TheDoktor 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 А ну ка, кто мне скажет, что не так у меня с партиклом? Вот лог: Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_particle.script:46: attempt to index field 'obj' (a nil value) Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 TheDoktor, не с партиклом, в скрипте глянь 46-ю строку, там про проигрывание звука... Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Народ,понимаю,тут не стол заказов,но сам в партиклах ничего не понимаю,как ни пытался - ни фига...В общем,кто может - хелп...Можете изменить партикл взрыва гранаты(explosion_1) на такой,чтобы комья земли летели при взрыве?У меня есть такой на компе,так что нужно просто скопировать и вставить(или нет?оО). Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 ШиЗ, партикл в нужном для игры формате? Если да, то кинешь в ЛС particles.xr и конфиг гранаты, сделаю. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Никто не подскажет, как партикл к костям привязать? Нужно что-то вроде электрохимеры сделать. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 SibireaStalker Так чем тебе химера не пример?... Вот пример из игры particle_flame.script или particle_test.script: function main() local actor = get_actor() wait(1000) action( actor, particle("nature\\fog_stormy","bip01_head",particle_params(vector():set(0,0,0.3),vector():set(0,0,0),vector():set(1,0,0)),false), cond (cond.time_end, 2000000) ) end Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 7 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Амик, перезалей "Подбор эффектов к оружию через PE" пожалуйста. http://narod.ru/disk/13668993001/fire_point_fire_point2_&_shell_point.pdf.html Изменено 7 Декабря 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Тут есть очень качественный взрыв, (взрыв №2) amik а такой взрыв ты можешь реализовать? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Подогреем немного тему :ny_wink: Мое поздравление И мои последние работы по просьбе одного форумчанина. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Народ,подскажите как добавить оружие в Level Editor что бы настроить shel point (что и куда нужно копировать-на диск Х,rawdata,или еще куда)? При попытке импорта выдает ошибку.Подобное в туторах не нашел. С уважением Grishik Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Господа! подскажите, а как можно сделать, чтобы при срабатывании чего-либо партикль рандомно выбирался из нескольких имеющихся вариантов? Я пробовал через конфиг, но там нужно конкретный путь к файлу прописывать, иначе вылет. А нужен выбор из нескольких файлов, по маске) Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит. Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 proper70, такой рандомный партикл наверное проще будет собрать (из нескольких эффектов) Господа,кто-нибудь разобрался как через LE настроить shell_point, в программе все норм,а в игре появляется совсем в другом месте. С уважением Grishik Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит. Да молнию от Кирага хочу включить в ОП-2. Вернее, уже включил. Но Там Амик сделал несколько партиклей, а вызывается только один, который прописан в конфиге. А их там 8. Вот и охота сделать, чтобы рандомно разные выскакивали. Можно скриптово, если в конфиге никак не прописать. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Вообще-то молнии можно сделать одним эффектом не заморачиваясь со скриптами. Достаточно склеить(если конечно текстуры молний уже не склеены) текстуры в один файл и произвести некоторые корректировки в particles.xr. Потом просто пропишешь в конфиге нужный эффект и все. Хотя конечно все зависит от самого эффекта... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Добавляем в particles.xr "пустой" партикль (есть в шапке). В соли валяется "пустой" звук. В конфиге во всех обязательных партиклях и звуках, которые нельзя закомментить и которые хотим сделать рандомными, пишем: explode_particles = none snd_explode = $no_sound Далее, в биндере молнии пишем так: local lightning_particles = { "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal_1" } local lightning_sounds = { "nature\\thunderNEW1", "nature\\thunderNEW2", "nature\\thunderNEW3", "nature\\thunderNEW4", "nature\\thunderNEW5", "nature\\thunderNEW6" } alife():create("lightning",vector():set(x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) particles_object(lightning_particles[math.random(#lightning_particles)]):play_at_pos(vector():set(x,y,z)) xr_sound.get_safe_sound_object(lightning_sounds[math.random(#lightning_sounds)]):play_at_pos(db.actor,vector():set(x,y,z)) Все. Партикли и звуки каждый раз разные. Также по аналогии можно сделать рандомным все, что можно вызвать скриптово. Анимации, постпроцессы, и т.д. Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Доброго всем. Я не очень силён, в этой области, подскажите куда (в каком(их) файлах) прописывать, эти партиклы: Tуман над болотами как в ЗП. Цвет можно сделать любой простой правкой. zones (amik) Чтобы туман над болотами был, чтобы был. Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Кто мне скажет что за вылет, вернее я знаю что этот вылет значит, но не могу понять откуда он, или забыли текстуры положить, скачал вот это Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, в архиве кроме текстур из папки pfx больше нет ни каких, а вылет вот такой, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'fx\tuman' stack trace: где мне найти эти недостающие текстурки. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, B aрхивe стaлкa смотри, или подмeни похожeй. Ссылка на комментарий
Йуный_Фтыкатель 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Здравствуйте, я работаю над модом, который сделает из гаусски лазерную пушку. Текстуры самой пушки, конфиги и даже звук выстрела я заменил, а вот с партиклами выстрела и "трассерами" не получается. Подскажите пожалуйста, где их найти и как их можно изменить,чтобы выглядили примерно как на скринах. Вспышка: Трассер: Строгое предупреждение от модератора kokkai Учимся пользоваться спойлером. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти