amik 253 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Massaraksh В паке 2.5 подправлю. Сейчас смотреть не буду, возможно и такое, не помню что там уже делал. Он скоро (может и не скоро) будет совсем другой. Пользуясь случаем - что войдет в пак 2.5 по планам: 1. Новые партиклы ко всем артефактам. 2. Оружейный пак партиклов (будет в людях раньше пака 2.5). 3. Исправление старых эффектов. 4. Боле приятные партиклы к конфигу env_ambient.ltx 5. Пару насекомых. Можно будет прикрутить к настольным лампам и т.д. (+ тараканы) 6. Партиклы к разным монстрам. Возможно еще чего придумаю. Как всегда ваши пожелания учту, если кто предложит чего интересного... Изменено 13 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Как всегда ваши пожелания учту, если кто предложит чего интересного... Да, достал, но не ругайся... Ливень, ливень! Изменено 14 Июня 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 А вот на счёт ливня, можно ли как то через партиклы реализовать капли на земеле, как в ЗП на 11 direct`e? Если я не ясно объяснил, то на видео на первых секундах видно, то что я пытался сказать. И ещё я вот хочу в env_ambient.ltx добавить призраков, сделал это вот так: [ghost_effect] life_time = 10 particles = amik\grost\grost sound = ambient\rnd_outdoor\ghost_scream_1 offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 Специально долго играл, что бы попытаться их увидеть, незнаю почему, но звук раза 3 за всё время проигрался, но партикла я так и не увидел. Почему так? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 HellRatz С ним уже разбирался, не сильно радостное новости)). Ниже ответ. Ulman Теоретически можно, но на практике это будет не более 200-500 капель (может и меньше). Но и этого очень мало для игры и дождя. Мы его дальше трех метров не увидим... Про густой дождь вообще молчу. И на ТЧ не исключено что все будет не так как хотелось бы, свечение партиклов в темноте и другие минуса, шейдеры особо не помогут, исправишь один минус сразу же найдешь другой. Во всех версиях сталкера дождь реализован движково, увы ((. env_ambient.ltx : По идее и партикл был. Просто ты его не заметил. Подставь любой другой для эксперимента. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Amik!При попытке заменить партиклы в конфигах твоих аномалий следующий вылет [error]Expression : !m_bAutoRemove [error]Function : CParticlesObject::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [error]Arguments : amik\anomaly\x_factor\x_factor Как это исправить? panzyuza Не каждый партикл можно поставить в строчку idle_particles = (в эту строчку ты его ставил?). Тут или в партикле нужно ставить время http://10pix.ru/view/5005/3344188/ , на рисунке вверху есть точка: тиме лимит, нажмешь на нее и поставь любое время, вылет пропадет. Или сам партикл в той строчке нужно поменять, не amik\anomaly\x_factor\x_factor а что-то другое подставь. Уже в теме про него был разговор кстати. Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) amik, а если попробовать сделать пыль вокруг лапм? Как в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=0TrH44zV4sE Вроде в финалке она есть, но её совсем не видно... Shadows Это не партиклом сделано. Тут точный ответ даст тот кто делает локи. Это такая текстура света + шейдер который в финалке эту текстуру сделал более прозрачной (это я так думаю). Текстуры lights_cone2.dds и lights_cone_handing_lamp.dds использованы. Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) amik, ну а партиклом такое удастся реализовать? Думаю да. Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Shadows, по идеи 2 текстуры возьми из 1935 билда ну или из 1994, они там почти во всех 19хх билдах и ниже, это lights_cone2 и lights_cone_handing_lamp, но в финалке другой шейдер, чем в билдах, так что просто возьми и зделай меньше прозрачность этих 2х текстур и закинь в игру, должно сработать. Может наоборот, сделать ее более не прозрачной но с альфой? Хотя я правда не в курсе какие там текстуры.. Да вот сейчас посмотрю, попробую и так и так, потом скажу результаты. Добавлено через 44 мин.: Ну что же, проверил, сделал так как и говорил, только правда в одной текстуре, там где "рисунок альфы" меньше, заменил на большую, получилось очень даже неплохо. Вот один скрин и вот второй. Думаю неплохо получилось, но к сожалению это работает не для всех ламп, так как некоторые лампы представляют собой источник света и текстуру, как в моём случае с Нивой, а в других, как в случае с желтыми лампами в корридоре коморки Сидоровича, тоже самое, но там вместо текстуры луча, текстура на подобие солнца, да и то только на статике и оно как бы не 2d. amik, только правда надо будет поломать голову над тем, как их привязать к лампам которые без лучей. Хотя у меня уже есть пара идей. Там где этого не нужно не нужно спавнить партикл, в нашем случае. Дурой вопрос если бы был подкорректирован сам шейдер. И кстати, призраки всё таки видны, то я не туда смотрел, отлично получается, ещё звуки из Метро 2033 поставил, вообще класс, только вот можно ли как то сделать что бы они появлялись потихоньку и так же пропадали, то есть как бы проявлялись, а не сразу появились на пару секунд и пропали? Ну последнее это скорее как пожелание Можно, времени на это пока не могу уделить. Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
00s00 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) amik, а можно ли сделать ливень как на етой фотке ? вдалеке что то вроде тумана а вблизи дождь ссылка 00s00 Привет. Про дождь я написал выше. Увы, нельзя. Ulman Miller и Shadows Так уж и быть, сделаю партикл. Но тесты за вами Изменено 17 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Shadows и остальные кому интересно, вот на пробу: http://narod.ru/disk/16297702001/lights_cones.rar.html В архиве есть реад_ми. Если будет нормально пишите (и скрин кидайте), закину в шапку. Не пробуйте, не работает в игре. Ulman Хорошо. Тогда попробуй сделать новую аномалию без урона. Можно будет и звук жужжания лампы поставить. Ставь на идле бловаут оставь пустым... Ulman Можно. Партикл почти всегда не составляет труда сделать. Проблема в условиях его включения/выключения. Так же есть здания в которые гг может зайти во время дождя. Текстуры и партикл не проблема. Правда может быть еще свечение в темноте... Ulman По поводу ламп. Вчера нашел возможность посмотреть эффект. Формат текстуры не подходил к нашей задаче вроде бы. Попробуйте эту: http://narod.ru/disk/16358576001/lights_cones.dds.html Возможно и к мухам придется поменять формат. Потом может еще добавлю чего-то в эффект, вдруг скучноват будет. Наконец посмотрел. Нечего не видно. Нужно переделать. Изменено 7 Августа 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) amik, к сожалению не работает... По крайней мере на статике нет. Если что секция в level.ps_static выглядит так: [particle 2] particle_name = amik\static\lights_cones\lights_cones_00 M11_M12_M13_M14 = 1,0,0,0 M21_M22_M23_M24 = 0,1,0,0 M31_M32_M33_M34 = 0,0,1,0 M41_M42_M43_M44 = -249.747,-21.40,-134.43,1 Попробуй скриптом или через аллспавн Добавлено через 80 мин.: amik, дак а сами по себе партиклы, не связанные ни с чём, вроде можно только в этот файл записывать. amik, не, сейчас всё таки попробую заспавнить партикл, правда только через LE. Уже думал, мало ли, партикл повредился, так нет, в РЕ всё нормально... Добавлено через 28 мин.: Нет, что то с ним не так, подставил другие, с ними всё в порядке, я даже не знаю что это такое... Скажу так: партикл не в "плюсовую" высоту построен (как у аномалий и других эффектов) а в минусовую. То есть точку спавна партикла нужно делать высоко чтобы тот "свисал". Те координаты что я дал, взяты возле самой лампы по идее они должны подойти. Добавлено через 19 мин.: Да я учитывал это, под землёй тоже ничго нет. Ради интереса поставил партикл вместо выстрела бм16, ну что же он появился после одного выстрела, а потом пропал и больше не появился... У меня нету времени глянуть...подождем пока еще кто-то проверит. Добавлено через 200 мин.: amik, мне тут пришла одна идея, опять с дождём, я вроде её ещё не видел, ну а если "слепой" то извините. Можно ли сделать намокание стёкол противогаза через партикл? Объясню подетальнее, в теории я думаю должно выглядить так, когда начинается дождь, с условием, что одет подходящий костюм, почт перед носом ГГ проигрывается партикл, на котором как бы по стеклу стекают капли, только конечно тут есть своё "НО"! Ведь под крышей партикл тоже будет, но это, думаю, можно будет как то попробовать исправить. Изменено 7 Августа 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Зачем так заморачиваться-то? Создаешь .seq файл анимированной текстуры, накладываешь кастом статик с ней на экран и все. Ам...это ты про что? Про лампу? Каждый идет своим путем реализации (таким каким он умеет). В ПЕ я могу настроить альфа-канал и размер текстуры за 2 секунды. Добавить туда еще кучку всякой мелочи для "реальной" реализации эффекта, и будет не предсказуемый и всегда разный эффект. Не нужно кучки текстур (а чем больше их в .seq тем лучше на сколько я знаю). Изменено 18 Июня 2011 пользователем amik Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Jonahex 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) amik, возникла у меня идея перенести энергетическое оружие из FO3 и FONV, а потому возник вопрос: делал ли кто-нибудь партикли лазера как в FO3? Я не сильно знаком с FO3, не знаю как там он выглядит. Но, что есть то есть в шапке (есть набросок), сделать его толще не проблема вроде. amik Изменено 21 Июня 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) amik Я говорил о воде на стекле противогаза. Окей, тут главное проследить где сейчас ГГ, а не вывести текстуру на экран. Изменено 21 Июня 2011 пользователем amik Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) amik, ну если можешь сделать воду на стекле, то сможешь сделать и худ в стиле Метро 2033? Я не знаю что там за худ... В игры особо не играю. Скрин есть? Изменено 5 Июля 2011 пользователем amik Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Вот. Это не финальная версия. Скидываю для любителей, и для тех кто поставил в опросе первый и четвертый вариант ответа. http://narod.ru/disk/18029237001/Weapon_ef...d_v_03.rar.html Изменено 4 Июля 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Ну вот,здрасте вам,делал-делал и тут вдруг лень.А все так хорошо начиналось. Бывает, пропало желание продолжать работать, слишком долго и однообразно все... Но оно появится 100% только когда?? Изменено 4 Июля 2011 пользователем amik С уважением Grishik Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Плохо, конечно, что на время остановлена разработка. Но зато очень хорошо, что выложил все то, что у тебя есть. Поглядим, заценим Ссылка на комментарий
wladyar 3 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) amik, После трехдневных мучений сделал работоспособную компиляцию партиклов для ЧН, собака порылась там же где и для З.П. только еще глубже. Отдыхай спокойно товарищ Amic, твое дело в надежных руках. Изменено 6 Июля 2011 пользователем wladyar Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!! Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 пытаюсь добавить партиклы в сборку.но возникла проблема.Нужны UFP шейдеры.У меня есть,но в запакованном виде(xr).У кого нибудь есть в распакованном? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти