Anonim 680 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) @Samber13, Этот дождь сквозь крыши не лил случайно? Потомучто всё что задано в effects появляется на некотором расстоянии от ГГ (насколько я понял). Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Этот дождь сквозь крыши не лил случайно? Нет. Благо это можно настроить включив пару, предусмотренных разрабами галочек в эффектах. Там несколько вариантов решения этого вопроса. Мне по вкусу пришёлся "Collision=>Destroy on contact" 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @Samber13, Спасибо, незнал. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Всем осьм раз "Ку!" Такой вопрос: можно ли сделать не убогие оригинальные партиклы, а что-то похожее на бф4? Что бы думок от ствола шел, и медленно очень развеевался... Ну и что б собственно дыма поболе было? Заранее благодарен. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @Elz, Да можно. Но боюсь ответ тебя не удовлетворит. Вручную отрисовывать партикл и настраивать его. Либо можно скомуниздить с какой нибудь игры и подогнать параметры. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @Samber13, рисовать в Максе? Я просто этим никогда не занимался, ну моделирование и пр., а тут интерес к моддингу и программированию неожиданно вернулся) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) рисовать в Максе? Вроде это там осуществимо, если мне память не изменяет. Но я этим никогда не пользовался. Вот нечто аналагичное с огнём http://youtu.be/mkKDHpwu4vg?list=LLJM0Z8LAYWUFlc9h_y9YRUQ Мы в студии снимали на высокоскоростную камеру дым на чёрном фоне, а потом покадрово редактировали. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Ребята, перезалейте пожалуйста сборку amik 01.09.13 из поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10539&p=813868 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Sikorskyi смотри у меня в подписи. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. r_populik 9 Опубликовано 8 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Текстуры 9х19 и 5.45x39: Сделанные на основе 3D моделей, которые я сaм сделал. 9x19: https://www.mediafire.com/?x7nt0mv5fzjrvx6 5.45x39: https://www.mediafire.com/?8da63r7kk3gnpov Изменено 8 Ноября 2014 пользователем r_populik 2 5 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @r_populik, Оно конечно круто смотрится, не спорю. Однако было бы намного логичнее и приемлемей для игры, отрендерить это все дело без отражений хотя бы, не говоря уже о свете. Мое мнение конечно, pbr смотрится, но не в сталкерском движке. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @r_populik, не большое замечание: на гильзах капсюль не наколотый. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Товарищи, возможно я не по этому адресу, но я уже с ног сбился ища корни этой дряни. Я пытался понять каким образом в лальфе изменили желтое свечение вокруг костра на оранжевое. Начал тестировать холодец, там вроде бы все просто, есть свет в конфиге, есть сами партиклы тоже зеленого цвета и эффекту глов присвоен зеленый цвет. Я нашел аналогичные у костра но после их изменения игра напрочь отказалась мне показывать изменения в костре. Как был желтый так и остался. Методом отсечения выяснил что этот свет от костра точно не от текстуры, не от конфига, и не от файла партиклов. Но черт возьми что это тогда если не вышеперечисленное? Я в полной растерянности. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @Ирбис, color_animator же. Ковыряй ЛА-шный lanims.xr. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Остался у кого Particle_Editor_Tools кторый я выкладывал на пред. странице? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @zxc, Выбирай какой понравится - http://rghost.ru/59216040 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Пытался редактировать ОП-2 партиклы, но там какая-то ерунда с запаковкой, из-за чего они не открываются в SDK. Есть ли способ вычислить кривой эффект, который вызывает ошибку "vers==PARTICLE_ACTION_VERSION"? Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Murarius Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Про материалы перетащил по адресу. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Galil или кто там, можете скинуть мне их? Я попробую разобраться. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @amik, Вот партиклы из ОП-2 - http://rghost.ru/59227758 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти