Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

ARayKo60, если это поможет, то вот: http://rghost.ru/40488640

Но, повторюсь, лог такой же и с оригинальными партиклами ТЧ.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю.игра запускалась на первом рендере и происходил вылет, попробуй на втором ,если произойдет вылет, то возможно проблема с группой партиклов, узнать бы при каком партикле и на какой локации происходит вылет, Игра с каким патчем была, какие локации?

Ссылка на комментарий

ARayKo60 Многие вопросы не важны)) На втором тоже самое будет так как нет в наличии "х" эффекта.

Marafon6540 ошибка скорей всего в gamemtl.xr Попробуй взять его из пака карт...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Что бы читался в SDK ТЧ particles.xr собранный в pe tool от Kolmogor.

Нужно при запаковке в писать в файл particles.ltx

За место этого

version=1

эти строки

[general]
version = 1
effects_count = 3283
groups_count = 827 

effects_count = 3283 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pe

groups_count = 827 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pg

 

Затем открываем в SDK ТЧ и правим ,но если выдает ошибку .

То возможно совпадение названий эффекта с группой эффекта (так как SDK не переваривает одинаковые названия в одной папке ,хоть эффект это либо группа эффекта),

Но бывают параметры эффектов которых нет в SDK ТЧ, но есть только в ParticleEditor SDK от ЧН и ЗП (с этим я столкнулся ,были вылеты игры ,некорректное отображение эффектов и пришлось делать реконструкцию партиклов артефактов ЗП и ЧН для ТЧ).

Изменено пользователем ARayKo60
Ссылка на комментарий

ARayKo60, amik, опишу все, как есть.

1. Локи оригинальные ТЧ, версия 1.0006. К этому по очереди (каждый раз по одной, если вылетало - убирал и присоединял следующую)присоединял Кордон, Свалку, Агропром, ТД, Склады и Янтарь из оригинала ЧН. Каждую ЧН локу прогонял сначала конвертером Бардака для СДК ТЧ. Все проходило нормально, только было очень много ругани в логе вот такого типа:

can't resolve game material 94

no invisible collider preset for game material default

Такие же записи выводило и для материала 95.

2. После конвертера подключаемую локу я копировал к ТЧ-локациям и проводил подключение с помощью программы ggrc.pl от камрада KD87. Собирал новый гейм-граф, потом прогой ACDC собирал all.spawn/

3. При запуске игры, а точнее при переходе ГГ на подключенную локу, игра вылетает. Судя по логу:

Сначала написало нет материала 94, 95.

Скопировал из ЧН.

Написало нет партикла (лог, что приводил выше)

Добавил партиклы из ЧН (пробовал добавлять и партиклы и материалы из пака карт - результат одинаковый)

Начало жаловаться на текстуры.

Добавил недостающие текстуры из ЧН.

И, в конце концов - тот же самый лог по партиклам. Круг замкнулся.

 

Добавлю также, что с помощью этой программы подключение лок, скомпиленных изначально под ТЧ, не вызывает никаких проблем - все работает без вопросов. А вот для ЧН локаций - вот такая беда случилась.

 

Да, вот еще, может быть чем-то поможет. При открытии локации в СДК (после конвертера) выводит вот таку ошибку, но локация загружается. Перекомпилировать локации в СДК даже не пробовал, боюсь моя машинка не потянет эту работу.

674343b5bab41f5f9dd6d7ffe982e095d97642130882265.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Я же говорю возьми:

ошибка скорей всего в gamemtl.xr Попробуй взять его из пака карт...

Не хватает материалов. Если не прокатит то можно сделать свои, просто имена нужно по узнавать...а партиклы прописать стандартные.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, файл gamemtl.xr от пака карт я подставлял, не прокатило. Тот же самый лог по партиклам.

Если сделать свои - то что и как делать? В этом вопросе я ничего не понимаю. Пробовал раскрыть файл прогой gmdc.exe, вывело две папки, а что в них править -?

Можешь подробней рассказать, или в какой-либо тутор по этой проблеме ткнуть?

 

На всякий случай, вот gamemtl.xr от ЧН: http://rghost.ru/40494038

Ссылка на комментарий

Можешь в "карты" обратится с проблемой по материалам а не по партиклам, там возможно тебя правильно направят.

Я не знаю зачем ты используешь gamemtl.xr от ЧН в ТЧ.

Берешь gamemtl xr editor разбираешь gamemtl.xr от ЧН узнаешь номер по вылету "94", заходишь в папку mtl и бери этот материал...

что-то подобное нужно повторить в своем gamemtl.xr номер задай такой-же по аналогии или сделай все в СДК проще и лучше.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, спасибо, проблема решена. Дело было не в материалах и не в партиклах, а в четырех глючных объектах на локе. Удалил их в СДК - и все пошло!

Ссылка на комментарий

Парни подскажите пожалуйста игра вылетает с логом ниже, когда в меня стреляют неписи, причём вылетает не сразу

 

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : hit_fx\hit_concrete_00

 

Нигде не нашёл такого партикла и нигде не нашёл ссылки на этот партикл. Как можно исправить положение?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Marafon6540 Мог бы и не удалять, просто настроить нормально нужно было.

riddik121 В интернете ответ не искали? Вопрос уже в печенках...

В файле партиклов нету эффекта hit_concrete_00

Вы не причем, когда пуля попадет в бетон тогда и будет вылет.

Заходим в СДК ПЕ наводим на hit_fx\hit_concrete_ (что там за номер не важно), делаем клон и присваиваем имя hit_concrete_00

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik 1. может у меня не такой интернет как у вас, но у меня в поиске по hit_concrete_00 ничего нет.

2. если у вас вопрос уже в печёнках, то выпейте валерианки (чтоб не нервничать) и не отвечайте на вопрос. Или же не делайте вид, что вы умный, а я глупый (у меня, как и у остальных могут быть свои причины что-либо не знать).

3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло.

P.S. Я на АМК мод перенёс локации из пака и пока это единственная проблема которую я не могу решить

P.P.S. Вы попытались обидеть меня, я Вас.

  • Не нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121

1. Не нужно искать по Arguments. Пробуйте Description!

hit_concrete_00 это всего лишь один из сотни возможных эффектов...

2. Выпил. Не делаю, просто искать нужно "правильно"..

Этот вылет самый распространенный...

3. Еще нужно попробовать переименованый hit_concrete_00 открыть в блокноте или хексом, и исправить имя внутри эффекта (метод не проверенный).

п.с. А файла партиклов там случайно нет?

п.п.с. Я не пытался, зачем это мне?)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло.

Установи SDK русскую версию (ее качать отсюда) устаналивай ,бери свой particles.xr кидай в папку gamedata в SDK ,в этой папке ищи файл ParticleEditor.bat запускай ,и как говорил amik выше переименуй,если не будет открываться перепакую свой particles.xr ,pe tool от Kolmogor чтобы открывался в PE (как? смотри мой пост выше)

Через SDK самый верный способ , или давай свой particles.xr ,я сделаю ,проблем -то

Ссылка на комментарий

ARayKo60

 

спасибо друг! я вчера нашёл из кучи модов нужный партикл, всё пока хорошо. Попробую эту версию СДК поставить, может получится! )))

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Нашел способ методом тыка, отключать партиклы у артефактов

Случайно так идея пришла, смотрю строки в файле artefacts.ltx

 

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

 

Смотрю на нижнюю строку и вижу строку (lights_enabled = false), false отключает свечение у медузы ,тут и идея

(а если попробовать строку [ lights_enabled = false] копировать и поменять lights на particles)

 

 

Вот так сделал

particles_enabled = false
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi (можно даже эту строку удалить ,теперь и ненужна пустышка (none) в particles.xr)

lights_enabled = false

 

Отлично работает.

Изменено пользователем ARayKo60
Ссылка на комментарий

столкнулся с проблемой отображения партиклов на закрытых подземных уровнях и в помещениях.

например на кордоне в домиках военных дым пропадает спустя секунду. иногда он отображается краем глаза.

подозреваю что есть какоето ограничение на воспроизведение партиклов в помещениях( видимо это нкжно для того чтобы дождь в домах не шёл. Смотрел в сдк в ггалочках может есть разделение на партиклы уличные и комнатные но ничего похожего не нашёл.скорее всего это изза невидимых стенок. В путепроводе на припять во всех коридорах та же картина но в центральной диспечерской где пролом в крыше и кусок неба всё работает нормально. Может кто нибудь знает как обойти данное ограничение. Кстати в подземных уровнях на новых локах от kostya V пещеры такого нет и дымит там исправно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...