Marafon6540 760 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ARayKo60, если это поможет, то вот: http://rghost.ru/40488640 Но, повторюсь, лог такой же и с оригинальными партиклами ТЧ. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Я так понимаю.игра запускалась на первом рендере и происходил вылет, попробуй на втором ,если произойдет вылет, то возможно проблема с группой партиклов, узнать бы при каком партикле и на какой локации происходит вылет, Игра с каким патчем была, какие локации? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ARayKo60 Многие вопросы не важны)) На втором тоже самое будет так как нет в наличии "х" эффекта. Marafon6540 ошибка скорей всего в gamemtl.xr Попробуй взять его из пака карт... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Что бы читался в SDK ТЧ particles.xr собранный в pe tool от Kolmogor. Нужно при запаковке в писать в файл particles.ltx За место этого version=1 эти строки [general] version = 1 effects_count = 3283 groups_count = 827 effects_count = 3283 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pe groups_count = 827 - красным выделены общее количество файлов с расширением *.pg Затем открываем в SDK ТЧ и правим ,но если выдает ошибку . То возможно совпадение названий эффекта с группой эффекта (так как SDK не переваривает одинаковые названия в одной папке ,хоть эффект это либо группа эффекта), Но бывают параметры эффектов которых нет в SDK ТЧ, но есть только в ParticleEditor SDK от ЧН и ЗП (с этим я столкнулся ,были вылеты игры ,некорректное отображение эффектов и пришлось делать реконструкцию партиклов артефактов ЗП и ЧН для ТЧ). Изменено 21 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 ARayKo60, amik, опишу все, как есть. 1. Локи оригинальные ТЧ, версия 1.0006. К этому по очереди (каждый раз по одной, если вылетало - убирал и присоединял следующую)присоединял Кордон, Свалку, Агропром, ТД, Склады и Янтарь из оригинала ЧН. Каждую ЧН локу прогонял сначала конвертером Бардака для СДК ТЧ. Все проходило нормально, только было очень много ругани в логе вот такого типа: can't resolve game material 94 no invisible collider preset for game material default Такие же записи выводило и для материала 95. 2. После конвертера подключаемую локу я копировал к ТЧ-локациям и проводил подключение с помощью программы ggrc.pl от камрада KD87. Собирал новый гейм-граф, потом прогой ACDC собирал all.spawn/ 3. При запуске игры, а точнее при переходе ГГ на подключенную локу, игра вылетает. Судя по логу: Сначала написало нет материала 94, 95. Скопировал из ЧН. Написало нет партикла (лог, что приводил выше) Добавил партиклы из ЧН (пробовал добавлять и партиклы и материалы из пака карт - результат одинаковый) Начало жаловаться на текстуры. Добавил недостающие текстуры из ЧН. И, в конце концов - тот же самый лог по партиклам. Круг замкнулся. Добавлю также, что с помощью этой программы подключение лок, скомпиленных изначально под ТЧ, не вызывает никаких проблем - все работает без вопросов. А вот для ЧН локаций - вот такая беда случилась. Да, вот еще, может быть чем-то поможет. При открытии локации в СДК (после конвертера) выводит вот таку ошибку, но локация загружается. Перекомпилировать локации в СДК даже не пробовал, боюсь моя машинка не потянет эту работу. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Я же говорю возьми: ошибка скорей всего в gamemtl.xr Попробуй взять его из пака карт... Не хватает материалов. Если не прокатит то можно сделать свои, просто имена нужно по узнавать...а партиклы прописать стандартные. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 amik, файл gamemtl.xr от пака карт я подставлял, не прокатило. Тот же самый лог по партиклам. Если сделать свои - то что и как делать? В этом вопросе я ничего не понимаю. Пробовал раскрыть файл прогой gmdc.exe, вывело две папки, а что в них править -? Можешь подробней рассказать, или в какой-либо тутор по этой проблеме ткнуть? На всякий случай, вот gamemtl.xr от ЧН: http://rghost.ru/40494038 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Можешь в "карты" обратится с проблемой по материалам а не по партиклам, там возможно тебя правильно направят. Я не знаю зачем ты используешь gamemtl.xr от ЧН в ТЧ. Берешь gamemtl xr editor разбираешь gamemtl.xr от ЧН узнаешь номер по вылету "94", заходишь в папку mtl и бери этот материал... что-то подобное нужно повторить в своем gamemtl.xr номер задай такой-же по аналогии или сделай все в СДК проще и лучше. Изменено 21 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 amik, не помогло. Лог прежний, увы. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 amik, спасибо, проблема решена. Дело было не в материалах и не в партиклах, а в четырех глючных объектах на локе. Удалил их в СДК - и все пошло! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Парни подскажите пожалуйста игра вылетает с логом ниже, когда в меня стреляют неписи, причём вылетает не сразу Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_concrete_00 Нигде не нашёл такого партикла и нигде не нашёл ссылки на этот партикл. Как можно исправить положение? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Marafon6540 Мог бы и не удалять, просто настроить нормально нужно было. riddik121 В интернете ответ не искали? Вопрос уже в печенках... В файле партиклов нету эффекта hit_concrete_00 Вы не причем, когда пуля попадет в бетон тогда и будет вылет. Заходим в СДК ПЕ наводим на hit_fx\hit_concrete_ (что там за номер не важно), делаем клон и присваиваем имя hit_concrete_00 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 amik 1. может у меня не такой интернет как у вас, но у меня в поиске по hit_concrete_00 ничего нет. 2. если у вас вопрос уже в печёнках, то выпейте валерианки (чтоб не нервничать) и не отвечайте на вопрос. Или же не делайте вид, что вы умный, а я глупый (у меня, как и у остальных могут быть свои причины что-либо не знать). 3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло. P.S. Я на АМК мод перенёс локации из пака и пока это единственная проблема которую я не могу решить P.P.S. Вы попытались обидеть меня, я Вас. 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 riddik121 1. Не нужно искать по Arguments. Пробуйте Description! hit_concrete_00 это всего лишь один из сотни возможных эффектов... 2. Выпил. Не делаю, просто искать нужно "правильно".. Этот вылет самый распространенный... 3. Еще нужно попробовать переименованый hit_concrete_00 открыть в блокноте или хексом, и исправить имя внутри эффекта (метод не проверенный). п.с. А файла партиклов там случайно нет? п.п.с. Я не пытался, зачем это мне?) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 3. а можно без СДК решить проблему, а то у меня ничего не получается по установке СДК? я попробовал распаковать particles.xr скопировать hit_concrete_01, переименовать в hit_concrete_00 и вставить - ничего не вышло. Установи SDK русскую версию (ее качать отсюда) устаналивай ,бери свой particles.xr кидай в папку gamedata в SDK ,в этой папке ищи файл ParticleEditor.bat запускай ,и как говорил amik выше переименуй,если не будет открываться перепакую свой particles.xr ,pe tool от Kolmogor чтобы открывался в PE (как? смотри мой пост выше) Через SDK самый верный способ , или давай свой particles.xr ,я сделаю ,проблем -то Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 ARayKo60 спасибо друг! я вчера нашёл из кучи модов нужный партикл, всё пока хорошо. Попробую эту версию СДК поставить, может получится! ))) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Нашел способ методом тыка, отключать партиклы у артефактов Случайно так идея пришла, смотрю строки в файле artefacts.ltx particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false Смотрю на нижнюю строку и вижу строку (lights_enabled = false), false отключает свечение у медузы ,тут и идея (а если попробовать строку [ lights_enabled = false] копировать и поменять lights на particles) Вот так сделал particles_enabled = false particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi (можно даже эту строку удалить ,теперь и ненужна пустышка (none) в particles.xr) lights_enabled = false Отлично работает. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Очередная порция моих экспериментов. Выложу все где-то в конце недели. 3 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Ну прям новая Электра А ты можешь сделать плавное исчезновение второго партикла? Хотя и так супер. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 столкнулся с проблемой отображения партиклов на закрытых подземных уровнях и в помещениях. например на кордоне в домиках военных дым пропадает спустя секунду. иногда он отображается краем глаза. подозреваю что есть какоето ограничение на воспроизведение партиклов в помещениях( видимо это нкжно для того чтобы дождь в домах не шёл. Смотрел в сдк в ггалочках может есть разделение на партиклы уличные и комнатные но ничего похожего не нашёл.скорее всего это изза невидимых стенок. В путепроводе на припять во всех коридорах та же картина но в центральной диспечерской где пролом в крыше и кусок неба всё работает нормально. Может кто нибудь знает как обойти данное ограничение. Кстати в подземных уровнях на новых локах от kostya V пещеры такого нет и дымит там исправно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти