Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

@Samber13,  Этот дождь сквозь крыши не лил случайно? Потомучто всё что задано в effects появляется на некотором расстоянии от ГГ (насколько я понял).

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

 

 

 Этот дождь сквозь крыши не лил случайно?

Нет. Благо это можно настроить включив пару, предусмотренных разрабами галочек в эффектах. Там несколько вариантов решения этого вопроса. Мне по вкусу пришёлся "Collision=>Destroy on contact"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем осьм раз "Ку!"

Такой вопрос: можно ли сделать не убогие оригинальные партиклы, а что-то похожее на бф4? Что бы думок от ствола шел, и медленно очень развеевался... Ну и что б собственно дыма поболе было?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@Elz

Да можно. Но боюсь ответ тебя не удовлетворит. Вручную отрисовывать партикл и настраивать его. Либо можно скомуниздить с какой нибудь игры и подогнать параметры.

Ссылка на комментарий

@Samber13, рисовать в Максе?

Я просто этим никогда не занимался, ну моделирование и пр., а тут интерес к моддингу и программированию неожиданно вернулся)

Ссылка на комментарий
рисовать в Максе?

Вроде это там осуществимо, если мне память не изменяет. Но я этим никогда не пользовался. Вот нечто аналагичное с огнём

http://youtu.be/mkKDHpwu4vg?list=LLJM0Z8LAYWUFlc9h_y9YRUQ

Мы в студии снимали на высокоскоростную камеру дым на чёрном фоне, а потом покадрово редактировали.  Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@r_populik, Оно конечно круто смотрится, не спорю. Однако было бы намного логичнее и приемлемей для игры, отрендерить это все дело без отражений хотя бы, не говоря уже о свете. Мое мнение конечно, pbr смотрится, но не в сталкерском движке. 

Ссылка на комментарий

Товарищи, возможно я не по этому адресу, но я уже с ног сбился ища корни этой дряни. Я пытался понять каким образом в лальфе изменили желтое свечение вокруг костра на оранжевое. Начал тестировать холодец, там вроде бы все просто, есть свет в конфиге, есть сами партиклы тоже зеленого цвета и эффекту глов присвоен зеленый цвет. Я нашел аналогичные у костра но после их изменения игра напрочь отказалась мне показывать изменения в костре. Как был желтый так и остался. Методом отсечения выяснил что этот свет от костра точно не от текстуры, не от конфига, и не от файла партиклов. Но черт возьми что это тогда если не вышеперечисленное? Я в полной растерянности.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@zxc, Выбирай какой понравится - http://rghost.ru/59216040

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Пытался редактировать ОП-2 партиклы, но там какая-то ерунда с запаковкой, из-за чего они не открываются в SDK.

Есть ли способ вычислить кривой эффект, который вызывает ошибку "vers==PARTICLE_ACTION_VERSION"?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...