Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

BFG Спасибо. Galil вычислить скорей всего можно, нужно проверять сразу все в СДК когда добавляешь в файл партиклов что-то, наверное.

 

Убрать легко, просто в СДК открыть партиклы (жмем продолжить) и сохранить их, ошибка пропадает.

Сделал клон эффекта/сохранил/перезапустил - все сохранилось, почему у тебя не удается редактировать его?

 

Для декомпиляции/компиляции, от KD87 particles_xr_cdc.7z:

https://yadi.sk/d/dVSXTDwg1w5_s

Убирает дубликаты и можно редактировать группы без СДК походу (сам не пробовал). проверил, лучше собирать с ключом -m bin

Изменено пользователем amik
  • Полезно 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Забыл уже, что отписался здесь. :D

 

Вот скачал оригинальные ОПешные партиклы у BFG.

При их открытии:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached

И далее еще раз 50 этот "nodefault reached"

 

Из DMX открываются без проблем. Из Lost Alpha тоже нормально. А эти почему-то не хотят.

 

@amik, Попробую твой вариант. Позже отпишусь.

 

С перепаковкой particles.xr через перловый компилятор, после неудачной попытки загрузки в SDK, оставляет в логе это:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096

 

Может на Particle Editor из SDK выходили какие-то фиксы? А то я мало слежу за этим в последнее время.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

@PlayMod, На последнем скриншоте это что, файр такой от костра? Тормоза не замучают?

А то, где-то я уже видел на подобие такого, так слайдшоу замучал.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@PlayMod, Тебе не кажется, что костёр похож на лампу (керосинку)? Не очень правдоподобно.

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вспышка, у меня похожее мнение; я, конечно, переделаю, если будет не лень, и вообще не знаю, нужно это кому-то, (может зря стараюсь?).

 

А от костра дым приличный...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
запятые

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod, Что-то подобное есть в Particle_Paradise_2.1.1.9x

 

 

 

(может зря стараюсь?).
Не зря! Кому то понадобится!
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Вспышка, вот надо сыграть в Particle_Paradise_2.1.1.9x, но так лень качать, может что-то и похоже, а о названии Particle Paradise так слышал что только 3 версия выходит, но от туда (буду откровенен) ничего не брал :) Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено Dennis_Chikin,

Следующий пост, который практически невозможно прочитать из-за пунктуации, но зато с жирным и прочими "художественно оформленными" шрифтами - пойдет под снос сразу.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Привет всем!

скиньте у кого есть для ТЧ

particle = ogsm\muhi

 

Ещё нужены партиклы взрыва красной бочки ,желательно новые, ссылка в шапке темы мёртвая

Изменено пользователем Dennis_Chikin

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

@PlayMod, Это частицы(партиклы), не шейдеры. Ставишь их в СДК, жмёшь "make game", копируешь готовый level.ps_static в свой уровень.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Эффект God Rays.

Ты серьёзно? Лучей то нет, чтобы пыль была.

 

Пыль в лучах совершенно другая, это накладывание шума на семплеры. В ОГСЕ для этого добавили шум высокого разрешения.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Делаю свой мод и немного злоупотребил партиклами(рестрикторы с логикой sr_particle, например). Может ли это повлечь за собой вылеты типа такого:

0023:039E97B3 xrRender_R1.dll

или:

0023:039E97B3 xrRender_R2.dll

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Не могу распаковать particles.xr от amika нужны его папка со всем содержимым amik\weapons, скиньте у кого есть

 

Всё вопрос снят разобрал с помощью Particles EDITOR, а этим не получалось Particle Editor Tools

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...