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_10,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_11,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_12,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_13,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_3,ambient\rnd_outdoor\night_scream_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree\ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3

effect_period = 50, 90

effects = ae0_effect_1,ae0_effect_3,ghost_effect

 

ну и в этом соответсвенно env_ambient_defaults

[ambient_env_night] ;night time ambient

sound_period = 15, 25

sound_dist = 30, 35, 40

sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_cricket_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_5,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_6,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_7,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_8,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_9,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_10,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_11,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_12,ambient\rnd_outdoor\ambient_night_13,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_wind_4,ambient\rnd_outdoor\night_scream_1,ambient\rnd_outdoor\night_scream_2,ambient\rnd_outdoor\night_scream_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_cricket_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_6,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_7,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_8,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_13,ambient\rnd_outdoor\rnd_mutant_14,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_6,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_7,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree\ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_3

effect_period = 20, 50

effects = ae0_effect_2,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_8,ae0_effect_9,ghost_effect

 

---

То есть вот в этих файлах env_ambient ,env_ambient_defaults не надо прописывать, а то я в них когда прописал запятую не поставили, был вылет запятую вернул все норм, а если прописать звук то будет звук один и тот же что ли?

Я что то запутался, я скачивал сборку amika, у него там призраки есть, но они явно прописаны по другому, и звуки в папке соудс раположены по другому пути, а ambient_effects вообще такого файла нет, да до серьёзных дел мне далеко.)

---

Ulman ну в принципе понятно, я создаю секцию в env_ambient.ltx, вот это ghost_effect пишу в эффекты, в звуках то что понравится, и в секции ambient_env_название_времени_суток в разделе звук уже не надо прописывать ни каких звуков, я правильно понял?. И ещё один не особенно умный вопрос, когда примерно это может появится, если я его в ночь прописал.

---

Ну ещё один вопросик,) можно ли как то увеличить время жизни молнии на небе, или как это выразится, что бы молния в небе зависала хотя бы на 5-7 секунд, а то вон сейчас на Кордоне грохотало, а вспышек видел очень мало, да и проскакивали мгновенно.

Можно, но тогда все молнии будут зависать на 5-7 еск. Нужно наверное файл скрипта править, чтобы пару партиклов вызывалось рандомно.

 

Добавлено через 181 мин.:

Так с привидениями вроде заработало, только правда звук был, а сам призрак видимо спрятался), но и плач женский сам по себе мурашки вызывает. Спасибо всем кто меня терпел)

Изменено пользователем amik

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модик нашёл, хотел поковырять, да вот только файл партиклов не открывается, а там наверно много интересного.

Почему? У меня открылся нормально.

Не много :), лично для меня не много, фантастики куча...

Изменено пользователем amik

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik подскажи пожалуйста в Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles (ТЧ) ест вот такие партиклы expl_nuke_fire_high.pe, или expl_nuke_hell_wave.pe, для чего они предназначены.

Да уже понял, жаль пока привинтить особо не куда, хотя в соли бомба есть, надо к бочке прикрутить посмотреть как бабах выглядит.

Ну вот, молодец, уже и партиклы ковыряешь. Твой вопрос не могу проверить так как те партиклы уже куда-то убрал...я к больше реальным эффектам склонен :)

http://www.youtube.com/watch?v=SnJ_xQNQxqM...feature=related

 

Ещё вот может кто обяснить, прописал партиклы дробовикам на выстрел, в одном вспышка при выстреле есть, во втором только дым, а вспышку не видно, в чем может быть проблема, партикл один и тот же.

a7f03f717de6f93e1782674cafd335a54d2de099936675.jpg

А что за эффект? Может так задумано?

1. У меня есть такие вспышки в которых есть некая вероятность появления дополнительных эффектов.

2. Возможно у того ствола фаре_поинт "в стволе" находится, если вспышка меленькая то ты ее и не увидишь.

Возможно и такое, хотя я в этом ещё не очень, пробовал и твои прикрутить и потом назад родные ставил, одинаково, значит так и есть, партиклы дыма твои прикрутил, всё нормально.

Изменено пользователем amik

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто мне скажет что за вылет, вернее я знаю что этот вылет значит, но не могу понять откуда он, или забыли текстуры положить, скачал вот это Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, в архиве кроме текстур из папки pfx больше нет ни каких, а вылет вот такой,

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'fx\tuman'

 

 

stack trace:

где мне найти эти недостающие текстурки.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал вот эти партиклы Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Galil, всё вроде нормально работает, я брал их полностью и кое что отдельно, все нормально, пока не взрываешь бтр, как только пытаешься его взорвать получаешь вот такой вылет,

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 322

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments :

 

 

stack trace:

жалуется на отсутствие партикла, конечно можно было бтр вписать другие, но хотелось бы увидеть эти.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik партикл грозы бы ещё, или можно использовать тот из, не помню как называется, реальная гроза что-то типа такого.

 

Ну и ещё вопросик, три партикла raduga, raduga _start, raduga _end, в конфиг писать что.?

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, что-то радуга не хочет работать, все вроде правильно делаю, все прописываю куда нужно, в итоге при загрузке игры, безлоговый вылет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[raduga_effect]

life_time = 1500

particles = amik\nature\raduga\raduga

sound =

offset = 0,0,150

wind_gust_factor = 0.0

 

что здесь может быть не правильно, не думаю что из-за партикла будет вылет на моём компе, в енв_амбиент прописал raduga_effect, как прописывать и куда естественно знаю.

 

Опа у тебя папка называется raguga, а партикл raduga, походу в этом проблема, только что увидел. Нет толку , вылет без лога всё равно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вылет при загрузке игры без лога, что то не то, вот призраки нормально пашут, я ими народ пугаю в допах, а вот молния никак. :ny_z_2:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BossBoroda в файлк user вот такие настройки поставь

r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00004
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001

 

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...