amik 253 Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) BFG Спасибо. Galil вычислить скорей всего можно, нужно проверять сразу все в СДК когда добавляешь в файл партиклов что-то, наверное. Убрать легко, просто в СДК открыть партиклы (жмем продолжить) и сохранить их, ошибка пропадает. Сделал клон эффекта/сохранил/перезапустил - все сохранилось, почему у тебя не удается редактировать его? Для декомпиляции/компиляции, от KD87 particles_xr_cdc.7z: https://yadi.sk/d/dVSXTDwg1w5_s Убирает дубликаты и можно редактировать группы без СДК походу (сам не пробовал). проверил, лучше собирать с ключом -m bin Изменено 24 Ноября 2014 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Забыл уже, что отписался здесь. Вот скачал оригинальные ОПешные партиклы у BFG. При их открытии: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp[error]Line : 97[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSIONstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 263[error]Description :[error]Arguments : nodefault reachedstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 263[error]Description :[error]Arguments : nodefault reachedИ далее еще раз 50 этот "nodefault reached" Из DMX открываются без проблем. Из Lost Alpha тоже нормально. А эти почему-то не хотят. @amik, Попробую твой вариант. Позже отпишусь. С перепаковкой particles.xr через перловый компилятор, после неудачной попытки загрузки в SDK, оставляет в логе это: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp[error]Line : 24[error]Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Может на Particle Editor из SDK выходили какие-то фиксы? А то я мало слежу за этим в последнее время. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Вот скоро выложу: P.S. на первой картинке не снег 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @PlayMod, На последнем скриншоте это что, файр такой от костра? Тормоза не замучают? А то, где-то я уже видел на подобие такого, так слайдшоу замучал. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Вспышка, это когда стреляешь долго по дереву, металлу и др. то и появляется эта пыль. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @PlayMod, Тебе не кажется, что костёр похож на лампу (керосинку)? Не очень правдоподобно. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Вспышка, у меня похожее мнение; я, конечно, переделаю, если будет не лень, и вообще не знаю, нужно это кому-то, (может зря стараюсь?). А от костра дым приличный... Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin запятые Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @PlayMod, Что-то подобное есть в Particle_Paradise_2.1.1.9x (может зря стараюсь?). Не зря! Кому то понадобится! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Вспышка, вот надо сыграть в Particle_Paradise_2.1.1.9x, но так лень качать, может что-то и похоже, а о названии Particle Paradise так слышал что только 3 версия выходит, но от туда (буду откровенен) ничего не брал Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Добавлено Dennis_Chikin, 26 Декабря 2014 Следующий пост, который практически невозможно прочитать из-за пунктуации, но зато с жирным и прочими "художественно оформленными" шрифтами - пойдет под снос сразу. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @PlayMod, New_particles.7z AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 New_particles.7z для ТЧ ? Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Дормидонт, да для ТЧ, там несколько текстур только не хватает. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Привет всем! скиньте у кого есть для ТЧ particle = ogsm\muhi Ещё нужены партиклы взрыва красной бочки ,желательно новые, ссылка в шапке темы мёртвая Изменено 7 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Кто знает эта пыль от партиклов? Изменено 16 Января 2015 пользователем PlayMod Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Кто знает эта пыль от партиклов? Эффект God Rays. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @PlayMod, Это частицы(партиклы), не шейдеры. Ставишь их в СДК, жмёшь "make game", копируешь готовый level.ps_static в свой уровень. Изменено 17 Января 2015 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Эффект God Rays. Ты серьёзно? Лучей то нет, чтобы пыль была. Пыль в лучах совершенно другая, это накладывание шума на семплеры. В ОГСЕ для этого добавили шум высокого разрешения. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Такой вопрос. Делаю свой мод и немного злоупотребил партиклами(рестрикторы с логикой sr_particle, например). Может ли это повлечь за собой вылеты типа такого: 0023:039E97B3 xrRender_R1.dll или: 0023:039E97B3 xrRender_R2.dll Изменено 18 Января 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 amik, мог бы ты перезалить свои текстуры из COD'a, или из Crysisa? Или может у кого другого остались? Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Привет всем! Не могу распаковать particles.xr от amika нужны его папка со всем содержимым amik\weapons, скиньте у кого есть Всё вопрос снят разобрал с помощью Particles EDITOR, а этим не получалось Particle Editor Tools Изменено 26 Февраля 2015 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти