Galil 18 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) На досуге нечем было заняться Сетка только мешает при записи видео. amik полезное не всегда приятное А вообще конкретизировать надо. Я не телепат. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Galil Сетку зря убрал. Тяжело ориентироваться где и что п.с. Лучше бы что-то более полезное сделал, для народа так сказать... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Слушай Galil а у тебя не осталось той красоты, что на 40ых секундах показана? а то нам, для реализации одной вещи, в сюжете нужно нечто подобное. Просто интересно получилось. :ny_thumbsup: А и ребят, есть вопрос, никто не желает поработать в команде? а то нам бы не помешал, человек который может сделать нужный партикл. Особенно для новых аномалий. Изменено 17 Августа 2012 пользователем Лёха_тц Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Привет. Помню делал радугу, не у кого она не осталась? Или я ее не скидывал. Найду текстуру у себя еще раз сделаю... Поделюсь мыслей. Выводим погодные эффекты: 1. Открываем env_ambient.ltx В самый низ добавляем: [groza_effect] life_time = 15 00 particles = sound = offset = 0,0,150 wind_gust_factor = 0.0 [raduga_effect] life_time = 1500 particles = sound = offset = 0,0,150 wind_gust_factor = 0.0 Настройки на глаз, нужно по игре смотреть. В строчку particles ставим эффект с радугой и с грозой соответственно, звук в грозу тоже можно вткнуть. Добавляем название секции в нужный нам ambient_ Добавляем эти эффекты в нужный погодный конфиг и все (в идеале и текстуру неба нужно подобрать). Все, теперь вдалеке видим шторм из молний и/или радугу по желанию. п.с. я бы сделал радугу в "пасмурно" (после дождя чтобы и солнце было видно) гроза и так все ясно... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Вот. Скину радугу если кому нужно, разберетесь если что. http://narod.ru/disk...raduga.rar.html Vadimische то что ты хотел. http://narod.ru/disk...wpn_pe.rar.html 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) amik партикл грозы бы ещё, или можно использовать тот из, не помню как называется, реальная гроза что-то типа такого. Ну и ещё вопросик, три партикла raduga, raduga _start, raduga _end, в конфиг писать что.? Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 Хемуль36рус если конфиг то просто - raduga. Два остальных это плавное появление и исчезновение, на всякий случай, вдруг кто скриптами реализовывать будет. Можно и его, можно из атмосфера (ЗП) все взять... там и метеоритный дождь можно прикрутить к ambient_env_night... Делать пока не буду, не до этого Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Валерон 0 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) Не подскажете, где можно найти новую молнию от товарища kiraga. Раньше её выкладывал товарищ amik, но теперь я её найти не могу... Изменено 10 Сентября 2012 пользователем Валерон Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Валерон Модераторы удалили тему в корзину, в которой тот мод был... Советую обратится к ним или попросить в теме ищу файлы моды аддоны. У меня этого мода нету уже... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Валерон 0 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 (изменено) Вот я хотел спросить: как сделать так, чтобы радуга из сообщения выше появлялась после дождя. Я сам в партиклах не слишком силён, поэтому хотел бы спросить вашего совета. 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Ааз. Пред устно Изменено 11 Сентября 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Тут как бы не в партикле дело, а в его включении в игру. А это конфиги/скрипты. Тут я уже не силен Вообще-то подошел бы принцип описанный выше. Тем более если погода статическая. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 amik, что-то радуга не хочет работать, все вроде правильно делаю, все прописываю куда нужно, в итоге при загрузке игры, безлоговый вылет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) Хемуль36рус 1. Запусти на статике, если пойдет значит из-за партикла (хотя он вроде бы не тяжелый). Если вылет то не из-за него. 2. попробуй упростить как-то вывод партикла. Допустим на аномалию в идел состояние засунь. Скорей всего забыл запятую где-то, ли еще что-то в файле env_ambient.ltx не так сделал. Хемуль36рус Не знаю что не так. Это только эффект и мое предложение по его вводе в игру. По идее вылета не должно быть но это только по идее. Проверить у себя его у меня нуту возможности. Изменено 14 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) [raduga_effect]life_time = 1500 particles = amik\nature\raduga\raduga sound = offset = 0,0,150 wind_gust_factor = 0.0 что здесь может быть не правильно, не думаю что из-за партикла будет вылет на моём компе, в енв_амбиент прописал raduga_effect, как прописывать и куда естественно знаю. Опа у тебя папка называется raguga, а партикл raduga, походу в этом проблема, только что увидел. Нет толку , вылет без лога всё равно. Изменено 13 Сентября 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Вот Charsi у себя на аномалии запускал http://rghost.ru/40351395 Возможно с моим вариантом запуска что-то не то... З.Ы. Хотя не должно быть. ---- Подумал. Скорей всего это из-за времени: life_time = 1500 Слишком много там его, попробуй как у стандарта поставить 10-30 Если много нельзя ставить в строчке life_time то толку нету от такого запуска, так как радуга появится на пару секунд... Изменено 14 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Нет, вылет при загрузке игры без лога, что то не то, вот призраки нормально пашут, я ими народ пугаю в допах, а вот молния никак. :ny_z_2: Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Воссозданные партиклы артефактов ЗП и ЧН с возможностью редактирования в SDK. Для воссоздания использовался чистый particles.xr ТЧ 1.0004 + новые партиклы - скачать Изменено 17 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) ARayKo60 Что за новые партиклы? Изменено 17 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом: Загрузка ИИ объектов... FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : stack trace: Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ARayKo60 238 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Камрады, после подключения локации из ЧН к оригиналу ТЧ игра вылетает на этапе "Загрузка ИИ объектов" со следующим логом: Загрузка ИИ объектов... FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : stack trace: Может кто подсказать, как это дело поправить? Такой лог появляется и с оригинальными партиклами ТЧ, и после моей попытки добавить партиклы от ЧН прогой PEToolGui от Kolmogor'a. Выложи файл particle.xr ,я посмотрю и скажу что чего ARayKo60 Что за новые партиклы? Новые партиклы в основном для аномалий и артефактов Изменено 21 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти