Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

На досуге нечем было заняться ^_^

 

Сетка только мешает при записи видео.

amik полезное не всегда приятное :D

А вообще конкретизировать надо. Я не телепат.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Galil Сетку зря убрал. Тяжело ориентироваться где и что:)

п.с. Лучше бы что-то более полезное сделал, для народа так сказать...

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Слушай Galil а у тебя не осталось той красоты, что на 40ых секундах показана? а то нам, для реализации одной вещи, в сюжете нужно нечто подобное. Просто интересно получилось. :ny_thumbsup: А и ребят, есть вопрос, никто не желает поработать в команде? а то нам бы не помешал, человек который может сделать нужный партикл. Особенно для новых аномалий.

Изменено пользователем Лёха_тц
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Привет. Помню делал радугу, не у кого она не осталась? Или я ее не скидывал. Найду текстуру у себя еще раз сделаю...

Поделюсь мыслей.

Выводим погодные эффекты:

1. Открываем env_ambient.ltx

 

В самый низ добавляем:

[groza_effect]
life_time            = 15    00                    
particles            = 
sound            = 
offset            = 0,0,150
wind_gust_factor    = 0.0

[raduga_effect]
life_time            = 1500                        
particles            =
sound            =
offset            = 0,0,150
wind_gust_factor    = 0.0

 

Настройки на глаз, нужно по игре смотреть.

В строчку particles ставим эффект с радугой и с грозой соответственно, звук в грозу тоже можно вткнуть.

Добавляем название секции в нужный нам ambient_

Добавляем эти эффекты в нужный погодный конфиг и все (в идеале и текстуру неба нужно подобрать).

 

Все, теперь вдалеке видим шторм из молний и/или радугу по желанию.

 

п.с. я бы сделал радугу в "пасмурно" (после дождя чтобы и солнце было видно)

гроза и так все ясно...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вот. Скину радугу если кому нужно, разберетесь если что.

8442084.th.jpg

http://narod.ru/disk...raduga.rar.html

 

Vadimische

то что ты хотел.

http://narod.ru/disk...wpn_pe.rar.html

  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik партикл грозы бы ещё, или можно использовать тот из, не помню как называется, реальная гроза что-то типа такого.

 

Ну и ещё вопросик, три партикла raduga, raduga _start, raduga _end, в конфиг писать что.?

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус если конфиг то просто - raduga. Два остальных это плавное появление и исчезновение, на всякий случай, вдруг кто скриптами реализовывать будет.

Можно и его, можно из атмосфера (ЗП) все взять... там и метеоритный дождь можно прикрутить к ambient_env_night...

Делать пока не буду, не до этого :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Не подскажете, где можно найти новую молнию от товарища kiraga. Раньше её выкладывал товарищ amik, но теперь я её найти не могу...

Изменено пользователем Валерон
Ссылка на комментарий

Валерон

 

Модераторы удалили тему в корзину, в которой тот мод был...

Советую обратится к ним или попросить в теме ищу файлы моды аддоны.

У меня этого мода нету уже...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вот я хотел спросить: как сделать так, чтобы радуга из сообщения выше появлялась после дождя. Я сам в партиклах не слишком силён, поэтому хотел бы спросить вашего совета.

2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Ааз. Пред устно

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Тут как бы не в партикле дело, а в его включении в игру. А это конфиги/скрипты. Тут я уже не силен:) Вообще-то подошел бы принцип описанный выше. Тем более если погода статическая.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, что-то радуга не хочет работать, все вроде правильно делаю, все прописываю куда нужно, в итоге при загрузке игры, безлоговый вылет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус

1. Запусти на статике, если пойдет значит из-за партикла (хотя он вроде бы не тяжелый).

Если вылет то не из-за него.

2. попробуй упростить как-то вывод партикла. Допустим на аномалию в идел состояние засунь. Скорей всего забыл запятую где-то, ли еще что-то в файле env_ambient.ltx не так сделал.

 

 

Хемуль36рус

Не знаю что не так. Это только эффект и мое предложение по его вводе в игру. По идее вылета не должно быть но это только по идее.

Проверить у себя его у меня нуту возможности.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
[raduga_effect]

life_time = 1500

particles = amik\nature\raduga\raduga

sound =

offset = 0,0,150

wind_gust_factor = 0.0

 

что здесь может быть не правильно, не думаю что из-за партикла будет вылет на моём компе, в енв_амбиент прописал raduga_effect, как прописывать и куда естественно знаю.

 

Опа у тебя папка называется raguga, а партикл raduga, походу в этом проблема, только что увидел. Нет толку , вылет без лога всё равно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вот Charsi у себя на аномалии запускал http://rghost.ru/40351395

Возможно с моим вариантом запуска что-то не то...

З.Ы. Хотя не должно быть.

----

Подумал. Скорей всего это из-за времени:

life_time = 1500

Слишком много там его, попробуй как у стандарта поставить 10-30

Если много нельзя ставить в строчке life_time то толку нету от такого запуска, так как радуга появится на пару секунд...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Нет, вылет при загрузке игры без лога, что то не то, вот призраки нормально пашут, я ими народ пугаю в допах, а вот молния никак. :ny_z_2:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Воссозданные партиклы артефактов ЗП и ЧН с возможностью редактирования в SDK. Для воссоздания использовался чистый particles.xr ТЧ 1.0004 + новые партиклы - скачать

Изменено пользователем ARayKo60
Ссылка на комментарий

Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом:

Загрузка ИИ объектов...

FATAL ERROR

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments :

stack trace:

Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом:

Загрузка ИИ объектов...

FATAL ERROR

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments :

stack trace:

Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a.

Выложи файл particle.xr ,я посмотрю и скажу что чего

 

ARayKo60 Что за новые партиклы?

Новые партиклы в основном для аномалий и артефактов

Изменено пользователем ARayKo60
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...