Mordovan 103 Опубликовано 5 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 Amik, в оружейных партиклах вспышки работают при стрельбе в горизонталь "через раз" (по крайней мере у меня). Я думал это сделано нарочно, "для реализма" - вспышки пламени при стрельбе в реале в дневное время видны еле-еле, и более менее отчетливо при одном выстреле из нескольких. Огромная просьба (при условии если у Вас есть время и желание заниматься правкой оружейных партиклов, конечно): нельзя ли сделать партикли порохового дыма (он кстати при стрельбе как раз виден постоянно!) разными в зависимости от типа ДТК? Что я имею ввиду: скажем у АК-74М истечение дыма при выстреле по трем направлениям - вперед, вправо, влево. Честно говоря не знаю - возможно ли это вообще реализовать?... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 6 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) подозреваю что есть какоето ограничение на воспроизведение партиклов в помещениях( видимо это нкжно для того чтобы дождь в домах не шёл. Смотрел в сдк в ггалочках может есть разделение на партиклы уличные и комнатные но ничего похожего не нашёл Нет, подобных ограничений не имеется, на сколько я знаю. Есть у меня похожая проблема с оружейными партиклами, когда стреляешь в небо все отыгрывается нормально но при стрельбе в горизонтальную область и ниже, вспышки не хотят работать. Решение пока не искал. Возможно это из-за галочки "колиде" (если она есть). А в вашем случае, кто его знает, может шейдеры может сами партиклы как-то хитро сделаны... Mordovan Через раз работают оригинальные или мои (так и делал "для реализма")? Я в курсе, продолжаю просто их править и заметил вот такой баг. Все можно, но у меня на это пока времени нету. Да и в игре это все как-то может не так быть, как в СДК. Что-то из вспышек/дымок будет потом в моем моде. Изменено 6 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Amik, "через раз" Ваши (кстати, пользуясь случаем - огромное спасибо за отличную работу!). И, повторюсь, это как раз соответствует тому, что есть при реальной стрельбе, хотя может и не так зрелищно как хотелось бы. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Амik Не думаю что это из за шейдеров, пробовал разные. Ощущение , что партикл просто выключается спустя несколько мгновений Ещё подобное я замечал на динамическом тумане.Но там я быстро поправился. На слишком больних по размеру составляющих фрагментах партикла при попадании его большей части в дом он также отключался.В результате уличная часть картинки тоже пропадала пока не минуется дом. Изза этого туман мерцал. Но при уменьшении размеров данных составляющих этот эффект стал незаметен.Лучше много мелких облачков , чем мало больших. Может это как то взаимосвязано. Иначе дымовые гранаты на подземках вообще не отыгрываются.То есть в первую секунду вспышка взрыва есть , а вот потом догорание отсутствует. Может какие то ограничения движка?или ещё какая то хрень. Тот же дождь. Нпример в церкви на болотах там где нет крышы капает. А где крыша есть нет,причем с погрешностью до нескольких досочек.. по поводу огнемёта и вспышек при видеот первого лица всё горит в месте попадания , в остальных случаях нет.Т не важно по вертикали или горизонтали. Но если глянуть из за плеча стреляющего то можно увидть их отображение. Тут либо угол заложен , либо расстояние, дальше которого партикл не хочет отображаться. Вопрос только в каком файле эти все ограничения и настройки записаны...... Изменено 6 Октября 2012 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Хотел вот спросить - то что я создаю выкладывать по одному без превью и подробного описания или лучше сделать полноценный релиз большого количества новых спецэффектов с видео-обзором и полным описанием, а также возможной адаптацией к какому-либо моду? Если конечно это кому-то нужно... Изменено 7 Октября 2012 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Валерон 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 Galil, лучше с полноценным обзором и адаптациями. 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 Galil если ты качал мои сборки то сделай так-же, и хватит... просто указать путь и коротко описать как выглядит эффект. Потом можно заняться адаптациями и всеми делами. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Тема прям помирает Честно, не представляю когда выложу... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Понятно, тогда может и презентаций пока не делать в теме? п.с. пускай помирает. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Galil а ты свою сборку партиклов выложи, нам хотелось бы посмотреть их. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 amik я просто хотел оживить немного тему. Твоих работ я вроде уже давно не видел, а кроме нас особо этим никто не занимается. Чуть еще поколдую и выложу мини мод для DMX, потом уже здесь выложу. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) Сборка спецэффектов. В этой сборке лежат: сферические аномалии, шторм, вьюга, спрей, генератор молний, гравитационная ловушка и др. В архиве лежит "readme" с более подробным описанием. Добавлять в игру вручную. Кликните на картинку для перехода к видео. Ссылка на архив(RGhost) Перезалил архив, доложил все необхадимое. amik по поводу вспышки - ну кроме нас это некому заметить У себя поправил, но пока не добавлял в архив. Вообще не думаю что это столь заметная промашка. А насчет шейдера - это еще с солянки, там был какой-то баг с blend-шейдером и его поправили создав новый. Хотя не уверен. Изменено 13 Октября 2012 пользователем Galil 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Galil А что с шейдером посоветуешь сделать 'ufp_shaders\ufp_blend' Чем он лучше обычного blend? И еще вижу Can't find texture 'pfx\smoke6' Can't find texture 'pfx\smoke2' Can't find texture 'pfx\46eaecf0' Can't find texture 'pfx\6623ec71' Возможно еще что-то... Мог бы перепроверить? Кстати о партикле spas_flame Часто в модах вижу его, как он крутится. Я конечно не оружейник но неужели он должен крутится? http://www.defencer....arge_AK74-4.jpg Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Galil, превосходные работы! Хотелось бы, чтобы ты дополнил пак недостающими текстурами и... не остановился на достигнутом! Тема очень интересна и перспективна в плане "изготовления" новых аномалий с самыми неожиданными свойствами. Фантазии у тебя хватает, Слава Богу. Попробуй сотворить чё-нить из окружностей/эллипсов/восьмерок, разного размера, вращающихся, восходящих/нисходящих, смешанных и т.п. Очень интересен был бы эффект волны на поверхности земли и/или в пространстве. Как будто капля на поверхность упала и пошла радиальная деформация поверхности/пространства. Уверен, что твой труд очень скоро найдет достойное применение в модах. P.S. Зона ведь обязана быть загадочной и непостижимой в своих проявлениях. И чем больше таких проявлений и чем они невероятнее - тем лучше! Творческого вдохновения тебе! Изменено 15 Октября 2012 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Galil по поводу вспышки - ну кроме нас это некому заметить Почему же? Уме многие знают как это подправить. Лично я вижу ту штуку часто, что не "новый" мод так именно та текстура и крутится Архив перекачаем... Кстати я не заметил первого эффекта на этом видео, ты его не добавлял?: boryan67 хаюшки. Вот, продублирую вопрос на тему исчезновения партиклов на этом форуме. Никто не в курсе почему вот такая шняга с партиклом (flame_particles = ) конфига ствола?Когда стреляю горизонтально и выше все ок: Как только опускаю ствол чуть ниже, вспышка исчезает: Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) amik, захотят - переделают сами или если что, попросят меня. А что за эффект? Ты про gravitation_force? Он вообще-то подписан в readme. Но вообще конечно я не все показывал. Водный эффект например. Меня прям в ржач понесло от твоего выражения - хаюшки. Как будто одиночки проходят по Радару, а ты им "хаюшки". Очередную тупость я сморозил boryan67, я тоже за фантастику в Зоне!!! Геометрия это конечно хорошо, но я предпочитаю хаотичность в эффектах. К сожалению в этом плане редактор хромает. Кстати тоже была мысль создать аномалию с землетрясением... Изменено 15 Октября 2012 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) А я не очень люблю фантастику. Но это и хорошо, хоть разнообразие будет (есть). Как же сталкер партиклами украсить? Испортить ведь так легко Скорей всего ты тот эффект спрейем назвал. Сейчас с текстурами уже увидел его... Водный эффект даже не редактировал, подключил к одной аномалии... звуки бы еще ) (спасибо) boryan67 для меня не прохожий, знакомы мы Кстати тоже была мысль создать аномалию с землетрясением... Да, у меня тоже такая была, но как партиклы прикрутить не придумал, точнее как бы они могли выглядеть. Изменено 15 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Для имитации землетрясения проще камерой потрясти, а вот волны неясной природы, выступающие из под земли/воды на ровном участке и радиально расходящиеся или сходящиеся... Мне сдается такие проявления были бы интересны. Много еще чего можно нафантазировать - дождь, идущий с земли в тучу, молнии туда же... на воде интересно смотрелся бы эффект бурления, как будто под водой источник бьет... можно цветной или даже светящийся... на земле, кстати, тоже может интересно смотреться. 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Для имитации землетрясения проще камерой потрясти, Да, это само собой, рестриктор и логика ерашстрайк дождь, идущий с земли в тучу, молнии туда же мне показалось это прикольной идеей, но потом чет подумал, второй раз увидеть такое для меня было бы слишком. Но это мое мнение и мой взгляд на Зонку. Я знаю что большинству твоя идея пришлась бы по вкусу.эффект бурления Взял его у Galil(а) без изменений, потом покажу скрин, что получилось. Типа такого: Кстати за радугу, нужно ее время в 0.00 поставить чтобы не вылетало. Изменено 16 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Думаю, на данный момент эта тема, как нельзя лучше подходит для того, чтобы поделиться очередной (бредовой?) идеей Аномалия "пузырь", ("стеклянный, хрустальный шар") представляет собой собственно пузырь (как мыльный). В своём обычном состоянии стенки пузыря мягкие, эластичные, подвижные. В общем ведут себя, как и положено мыльному пузырю. А вот при срабатывании аномалии (например при приближении на определённое расстояние ) стенки лопаются, разлетаясь осколками, которые тут же затвердевают и действуют аналогично осколкам гранаты. После срабатывания аномалия может породить артефакт с одноимённым названием (или "осколок" например). Как другой вариант, аномалия может не взрываться, а засасывать в себя (на примере "воронки"), а затем, лопнув, подбрасывать тело (предметы) вверх. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти