Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Привет всем, скажите пожалуйста, а к ЗП их можно поставить, надо ли как адаптировать эти партиклы Добавлено через 106 мин.: Теперь понял, первый вопрос почти исчерпан, возникла такая проблема не могу скачать прогу, выдаёт лог файл повреждён или имеет неизвестный формат и не распаковывается Изменено 13 Марта 2012 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
kish 286 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) 1. ...надо ли как адаптировать эти партиклы 2. ... не могу скачать прогу, выдаёт лог файл повреждён или имеет неизвестный формат и не распаковывается 1. Да нужно адаптировать прогой Particle Editor Tools 2. Попробуй скачать этот архив: Particle_Editor_Tools.rar ========================================= Скачай и установи 7zip: http://www.7-zip.org/download.html И попробуй распаковать им. Изменено 14 Марта 2012 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Всем здрасте. Такой вопросец, мне нужно на кордоне, добавить один партикл. Скажите через прогу xrSpawner реально такое сделать? Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Я пробовал вот эти партиклы Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Galil, всё вроде нормально работает, я брал их полностью и кое что отдельно, все нормально, пока не взрываешь бтр, как только пытаешься его взорвать получаешь вот такой вылет, FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : stack trace: жалуется на отсутствие партикла, конечно можно было бтр вписать другие, но хотелось бы увидеть эти. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Обновите, плз, ссылку на рабочую версию для ЗП от Galil. Изменено 24 Марта 2012 пользователем Disord Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Всем привет. Рылся в своем канале на утубе, удалял что мало смотрят и увидел это: Птичка улетела из зоны Извините те кому я отказываю в помощи. Я уже не занимаюсь модингом. Хемуль36рус ты уже как рыба в воде вижу Молодец. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
purke62 20 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Можно ли достичь такого эффекта партиклах (курение трубкы) в Сталкере? https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 Даже если и получится, выглядеть будет хуже чем в CSS. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Я так понял, файлы большого размера Particle Editor Tools распаковывать не хочет? Пробывал распаковать партиклы из DMX и Particle Paradise - не хочет. Как же быть? И ещё вроде есть утилита Pe tool 1.2, которая видимо тоже распаковывает партиклы, только как ею пользоваться - один черт знает. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Galil, Просто заметил, что файлы партикла, которые весят больше 2мб Particle Editor Tools обрабатывать не хочет. А СДК не запускается из-за Win 7, хотя это уже совсем другая история... Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Верес - Там дело в самой программе, я тоже поначалу голову ломал, потом readme к этим редакторам почитал и понял суть, теперь собираю и разбираю любые сборки. 1. Particle Editor Tools 1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\... 2) Затем запускаем PEToolGui.exe... 3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы... 4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\... 5) Дополняем нужными партиклами... 6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы... 7) Выбираем финальную версию партиклов... 8) Ждём окончания операции... 9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr Версия программы не финальная, поэтому будут обновления, и работа в несколько уровней. 2. Particles EDITOR - Разбирает и Собирает Particles.xr как ТЧ так и ЧН,то есть теперь можно добавить партиклы из ЧН в ТЧ,но единственный минус когда собираете снова, то в сдк он перестанет читатся, но игрушка понимает и партиклы работать будут. Нижней разберёшь и соберёшь любые партиклы, можно сделать "солянку" из ТЧ+ЗП, а вот первый вариант Particle Editor Tools - нуждается в доработке, так как он к сожалению работает с небольшим списком из Теней Чернобыля. Ссылка на комментарий
Верес 0 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) SEA_CAT, спасибо за ответ! Пожалуй задам ещё один вопрос: эффекты DMX мода криво запакованы. Там нужно сначала через Particle Editor исправить их. Можно по-подробнее, что значит криво запакованы? Вроде все файлы партиклов лежат на своих местах, и каждый выполняет свою функцию. И что нужно сделать, чтобы исправить их? Изменено 29 Мая 2012 пользователем Верес Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Здравствуйте , Ни кто не мог бы сделать несколько партиклов в виде статичных немигающих и не прозрачных красных шариков ( всего штук 5 ) на место партиклов выстрела и гильз для оружия для удобства настройки в билдах ( маленький шар размером с пистолетную гильзу и остальные по возрастанию размера ) и что бы после 1го выстрела шарики "висели" около 3х минут :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 Если еще актуально: Верес Там нужно сначала через Particle Editor исправить их Наверное имеется в виду удалять дубликаты. Vadimische А зачем аж 3 минуты?)) Они висеть будут, но если ты отойдешь от места выстрела то какой толк будет с тех шариков? То есть они нечего тебе не дадут. В оригинале посоветую попробовать: weapons\group_items\gauss_shot_spark_0 alexmx\test_world_align samples\smoke Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 amik Партикл выстрела ( например ; flame_particles = weapons\generic_weapon05 ) привязан к кости и всегда остается на стволе где и был, да же если двигаешься. :ny_ph34r_1: Какой параметр в СДК отвечает за то что будет ли партикл привязан к 1й плоскости или будет смотреть всегда на ГГ как например "generic_weapon05" Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) Если я правильно тебя понял в шапке есть ответ. http://10pix.ru/img1/5005/3344188.jpg Тебе нужен второй пункт. Давно возился с этим, помню, вроде не привязана, а вот это не подойдет? http://narod.ru/disk/13668993001/fire_poin..._point.pdf.html В теме новый опрос. Изменено 11 Августа 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) amik, партикл атомного взрыва останется таким, или будут доработки? Доработок сейчас не планируется. амик На счет опроса, поставил аномалии, но я не только за переделку, но и за создание новых партиклов аномалий Имеются в виду обновка, исправил опрос. PS: ооочень хотел бы видеть переделанный партикл Холодца, сделал бы и сам, но немного занят не этим. ))) Сам бы и сделал лучше, именно то что тебе нужно получится только тогда когда это сделаешь сам. У посторонних наработках шансов мало (как правило). Изменено 11 Августа 2012 пользователем amik ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Ни у кого нету партиклов капающей с потолка или стекающей с крыши воды? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 amik Спасибо конечно за pdf тутор по настройке партиклов с помощью СДК, но по моему там есть одна но оооочень существенная проблемка в том что в LE грузится мировая модель ( т.к. для спауна на местности ) а не ХУДовая, а настраивать нужно именно на ХУДовой модели. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Vadimische Пардон. Как буду ковырять, возможно сделаю тебе шарики РСФСР Привет. Все локи делаешь? Вряд ли у кого-то есть что-то подобное. Если и с капающею потолка можно что-то выдумать то стекающая с крыши вода будет требовать специальных текстур, типа pfx_ani-fire01.dds. Чтобы сделать имитацию анимированного потока нужно минимально шесть струек. Чем больше тем лучше... да и в высоту они должны быть в 3-ри раза больше чем в ширину. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти