amik 253 Опубликовано 6 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Недавно увидел что туманы и всякие партиклы из файла env_ambient.ltx с секциями ae0_effect_0 проходят сквозь дома и всякие преграды что не нормально. Так вот метод как это исправить: По идее если поставить галочку с Colide With Dynamic то будет обходить и дин. предметы. Все. Ваш партикл будет обтекать статические предметы, главное его правильно сделать с нормальным (правильно подобранным) количеством текстур. Теперь туман может "завалить" в дом только через окно или дырявую крышу... Возможно скоро сам проверю, так как это только теория Galil Нужно проверить, я делаю так что у меня нечего не виснет А на счет дестрой тоже можно но нужно подумать уместно ли? За сборку - хорошая новость, ждем. Изменено 6 Марта 2011 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) amik это будет криво выглядеть и при большом количестве таких партиклов игра будет тормозить. Лучше ставить галочку на уничтожение партикла при касании с объектом. ================================== Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Данный мод расчитан больше как на библиотеку спецэффектов, т.е. используете то, что вам понадобиться или понравиться. Но она все же изменяет некоторые стандартные партиклы. Например, партикл генераторов, електры, жарки и др. Сделал две версии: стандарт и со снегом. Просто потому, что я играю в замерзшую солянку. Возможно в архиве есть лишние текструы... Сборка на любителя. Непонравиться - удалите. Пока без скриншотов. Ссылка на стандарт версию Ссылка на снежную версию ============== Galil А можно как-то отобрать партиклы которые правил ты? Чтобы если кому понравится взял и заменил соляночные или какие там... За грозу ты порадовал)). Почему так низко? amik Вот отобрать врятли получиться - я уже непомню, что и где там изменил. Если выше повесить, то больше партиклов придется отображать. Хотя я вот забыл заменить в стандарт версии снег на дождь в грозе. Изменено 11 Марта 2011 пользователем amik 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Приветствую. Galil Увидел твой снег. Красиво смотрится! Но не пойму зачем у тебя где-то 400 - 500 текстур под землей плавает? Про производительность не подумал Grishik Если читаешь это сообщение попробуй своим гильзам поставь те данные что я привел на скрине выше. По идее они должны оставаться на поверхности любых стат. объектах и отскакивать от стен и других преград Потом и я попробую глянуть как оно будет в игре... СпасибИ за внимания. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) amik одна версия снега расчитана на подземелья... Другая - просто падающий сверху снег. Третья - это ambient-снег, образующийся в форме куба с маленькими снежинками. Был прилеплен к погодным эффектам. В солю не бегаю, так что не знаю как и что. Но то что там 400-500 текстур находятся ниже точки спавна это 100% Изменено 11 Марта 2011 пользователем amik Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) находятся ниже точки спавна Это - "так получилось" или это - "специально"? Как это проявляется? ============= Это видно в СДК, в игре данные партиклы не смотрел, чтобы сделать сей вывод мне это не нужно . Треть партикла будет проигрываться под террейном да и все. По поводу получилось/специально не знаю. Изменено 11 Марта 2011 пользователем amik всё легко Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Приветствую. Недавно мне понадобился партикл пустышка для "заглушки" в одном из конфигов, пришлось сделать. Возможно кому-то нужно будет тоже: http://narod.ru/disk/7472379001/none.pe.html Чтобы вызвать его нужно написать после = none Допустим: shell_particles = none explode_particles = none и т.д. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) amik, партиклы дыма от дымовых гранат из ЧН перенес. Можно оформить в пак. Текстуры используются те же, что и в ТЧ. http://narod.ru/disk/7947077001/particles_smoke_cs.7z.html В конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_particles = explosions\explosion_dcs например. explosions\explosion_dcs (время по умолчанию) explosions\explosion_dcs_22 (продленная, в конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_duration=24) explosions\explosion_dcs_32 (продленная, в конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_duration=34) Но возникла новая проблема. Оказалось, дым нехило грузит систему на dx9. И на больших уровнях (например, портированных из ЗП), если взорвать на открытом пространстве, происходят вылеты из-за нехватки ресурсов ((bytes_need<=mSize) && vl_Count). Что-нить можешь посоветовать для снижения нагрузки на систему помимо уменьшения числа Max particles? Изменено 20 Марта 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 20 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) macron Да это болючая тема. Именно вопрос производительности и тормозит творчество в СДК PE)) Сам на ДХ9 не могу попробовать, но раз никто не жаловался думаю все норма с моими партиклами... Уменьшение max particles почти некогда не уместен для оптимизации(( и почти всегда портит сам эффект. Советы: 1. Иногда можно уменьшить количество текстур увеличив их размер (визуально переиграть). 2. Увеличить количество текстур (абсурд(!) хе-хе) параллельно уменьшив килл_олд и настроить частоту. Понятно при этом придется возможно переоформить саму структуру партикла (выбирать бох, цилиндр и т.д.). Если заметил я в своем варианте пускал отдельную дымку для визуального сглаживания, хотя у меня это не совсем вышло...возможно попробуешь у себя. 3. Таргет колор: увеличить скале к значению альфы 0.000. Это почти тоже самое что и 2-й пункт 4. Попробуй уменьши альфа канал в параметрах Колор. По идее должна снизится нагрузка...и сам эффект станет по "плавней" Пользуясь и мешая эти методы можно добиться (возможно) нужного результата. ========= В двух словах не количество текстур в строчке max particles проблема, а скорей одновременное их появление в игре. То есть нужно каким-то способом от них нужно избавляться и удерживать эффект на нужном уровне. В этом и вся соль((. ========= Я делал другой партикл (вообще по другой задаче). Висячка была ужасная даже в СДК. 200 текстур появлялись в одной точке. Пришлось уменьшить килл_олд на 0.01 (или 0.001 не помню) и увеличить рате. Все, прелесть, партикл можно перемещать с большой скоростью и визуально он не потерял нечего...можно на шаровую молнию вешать)) Переделал атомный взрыв из '0.6.9.1' версии "O.G.S.E. Скрины: Для системы он вроде бы полегче оригинала будет. Если будут позитивные отзывы я доделаю, так как он готов на 70-75% Качайте, вешайте на гранату не забудьте время увеличить до 10-13 сек (сам не настраивал). http://narod.ru/disk/8148269001/atom.rar.html Путь explode_particles = atom_by_amik\atom_blow ;explosions\explosion_01 Ждем отзывы. Изменено 1 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) amik, ты звал - я пришёл. Значит-ъ смотри. Я действовал по памятке, оставленною тобой в параллельной теме + скачал много из-под шапки. Всё вроде как должно фурычить, а нет! При нажатии F5 - никакой реакции. Непонимаю. Глянь скрин, чтоли ----- amik, второй мув как убрать-то? Я пытался - не получилось. З.Ы. Хотел поинтересоваться - скажи, это впринцепи могут копающиеся в партиклах люди сделать? ----- Ок, завтра тебе отчетаюсь о проделанной работе (надеюсь) :ny_ph34r_1: А ничего, что он ругался на отсутствие .tga- файла в rawdat-e? Изменено 23 Марта 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) По идее все правильно. Убери второй муве (в низу). И в Домане поставь поинт а не то что у тебя есть. -------- У тебя в мове есть UP DO RE если раздвинешь эти вкладки увидишь вместо Re ремуве, ее и нежимай. А что именно сделать? Дым из трубы? Да то можно. Все остальное нету смысла наверное... Намокание и погода - партиклы не причем. -------- Не знаю...но лучше чтобы в логе нечего не пикало. Проверь текстуру, если что назначь заново. Если что-то типа такого: Can't find file: 'rawdata\textures\amik\pfx_flash_04' Can't load texture 'amik\pfx_flash_04'. Check file existence То не страшно. Кстати по погоде) http://www.youtube.com/watch?v=uNTrYTPLMCY Партикл с текстурой могу скинуть...если кто захочет думать как прикрутить в игру-пожалуйста. Изменено 23 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 SibireaStalker именно такой дым неполучиться в ТЧ, только в ЧН и ЗП с помощью DX10. Все дело в сглаживании, такого на DX 9 добиться невозможно - будет видна кривизна отбражения текстур при соприкосновении с объектами и любыми плоскостями. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 amik Можно сразу вставлять в "O.G.S.E." без каких-либо адаптаций? Спасибо. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Drakoon Нет нельзя. Я сделал так чтобы можно было без проблем добавить все в любой мод. Совмещение партиклов это не сложно Используются некоторые эффекты из моего пака 2.3. Можете заменять без проблем. ======================================== Atom перезалил так как не добавил две текстуры. atom Добавил в шапку новый раздел. "Отдельные работы." Там ссылки на лазерный прицел (не тестировался), и на атомный взрыв. Все что будем делать, будем отдельно добавлять туда. Изменено 27 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Всем привет! Наконец-таки что-то получилось! Только увы, сохранить эту красотень не получилось; жалуется на инвалидный партикл. Что я не так сделал? ====== amik, ну точно! Я мув не задал, это я точно запомнил! А можно ли ему внутреннее свечение задать - просто он задумывался как аномалия. Понял; А мув надо писать как-то через конфиг или просто задать? (Просто у меня под рукой сейчас нет Partticle Editor-a; Это серьёзно затрудняет мою модостроительную жзнь) В PE. Просто его добавь. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Ты бы с картинкой что сделал...большая слишком. Муве или килл олда нету наверное... С свечением, если будешь делать аномалию то можно задать в конфиге blowout_light idle_light Или скачай видео урок в шапке, там я делал что-то типа того...(партикл для артефакта). Изменено 28 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Перезалил снежную версию своих спецэффектов. Ссылка По возможности удаляй лишние окей? Тяжело найти то что ты делал даже для того чтобы просто посмотреть. Добавляю в шапку. amik значит ты хочешь чтобы я отрезал все концы и оставил только нужное? Ну чтож - ждите...когда такое сделаю я сказать немогу точно. Да как будет время сделай дело. Уже многие могут добавлять сами партиклы в свои файлы...так что справимся. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем amik Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! У меня атомный взрыв какой-то зелёный... Или он такой и задумывался? И почему-то резко обрывается... Зеленый? Не знаю....возможно динамика? Скрины делайте!!. Обрывается? Время нужно выставлять в конфиге взрывчатки. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) amik, значит, скачал сборку. Там все партиклы в PE. А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG. Я разницы-то и не заметил). Там их в ПГ переводить или я их "инвалидно" преспособил? SibireaStalker Не знаю от куда ты взял это А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG игре все равно pg или pe. Читай реадми к паку, там все пути указаны. В сдк можешь посмотреть их не включая сталка... Я в твоём ридми не разобрался. + ко всему - я-то пак в мод просил, так что в СДК точняк перегонять нужно. Не пойму в чем у тебя проблема. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) amik Что скажешь про такой атомный взрыв ? Drakoon Если ты хочешь узнать мое мнение то оно такое: каждый эффект имеет право на жизнь, пользователи (модостроители) пускай выбирают какой им эффект более подходит. Я считаю что таким взрывам не место в зоне вообще. Все нормально одним словом и чем больше будет выбора в фишках/примочках - тем лучше. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Как исправить ошибку с таким логом: [error]Expression : !m_bAutoRemove [error]Function : CParticlesObject::Init [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesObject.cpp [error]Line : 50 [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [error]Arguments : karavan\dream Где вообще смотреть вот этот auto-remove flag? Да че он от меня хочет? Вылет был при попытке кинуть болт в новую аномалию, с новыми партиклами. karavan Приветствую! Твой партикл который прописан в blowout_particlesи имеет Тайм лимит 00, подставь туда время в сек. я просто не знаю что у тебя там...все вылета не будет. Этот вылет не проблемный. Идел партиклы не нуждаются в этом времени но взрывы и всякая белибирда без этого не может. Если что пиши. === amik Спасибо, разобрался. проблема была в том, что в бловаут тулил РЕ эффект, тогда как туда нужно прописывать РG, т.е группу эффектов. Нет проблема не в pe а во времени про которое я говорил. Если ты хочешь проиграть там pe то поставь время в том эффекте и вылета не будет. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти