Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Уже спрашивал раньше ...Но может кто уже узнал за это время...Партиклы исчезают в закрытых помещениях....Немного улучшил..... эффект стал не такой и совсем не изчезают, но иногда всётаки пропадают...может это шейдеры...<br /><br />

/><br />P/S И ещё....Может знает кто,как сделать чтобы партиклы натыкаясь на физический объект (стену,нпс и пр.) прилипали к нему или разрушались...В сдк есть в Collide / destroy on contact там галочка, но это никак не отображается в игре, хотя в сдк при просмотре работает...<br /> Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Еще раз прошу всех тех, кто когда-либо скачивал работы amik'а, перезалить все что он когда-либо здесь выкладывал.

Кроме Пак #2 у меня ничего не нашлось.

Ссылка на комментарий

У меня есть вариант, где остались только его оружейные партиклы (вспышки, гильзы и так далее), все остальное вычищал. Такое нужно?

 

Пока будем сыты тем, что есть сейчас. Выкладывай. А там может еще у кого что найдется.



http://rghost.ru/46957591 - воть, это из пака 2.3 вроде.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

28.01.2011_pack_N2.3.rar
f-bit.ru/165370

 

(файл лучше забрать, у этой ссылки всего 30 дней)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
сделать чтобы партиклы натыкаясь на физический объект (стену,нпс и пр.) прилипали к нему или разрушались...

Зацените:

 

Уже можно скачать. Совместил с партиклами из NLC6 - вроде норма, производительность немножко упала, правда)

Сёдня случайно нашел и, опять же, случайно зашел в эту тему. 

 

Вот, нашел какие-то партиклы, вроде из этой темы:

http://yadi.sk/d/P64mUdvE65aaC

http://yadi.sk/d/UUnst42s65b8A

http://yadi.sk/d/LyDuT-co65b9O

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Друзья. У кого остался декомпилер particles.xr который при сборке не ломает файл. Очень надо :) А то забыл что у меня 0.6 и собрал под чн партиклы новые. А там ясно дело с ЗП многих нет


@Galil, Particle Editor Tools таки нашел :) Вот ссылка. Просьба добавить в шапку.

http://yadi.sk/d/YJpO5CCm67hvy

 

Добавлено. Попробуй моим декомпилятором.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, поделишься секретиком? А то я в настройках партикла ставлю Collide, ковыряю параметры "методом научного тыка", но даже в LE партикл на геометрию ну никак не реагирует :(

Пробовал гуглить - тухло.



UPD: Пытаюсь в СДК 0.7 добавить новые партиклы: создавал свою папку в папке rawdata\particles, только в неё добавлял эффекты и группы из декомпилированного particles.xr, который мне скинули.

При попытке запустить PE, он убивается об стену, со словами

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 455
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

 


Я понимаю, что не может открыть секцию '_group', так что, кэпы - следуйте по направлению к стене следом за РЕ.

Где эта секция должна быть?



С партиклами из этой темы такая же чухня.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam, как нормально разберусь - так сразу) А то я щас хватаюсь за любые ништяки, что найду, подзапутался чутка.

P.S. Я с SDK на ВЫ, но ты не пробовал 0.4?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, В 0.4 я вообще не понял куда новые партиклы совать. Такое чувство, что он не распаковывает файл, а работает прямо с ним. А 0.7 именно распаковывает.

Да и мод мой на ЗП, поэтому 0.7 всё-таки лучше подойдёт.

 

 


как нормально разберусь - так сразу

Буду ждать ;)

 

Никогда ничего не распаковывал - ни в СДК 0.4, ни в 0.7. Различие лишь в том, что 0.7 надо вручную загружать xr-файл партиклов. По поводу совместимости эффектов из ТЧ и ЗП - в DMX моде есть папка с эффектами, которая не открывается ни в одном СДК. Изначально конечно все эффекты делались для ТЧ. При переносе на ЗП могут возникнуть глюки.

Изменено пользователем Galil

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Не подскажите, случаем, название партикла, который отвечает за эффекты между колонами в помещении где ищем арт "Оазис" в "Зове Припяти" ? Установил мод PPX - Particle Paradise - и пропал этот эффект (искрящейся занавеси) который появляется между колонами. 

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

 

 


Попробуй моим декомпилятором.

Galil, не в обиду но как раз ваш и ломает файлик. А от товарища Колмогора что я скинул - нет.



@Wo1fRam, Не туда ты смотришь :) В параметры надо а не партикл. Лучше свое тоже самое сделать и разобраться. Чем просто взять. Возможно работает как с Glow при срабатывании партикла включает подсвечивание. То есть сделать один партикл и подключить к нему ваш с колайдом :) 

Ссылка на комментарий

Galil, не в обиду но как раз ваш и ломает файлик. А от товарища Колмогора что я скинул - нет.

Хмм, у меня почему-то и тот и тот ломает. А тот что с интерфейсом, ещё и не может работать с большими файлами. Насколько большими - не знаю, но файл 5 Мб не распаковывает.

 

 

 

Никогда ничего не распаковывал - ни в СДК 0.4, ни в 0.7. Различие лишь в том, что 0.7 надо вручную загружать xr-файл партиклов

В том-то и дело, что когда в 0.7 подгружаешь файл, то в rawdata создаётся папка particles, куда и складываются все эффекты и группы, как при распаковке. В 0.4 ничего никуда не складывается. По крайней мере, я не нашёл. Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Earth2Space,

Я о разрушении о физический объект.....

Так у тебя чтото с этим получилось или нет...Я так понял там видео должно было быть?..

плашка не даёт ссылки...

Ссылка на комментарий

@dromundus, там под спойлером видео, демонстрирующее физику партиклов.

Если так не открывается, то попробуй:

И это не я делал.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Earth2Space,

Да, я знаю.. это известное видео..Это отражение партиклов от стены, (оно включается галочкой в collide у меня в гранате это есть)но в том то всё и дело, что в сдк всё работает я в игре нет....

 

По данному принципу облачко пущенное метров на 100 должно натолкнуться на преграду и отрикошетить если наткнётся на преграду...

На деле оно отлетает метров на 10 ударяется на невидимую стену и уходит по углом строго вверх....Можно варьировать только расстояния но нет именно взаимодействия с физикой...В том то и дело....

Вот я и хочу спросить может кто что слышал об этом...Или всё же нам всем неполный сдк подсунули....И проблемы не в самом принципе а в проге....Хотя "криворукость" конечно надо тоже учитывать... но как узнать что же это....Мне раньше тоже многое не удавалось и думалось , что это  проблемы движка или моя "криворукость", но частенько именно проги подводили....Не знаю , что делать дальше информации нигде нет....

 

[spoiler=Возможный ответ на твой вопрос]Проблема здесь в том что при взаимодействии спецэффектов с физическими объектами из вторых считываются их физические свойства.
Например, когда ГГ падает на бочку, то он немного отскакивает от нее. Это Bounce параметр, который влияет на силу отталкивания. Т.е. любой другой спецэффект брошенный в сторону бочки отскочит, и в зависимости от скорости полета эффекта при соприкосновении с бочкой будет зависеть сила отталкивания.
Все такие свойства физических объектов задаются в gamemtl.xr(если не ошибаюсь).
В общем взаимодействие спецэффектов с окружающим пространством зависит от физических свойств этого пространства.

 

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Вопрос: можно ли сделать объемные партиклы гильз, и как сделать чтобы гильзы падая на землю, на ней оставались, или отскакивали от стен как в видео выше?

 

В каком смысле объемные? Если ты имеешь ввиду 3D гильзы, то это тебе к моделлерам и аниматорам надо обращаться. Гильзы в эффектах сделаны анимированными текстурами. А по поводу взаимодействия гильз с объектами - там есть параметр, который позволяет эффектам взаимодействовать с окружающим миром.

Изменено пользователем Galil

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Да нашел параметр этот, а нет ли какого нибудь параметра чтоб эта анимация останавливалась а не бесконечно проигрывалась?

 

К сожалению в СДК нет такой возможности. Можно было бы поступить иначе - создать счетчик для вылетающей вращающейся гильзы, по истечения которого появлялась другая не вращающаяся гильза. Правда не уверен - будет ли это выглядеть адекватно.



А где именно этот счетчик нужно создать?

 

У каждого эффекта есть "Time limit" вроде. Я просто точно не помню, давно в СДК не копался. Задаешь именно у эффекта, а не у группы. Если этот эффект гильзы сделан группой, то потом просто поставить галочку Death у нужного эффекта и ниже выбрать эффект, который будет производиться после смерти "анимированной" гильзы. Я бы скрин показал, но у меня сейчас нет СДК.

Изменено пользователем Galil

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...