Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

with engine extensions maybe

можно использовать расширяемость двигателя

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено  HellRatz,

Try to use 2 languages in each message (Eng/Rus). Even if in russian will be with mistakes you will understand.

Ссылка на комментарий

Надеюсь у кого-нибудь осталась такая фишка для пакета партиклов от amik (в шапке ссылка умерла):

 

туман над болотами как в ЗП. Цвет можно сделать любой простой правкой.
Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Свет от ламп может хотя-бы теоретически иметь какое-то отношение к содержанию этой темы ?

Спрашиваю по тому, что после замены освещения в не буду показывать пальцем каком моде вижу эффект "слайд-шоу", до этого вызывавшийся кривыми партиклами аномалий.

 

Партиклы аномалий один хороший человек победил, а вот что сделано со светом - автор изменений пропал, предварительно успев переворотить несколько гигабайтов всего, что ему под руку попало.

Теперь ищу, где вообще копать.

Ссылка на комментарий

 

 

Если есть возможность обновите ссылку на архив из поста 376 стр.19 от Вспышка

Выбирай - https://yadi.sk/d/mbkMbOQxjz2se

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Может кто-нибудь сделать зимний particle для ОП-2?

А то я делал, и не работает. Просто распаковал particle ОП-2 и добавил туда все из зимнего particle, но снег почему-то не идет. Реально сделать такой particle на ОП-2 ????

Изменено пользователем Black Hawk
Ссылка на комментарий

Есть ли мануал по добавлению партиклов гильз и огня к оружию? Если есть ткните носом пожалуйста. Мне очень нужно.

Как они вообще ставятся? Достаточно ли прописать в конфигах или предется ковырятся в модели? Ну и тд...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Достаточно ли прописать в конфигах

Обычно да. Возьми любой готовый конфиг и поищи в нём строчки типа:

 

Для гильз:

shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000   - точка рождения (относительно ствола или худа - фиг знает)
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0                                - направление полёта
shell_particles = weapons\generic_shells      - название из библиотеки particles.xr
 
Для огня ищи типа:
fire_point = 0.010000,0.166000,0.475000
flame_particles = weapons\generic_weapon05
 
и т.д. Ну там еще для варианта с глушителем и гранатометом тоже могут быть строчки...
Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста. Перенёс локацию из ЗП (могильник от Мятежника) в ТЧ. перенёс нужные партиклы в particles.xr, но игра (ТЧ) теперь требует текстуры, которых нет ни в моде Могильник, ни в чистой ЗП. Я так понимаю партиклы используют текстуры, но где находятся данные текстуры не знаю. Сам мод могильник на ЗП работает. Где надо искать эти партиклы? Или может ссылку сбросте что почитать по этой теме? Спасибо!

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Сам мод могильник на ЗП работает.

Потому что ЗП не вылетает, если нет каких-то текстур, а просто пишет о них в лог. Обратись в тему поиска файлов, может, найдешь свои текстуры)

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть у кого партикли для DMX 1.3.5 c нормальными аномалиями и дымом?


И еще запустил программу для редактирования партиклей но ничего не происходит  :(

 

Партикли из ТЧ. Версию брал от сюда там автор Колмагор.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу решить давнюю проблему. У меня есть сборка партиклов из N-ного мода, я запускаю её в партикл едиторе, вылетает туча ошибок типа: "Не такой группы/партикла". Во-вторых, при сохранении выдаёт ещё столько же ошибок. В итоге файл остаётся нередактируемым. 

(shaders.xr перемещал как надо, всё равно ошибки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...