dromundus 90 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Уже спрашивал раньше ...Но может кто уже узнал за это время...Партиклы исчезают в закрытых помещениях....Немного улучшил..... эффект стал не такой и совсем не изчезают, но иногда всётаки пропадают...может это шейдеры...<br /><br /> /><br />P/S И ещё....Может знает кто,как сделать чтобы партиклы натыкаясь на физический объект (стену,нпс и пр.) прилипали к нему или разрушались...В сдк есть в Collide / destroy on contact там галочка, но это никак не отображается в игре, хотя в сдк при просмотре работает...<br /> Изменено 23 Июня 2013 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
NHOK 6 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 можете обновить ссылку на Particle_Editor_Tools и Particles EDITO Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Еще раз прошу всех тех, кто когда-либо скачивал работы amik'а, перезалить все что он когда-либо здесь выкладывал. Кроме Пак #2 у меня ничего не нашлось. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) У меня есть вариант, где остались только его оружейные партиклы (вспышки, гильзы и так далее), все остальное вычищал. Такое нужно? Пока будем сыты тем, что есть сейчас. Выкладывай. А там может еще у кого что найдется. http://rghost.ru/46957591 - воть, это из пака 2.3 вроде. Изменено 23 Июня 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) 28.01.2011_pack_N2.3.rarf-bit.ru/165370 (файл лучше забрать, у этой ссылки всего 30 дней) Изменено 23 Июня 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) сделать чтобы партиклы натыкаясь на физический объект (стену,нпс и пр.) прилипали к нему или разрушались... Зацените: Уже можно скачать. Совместил с партиклами из NLC6 - вроде норма, производительность немножко упала, правда) Сёдня случайно нашел и, опять же, случайно зашел в эту тему. Вот, нашел какие-то партиклы, вроде из этой темы: http://yadi.sk/d/P64mUdvE65aaC http://yadi.sk/d/UUnst42s65b8A http://yadi.sk/d/LyDuT-co65b9O Изменено 23 Июня 2013 пользователем Earth2Space 2 Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Друзья. У кого остался декомпилер particles.xr который при сборке не ломает файл. Очень надо А то забыл что у меня 0.6 и собрал под чн партиклы новые. А там ясно дело с ЗП многих нет @Galil, Particle Editor Tools таки нашел Вот ссылка. Просьба добавить в шапку. http://yadi.sk/d/YJpO5CCm67hvy Добавлено. Попробуй моим декомпилятором. Изменено 24 Июня 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) @Earth2Space, поделишься секретиком? А то я в настройках партикла ставлю Collide, ковыряю параметры "методом научного тыка", но даже в LE партикл на геометрию ну никак не реагирует Пробовал гуглить - тухло. UPD: Пытаюсь в СДК 0.7 добавить новые партиклы: создавал свою папку в папке rawdata\particles, только в неё добавлял эффекты и группы из декомпилированного particles.xr, который мне скинули. При попытке запустить PE, он убивается об стену, со словами FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 455[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Я понимаю, что не может открыть секцию '_group', так что, кэпы - следуйте по направлению к стене следом за РЕ. Где эта секция должна быть? С партиклами из этой темы такая же чухня. Изменено 24 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) @Wo1fRam, как нормально разберусь - так сразу) А то я щас хватаюсь за любые ништяки, что найду, подзапутался чутка. P.S. Я с SDK на ВЫ, но ты не пробовал 0.4? Изменено 24 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) @Earth2Space, В 0.4 я вообще не понял куда новые партиклы совать. Такое чувство, что он не распаковывает файл, а работает прямо с ним. А 0.7 именно распаковывает. Да и мод мой на ЗП, поэтому 0.7 всё-таки лучше подойдёт. как нормально разберусь - так сразу Буду ждать Никогда ничего не распаковывал - ни в СДК 0.4, ни в 0.7. Различие лишь в том, что 0.7 надо вручную загружать xr-файл партиклов. По поводу совместимости эффектов из ТЧ и ЗП - в DMX моде есть папка с эффектами, которая не открывается ни в одном СДК. Изначально конечно все эффекты делались для ТЧ. При переносе на ЗП могут возникнуть глюки. Изменено 25 Июня 2013 пользователем Galil Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Да и мод мой на ЗП, поэтому 0.7 всё-таки лучше подойдёт.Партиклы изначально для ТЧ. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Не подскажите, случаем, название партикла, который отвечает за эффекты между колонами в помещении где ищем арт "Оазис" в "Зове Припяти" ? Установил мод PPX - Particle Paradise - и пропал этот эффект (искрящейся занавеси) который появляется между колонами. "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Попробуй моим декомпилятором. Galil, не в обиду но как раз ваш и ломает файлик. А от товарища Колмогора что я скинул - нет. @Wo1fRam, Не туда ты смотришь В параметры надо а не партикл. Лучше свое тоже самое сделать и разобраться. Чем просто взять. Возможно работает как с Glow при срабатывании партикла включает подсвечивание. То есть сделать один партикл и подключить к нему ваш с колайдом Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Galil, не в обиду но как раз ваш и ломает файлик. А от товарища Колмогора что я скинул - нет.Хмм, у меня почему-то и тот и тот ломает. А тот что с интерфейсом, ещё и не может работать с большими файлами. Насколько большими - не знаю, но файл 5 Мб не распаковывает. Никогда ничего не распаковывал - ни в СДК 0.4, ни в 0.7. Различие лишь в том, что 0.7 надо вручную загружать xr-файл партикловВ том-то и дело, что когда в 0.7 подгружаешь файл, то в rawdata создаётся папка particles, куда и складываются все эффекты и группы, как при распаковке. В 0.4 ничего никуда не складывается. По крайней мере, я не нашёл. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Earth2Space, Я о разрушении о физический объект..... Так у тебя чтото с этим получилось или нет...Я так понял там видео должно было быть?.. плашка не даёт ссылки... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @dromundus, там под спойлером видео, демонстрирующее физику партиклов. Если так не открывается, то попробуй: И это не я делал. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Earth2Space, Да, я знаю.. это известное видео..Это отражение партиклов от стены, (оно включается галочкой в collide у меня в гранате это есть)но в том то всё и дело, что в сдк всё работает я в игре нет.... По данному принципу облачко пущенное метров на 100 должно натолкнуться на преграду и отрикошетить если наткнётся на преграду... На деле оно отлетает метров на 10 ударяется на невидимую стену и уходит по углом строго вверх....Можно варьировать только расстояния но нет именно взаимодействия с физикой...В том то и дело.... Вот я и хочу спросить может кто что слышал об этом...Или всё же нам всем неполный сдк подсунули....И проблемы не в самом принципе а в проге....Хотя "криворукость" конечно надо тоже учитывать... но как узнать что же это....Мне раньше тоже многое не удавалось и думалось , что это проблемы движка или моя "криворукость", но частенько именно проги подводили....Не знаю , что делать дальше информации нигде нет.... [spoiler=Возможный ответ на твой вопрос]Проблема здесь в том что при взаимодействии спецэффектов с физическими объектами из вторых считываются их физические свойства.Например, когда ГГ падает на бочку, то он немного отскакивает от нее. Это Bounce параметр, который влияет на силу отталкивания. Т.е. любой другой спецэффект брошенный в сторону бочки отскочит, и в зависимости от скорости полета эффекта при соприкосновении с бочкой будет зависеть сила отталкивания.Все такие свойства физических объектов задаются в gamemtl.xr(если не ошибаюсь).В общем взаимодействие спецэффектов с окружающим пространством зависит от физических свойств этого пространства. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Galil Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Перезалейте пожалуйста архив с текстурами из Metro Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Вопрос: можно ли сделать объемные партиклы гильз, и как сделать чтобы гильзы падая на землю, на ней оставались, или отскакивали от стен как в видео выше? В каком смысле объемные? Если ты имеешь ввиду 3D гильзы, то это тебе к моделлерам и аниматорам надо обращаться. Гильзы в эффектах сделаны анимированными текстурами. А по поводу взаимодействия гильз с объектами - там есть параметр, который позволяет эффектам взаимодействовать с окружающим миром. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Galil S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Да нашел параметр этот, а нет ли какого нибудь параметра чтоб эта анимация останавливалась а не бесконечно проигрывалась? К сожалению в СДК нет такой возможности. Можно было бы поступить иначе - создать счетчик для вылетающей вращающейся гильзы, по истечения которого появлялась другая не вращающаяся гильза. Правда не уверен - будет ли это выглядеть адекватно. А где именно этот счетчик нужно создать? У каждого эффекта есть "Time limit" вроде. Я просто точно не помню, давно в СДК не копался. Задаешь именно у эффекта, а не у группы. Если этот эффект гильзы сделан группой, то потом просто поставить галочку Death у нужного эффекта и ниже выбрать эффект, который будет производиться после смерти "анимированной" гильзы. Я бы скрин показал, но у меня сейчас нет СДК. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Galil S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти