Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, скажите пожалуйста, а к ЗП их можно поставить, надо ли как адаптировать эти партиклы

 

Добавлено через 106 мин.:

Теперь понял, первый вопрос почти исчерпан, возникла такая проблема не могу скачать прогу, выдаёт лог файл повреждён или имеет неизвестный формат и не распаковывается

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

1. ...надо ли как адаптировать эти партиклы

2. ... не могу скачать прогу, выдаёт лог файл повреждён или имеет неизвестный формат и не распаковывается

1. Да нужно адаптировать прогой Particle Editor Tools

2. Попробуй скачать этот архив: Particle_Editor_Tools.rar

 

 

=========================================

Скачай и установи 7zip: http://www.7-zip.org/download.html И попробуй распаковать им.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Такой вопросец, мне нужно на кордоне, добавить один партикл. Скажите через прогу xrSpawner реально такое сделать?

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

Я пробовал вот эти партиклы Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Galil, всё вроде нормально работает, я брал их полностью и кое что отдельно, все нормально, пока не взрываешь бтр, как только пытаешься его взорвать получаешь вот такой вылет,

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 322

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments :

 

 

stack trace:

жалуется на отсутствие партикла, конечно можно было бтр вписать другие, но хотелось бы увидеть эти.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Рылся в своем канале на утубе, удалял что мало смотрят и увидел это:

Птичка улетела из зоны

Извините те кому я отказываю в помощи. Я уже не занимаюсь модингом.

 

Хемуль36рус ты уже как рыба в воде вижу:) Молодец.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Я так понял, файлы большого размера Particle Editor Tools распаковывать не хочет? Пробывал распаковать партиклы из DMX и Particle Paradise - не хочет. Как же быть? И ещё вроде есть утилита Pe tool 1.2, которая видимо тоже распаковывает партиклы, только как ею пользоваться - один черт знает.

Ссылка на комментарий
Galil, Просто заметил, что файлы партикла, которые весят больше 2мб Particle Editor Tools обрабатывать не хочет. А СДК не запускается из-за Win 7, хотя это уже совсем другая история...
Ссылка на комментарий

Верес - Там дело в самой программе, я тоже поначалу голову ломал, потом readme к этим редакторам почитал и понял суть, теперь собираю и разбираю любые сборки.

1. Particle Editor Tools

1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...

2) Затем запускаем PEToolGui.exe...

3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...

4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...

5) Дополняем нужными партиклами...

6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...

7) Выбираем финальную версию партиклов...

8) Ждём окончания операции...

9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr

 

Версия программы не финальная, поэтому будут обновления, и работа в несколько уровней.

2.

Particles EDITOR - Разбирает и Собирает Particles.xr как ТЧ так и ЧН,то есть теперь можно добавить партиклы из ЧН в ТЧ,но единственный минус

когда собираете снова, то в сдк он перестанет читатся, но игрушка понимает и партиклы работать будут.

Нижней разберёшь и соберёшь любые партиклы, можно сделать "солянку" из ТЧ+ЗП, а вот первый вариант Particle Editor Tools - нуждается в доработке, так как он к сожалению работает с небольшим списком из Теней Чернобыля.

 

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, спасибо за ответ!

Пожалуй задам ещё один вопрос:

эффекты DMX мода криво запакованы. Там нужно сначала через Particle Editor исправить их.

Можно по-подробнее, что значит криво запакованы? Вроде все файлы партиклов лежат на своих местах, и каждый выполняет свою функцию. И что нужно сделать, чтобы исправить их?

Изменено пользователем Верес
Ссылка на комментарий

Здравствуйте , Ни кто не мог бы сделать несколько партиклов в виде статичных немигающих и не прозрачных красных шариков ( всего штук 5 ) на место партиклов выстрела и гильз для оружия для удобства настройки в билдах ( маленький шар размером с пистолетную гильзу и остальные по возрастанию размера ) и что бы после 1го выстрела шарики "висели" около 3х минут :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Если еще актуально:

 

Верес

Там нужно сначала через Particle Editor исправить их
Наверное имеется в виду удалять дубликаты.

 

Vadimische А зачем аж 3 минуты?)) Они висеть будут, но если ты отойдешь от места выстрела то какой толк будет с тех шариков? То есть они нечего тебе не дадут.

В оригинале посоветую попробовать:

weapons\group_items\gauss_shot_spark_0

alexmx\test_world_align

samples\smoke

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

Партикл выстрела ( например ; flame_particles = weapons\generic_weapon05 ) привязан к кости и всегда остается на стволе где и был, да же если двигаешься. :ny_ph34r_1:

Какой параметр в СДК отвечает за то что будет ли партикл привязан к 1й плоскости или будет смотреть всегда на ГГ как например "generic_weapon05"

 

Ссылка на комментарий

Если я правильно тебя понял в шапке есть ответ.

http://10pix.ru/img1/5005/3344188.jpg

Тебе нужен второй пункт.

 

Давно возился с этим, помню, вроде не привязана, а вот это не подойдет?

http://narod.ru/disk/13668993001/fire_poin..._point.pdf.html

 

В теме новый опрос.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, партикл атомного взрыва останется таким, или будут доработки? Доработок сейчас не планируется. амик

На счет опроса, поставил аномалии, но я не только за переделку, но и за создание новых партиклов аномалий :)Имеются в виду обновка, исправил опрос.

PS: ооочень хотел бы видеть переделанный партикл Холодца, сделал бы и сам, но немного занят не этим.

))) Сам бы и сделал лучше, именно то что тебе нужно получится только тогда когда это сделаешь сам. У посторонних наработках шансов мало (как правило).

Изменено пользователем amik

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

amik

Спасибо конечно за pdf тутор по настройке партиклов с помощью СДК, но по моему там есть одна но оооочень существенная проблемка в том что в LE грузится мировая модель ( т.к. для спауна на местности ) а не ХУДовая, а настраивать нужно именно на ХУДовой модели.

Ссылка на комментарий

Vadimische Пардон. Как буду ковырять, возможно сделаю тебе шарики ;)

РСФСР Привет. Все локи делаешь? :)

Вряд ли у кого-то есть что-то подобное. Если и с капающею потолка можно что-то выдумать то стекающая с крыши вода будет требовать специальных текстур, типа pfx_ani-fire01.dds.

Чтобы сделать имитацию анимированного потока нужно минимально шесть струек. Чем больше тем лучше... да и в высоту они должны быть в 3-ри раза больше чем в ширину.

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...