alexabakan0 119 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Привет всем! Скиньне рабочий Particle_Editor_Tools , а то все из темы не распоковывают более 5 Мбайт XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 20 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Если у вас есть идея маленького и полезного партикла (такого как огонек горелки например), пишите, попробую вспомнить как оно делается. Из раздела знаете ли вы: https://www.youtube.com/watch?v=1QTadEyYHoc Это есть у тех кто качал мою последнею сборку. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 И мне, и мне ! © Очень давно и сильно хочу "снежку" без снега и, наоборот, только со снегом. А также отдельно дым и отдельно искры от костров. А еще "соляночные" торнадо, большое синее облако и туманы в облегченных вариантах. Ну, в смысле, чтобы пониже и пожиже. А еще раскопать соляночную погоду, и выяснить, что там случилось с погодными эффектами оригинала - почему остались только листья, но пропали туманные струи и облачка, пух и прочее. А еще бы что-то на тему "миниэлектр". То есть, тоже такое маленькое, и реденькое, но зацикленное. А также "входной" эффект, чтобы намекал на эектричество. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @amik, какой интересный партикл Игра хоть переваривает? По поводу партиклов: какой нибудь красивый эффект падающей с края поверхности воды при дожде. Чтобы во время дождя в нужных местах включать такой партикл на всех навесах. Что то на подобии частиц как на последнем видео. Если ещё на них distortion удастся повесить ... Кстати, а колизия в самой игре то нормально работает? Там по моему она обрезана. Изменено 21 Мая 2014 пользователем *Shoker* 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) *Shoker* Спасибо что отписал. Глянул, там только <5000 частиц На статике варил, я пробовал его вешать на кровососа, не очень выглядело, проигрывалось сразу 3-5 эффектов одновременно (вот этих, и висло норм), одни вертикально другие по диагонали, короче вокруг своей косточки... я ковырять дальше не стал и закинул его. Динамику не знаю, но думаю потянет. Делал Сяку для его мода, не знаю будет ли где-то использовать его или нет (давнооо уже). По поводу партиклов: какой нибудь красивый эффект падающей с края поверхности воды при дожде. Уже давненько такое предложение было, нужны текстуры, а потом пробовать можно делать. Я не знаю, разве уже подправили светящиеся партиклы ночью? И тут реализация другая нужна, вот такими маленькими частичками думаю не реально будет в игре их держать. Если ещё на них distortion удастся повесить ... Ну да, типа у генераторов искры к небу растягиваются...нужно смотреть я уже забыл все)) Кстати, а колизия в самой игре то нормально работает? Там по моему она обрезана. Работает. У меня пару гранат было с вкл. коллизией. Дымок только чуть-чуть выступал за домик. А вообще грузит она хорошо, нужно иметь как можно меньше частиц в эффекте. Dennis_Chikin а тебе писал в ЛС так что пиши. Еще одно, из области знаете ли вы: Взрыв бтр https://www.youtube.com/watch?v=9ODPiBTYjGk&feature=youtu.be Это я собрал за три минуты только потому что все уже готово, просто добавляй что понравилось и все В игре кстати, должно лучше смотреться. Изменено 21 Мая 2014 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Перезалейте Particle_Editor_Tools ! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 PE_Tool ( версия 1.2 ) - https://yadi.sk/d/19waDnTRZRC3T 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
DesireUA 0 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Подскажите играю в ОП-2, так имеется проблема при выстрелах допустим в монстра видна анимация попадания в него и после как будто дубляж выстрела в землю, т.е. как будто 2 раза выстрелили, с дробаша в обще месево получается, меня направили сюда, сказали что нужно редактировать particles.xr . Подскажите что мне делать Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) Была ведь программа в которой из одного particles можно было перетащить в другой particles нужный тебе эфект, не могу найти помогите плиз.Чуть выше пост BFG. Изменено 17 Августа 2014 пользователем Galil Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. abramcumner 1 157 Опубликовано 17 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Есть PETool 1.4 - https://yadi.sk/d/MMvKkQZtZoR7S файл партиклов открывается в СДК и улучшен разбор партиклов из ЗП 1 4 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) @BFG, был у меня с хорошим удобным интерфейсом распаковщик, а что вписывать в эти бат файлы я не знаю, придется осваевать. Я к тому если у каво есть то о чем я говорю распаковщик с интерфейсом то залейте пожалуйсто. Отбой, сам нашел. http://rghost.ru/57516454 Изменено 17 Августа 2014 пользователем zxc Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Выложил вот одно своё "творение" "Творение" промежуточное буду ещё доделывать(гриб плохо формируется и переходы резкие....) Делался раньше на 4 патч ,теперь впервые на 6 Лагает фрапс, а не группа партиклов как ожидалось.... Изменено 19 Августа 2014 пользователем dromundus 2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем доброго времени суток. Не подскажет ли кто функцию проигрывания партикла? Нужно для ЗП. Буду благодарен Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Пример: function func(actor, npc) local particle = particles_object("anomaly2\\body_tear_00") local pos = npc:position() particle:play_at_pos(pos) end end Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
zhuravll 2 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Доброго времени суток. подскажите пожалуйста как найти партикл дождя? есть ли он вообще? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 подскажите пожалуйста как найти партикл дождя? есть ли он вообще? Да, партикл есть(effects/rain). Научись читать форум, прежде чем задавать вопросы. Подобный вопрос уже обсуждался в этом разделе. 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
zhuravll 2 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @Samber13, Дико извиняюсь, shaders.xr это тоже самое что и партикл? так как и именно в shaders.xr обсуждался почти мой вопрос. а в партиклах я уже второй день не могу ничего найти с любым намеком на rain Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) а в партиклах я уже второй день не могу ничего найти с любым намеком на rain Это не партикл particles.xr, если ты об этом. Партикл, он же particle, что в переводе(смысловом) означает частицы или состоящий из них. А копать тебе надо, если конечно интересно, в папке "meshes\dm" и движок ковырять. Ну или можно методом обхода. Делаешь свой партикл. В env_ambients прописываешь свой эффект. Если я ошибся, то конечно поправьте меня, но я точно таким же образом делал новый дождь и снег. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) В env_ambients прописываешь свой эффект. Если я ошибся, то конечно поправьте меня Это понятно...Я так туман делал... Но вообще то эффекты из секции effects вызываются периодически(effect_period = 10, 20)и имеют определенную длительность(life_time = 10). ИМХО делать так дождь как-то стрёмно. Допустим мы сделаем большую длительность эффекта и уменьшим время между возникновением этого эффекта((effect_period = 0.001, 0.002). Движок потянет? Это я к тому, что во время обычного сильного дождя бывают подлагивания. А тут постоянно запускающийся эффект. Изменено 15 Сентября 2014 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 во время обычного сильного дождя бывают подлагивания. А тут постоянно запускающийся эффект. Тут и спорить не с чем. Так и есть. Просто, насколько я понял, zhuravll хочет редактировать партикл. А это пока единственный известный мне способ, не затрагивающий ковыряние в движке. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти