Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
1. Переделать глобально папку weapons в particles.xr

Что имеется в виду? Сами огненные вспышки с дымками заменить, я так понимаю. Или чтото еще?

 

  Цитата
Мухи. Раньше вместо них были листья если кто не в курсе.

А где их в игре можно было увидеть? Я имею в виду листья взамен мух. Или это не было задействовано непосредственно игре и, заменив листья на мух, в игре это все равно не увидеть без дополнительных правок?

 

  Цитата
2. Переделать выброс.

Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Ссылка на комментарий

Alex Ros

1. Да вспышки полностью, новые текстуры и.т., дымка это мелочь. + партиклы вылета гильзы...

  Цитата
А где их в игре можно было увидеть?
В оригинале когда выйдешь из бункера Жабы (сидора), над второй лампой летают возле выхода. Думаю найдешь :). Ну тут соглашусь, правка и в правду мелкая))

  Цитата
Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Видел я его на видео в ютубе. У меня другое видение его. Не пойму от куда такая ударная волна...? Короче я его вижу разве что с пси уроном а это что-то типа такого: (в начале демонстрация частей, а не сам выброс). Ударная волна тоже будет проходить по всей локе...

  ххх (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern

Гильзы кажутся маленькими (в 5,45 она и так не большая, но в сравнение с большим АК кажутся маленькими)

Loken

При свете дня ДТК эфективен, пламя не видно. А в сумерках светит и полыхает все равно. Существование приборов ПБС свидетельствует о том, что вечерком ДТК не справляется.

//////////

Хотя конечно понятное дело, что дыма должно быть больше чем огня

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Моя видео колекция


Видео из редактора партиклов по зимнему мотиву.
Видео №1
Видео №2 Увы но фреймрейт здесь паршивый.

Еще видео моей жарки: Видео
Жарка однозначно лучше оригинала!
И вот еще один костерок: Видео

Конечно качество видео не очень.
Все это для подогрева темы.

А вот, так сказать, предпраздничное видео сделанное в опять же Particle Editor: Видео
Проигрывание партикла идет автоматически на одном дыхании без дополнительных манипуляций мышью.
И это не предел возможностей...

И еще немного спецэффектов.
Новая аномалия "Гроза": Видео

А это мне просто в голову пришли песочные часы: Видео

Я назвал это гирляндой (просто пришло в голову только это): Видео

Кстати, пока работал со спецэффектами, то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а.

amik можно сделать все - главное это знать как!
Мда... я тоже недавно к этому пришел. Но если так говорить несколько особенностей Particle Editor'а то это похоже на что-то конкретное, а не то что ты написал)) Ну да ладно, смотри сам.
И поскольку моя фантазия не безгранична, я принимая заявки на создание каких-либо конкретных спецэффектов (желательно с подробным описанием)

А вот и еще одна моя очередная работа.
Спецэффект "Огненая сфера": Видео

О боже!!! Он заговорил! Particle Editor заговорил на нашем языке!!!
Что? Что ты хочешь сказать?
Ах да, он поздравляет всех с грядущим новым годом: Видео

Не сочтите эгоистом - вскоре выложу... Ловим на слове, скрины если что не забудь. amik
Очередной видео репортаж с места событий:
"Я что-то вижу...кажется это огонь. Нет, это больше похоже на огненное кольцо. Вроде двойное." Видео

Следующее видео может вас напугать. Аномалия "Темная аура" или просто - дымовая ловушка: Видео

Серия различных подрывов:
Видео №1
Видео №2
Видео №3
Видео №4

Отдельное спасибо за предоставленные расходные материалы товарищу @00s00.
Возможно я не стану выкладывать все это отдельно, а сделаю отдельный мод.

STALKER forever!!!

 


  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

amik

Решил, что тебе может пригодиться для создания партиклов. ;)

  Фотки (Показать)
Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Главное!

Galil

  Цитата
то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а
Каких? Мне интересно :)

Не главное

За грозу: Лучше использовать не те текстуры что есть в сталке а новые, вот допустим для этой грозы я качал кисти и делал текстуру сам, все остальное ты узнаешь...

Уже показывал

http://www.youtube.com/watch?v=-XKJXfHR7qU

2667667.th.jpg

Старая версия. Новая если не выйдет модом то выложу отдельно(.

Ну а то что она у тебя низковата над "землей" то это я надеюсь ты знаешь, и это демонстрация разработки а не готовый вариант. Хотя кто как это видит, возможно ты эту аномалию видишь так и тут не поспоришь))

Гирлянда интересная, с точки зрения реализации. :good: Если можно то дай на скачку хотя-бы ее!

 

1,2,3

3095746.th.jpg 3095745.th.jpg 3095747.th.jpg

На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.

На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:

Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.

Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить)

Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена...

Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.

Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.

============

Ну как шпора? Сами справитесь?

Видно нет)) Ну да ладно..

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik а можно ли сделать ударную волну от взрывов ? или там файлы постпроцесинга надо задействовать ?

кстати вот скрин дымового следа от гранаты РПГ в COD4 по моему достаточно реалистичный

a4f5fc578518t.jpg

вот ссылка саму текстуру

ссылка на остальные текстуры из COD4

Изменено пользователем 00s00
Ссылка на комментарий

Выкладываю свой партикл новогоднего поздравления.

Выложить решил в виде запаковннаго .xr архивчика. Там только то что нужно для работы моего партикла.

Ссылка

Видео думаю найдете в этой теме.

 

Остальное будет позже...

Спасибо. Текстуру скинешь?

Лог в СДК Can't find texture 'pfx\pfx_spark_01_2'

Сколько времени у тебя на него пошло? 32 партикла в группе это круто))!... амик

 

Перезалил и добавил недостающюю текстуру.

Ссылка

Делал около получаса :ny_smile:

Спасибо

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Помогите сделать такой партикл, т.к. у мен пока получаются только точки но буду редактирвоать :).

Партикл: Огненный столб, круглый никаких искр просто огонь, и пульсирующий т.е. снизу внутри пробегает "шари" к верху и когда он на вершине верхушка после шарика раскрывается. Типо выстрела - пуля по трубке и вконце искры. Принцып тотже но надо реализовать партилом. поможете?

 

Зайди в папку static otkroj zharka statik, в самом низу. Это группа, в нее входят отдельные эффекты их можно удалять. Каждый эффект можно посмотреть нажав на превью, в той же строчке есть селект (перейти к самому эффекту) и делейт (удалить эффект) Нужно ознакомится еще пару раз с статьей Galil(а).

Так вот берешь тот огонь и играешься с ним. Думаю стоит поучится на простых задачах а потом уже и этим можно будет заняться. Например сам перекинь шеллс в папке верпонс на правую сторону...и т.д.

Там нужно играться с частотой, количеством текстур и килл_олдом, это самые важные для твоей задачи партиклы при условии редактирования жарки.

Ну и потом чтобы взрыв был или что ты там хочешь нужно добавить (когда твоя жарка будет уже в группе) on dead и поставить свой партикл взрыва. Прежде чем создать эту тему я создал и редактировал немало чего, просто учась... И тебе советую не спешить, через недельку сам бы нашел ответ и знал бы почти столько сколько и я

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

еще одна сборка текстур ссылка

amik есть пару идей насчет жарки

1,сделать типа "карусели" но из огня

2, сделать ее с синим огнем будет ново смотрется

Строгое предупреждение от модератора Таули
Используйте заглавные буквы и знаки препинания.
Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

00s00 Текстуры из tortuga 2 просто супер!!

Синим огнем сделаем! За карусель не знаю, не помню как она выглядит... :blush: Сегодня гляну.

======

Просто так, для обсуждения:

3256970.th.jpg 3256974.th.jpg 3256978.th.jpg

======

Вот еще сделано партиклом:

  ххх (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

strchi

В предыдущей '0.6.9.1' версии "O.G.S.E." был атомный взрыв (атомная граната для ПГ) - правда и в нынешней версии ("0.6.9.2 R2") остались все файлы от этого (но сама граната уже выразана - правда только из продажи).

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

Я хочу сделать чтобы у конкретного оружия гильзы вылетали справа. Какие изменения в партиклах для этого нужны? Этим вопросом занялся впервые, но из конфигов оружия понял, что мне сюда.

В описании есть такие строчки: Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Например : amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik,

решил помочь общему делу - нашел фотки? по которым можно сделать достаточно качественные

партиклы выстрелов ракет и другого

Вот тема с фотками http://www.militaryphotos.net/forums/showt...Fire!/page7

Можно найти выстрелы ПЗРК игла, очень качественные фотки выстрелов НУРС-ов и носовой

турели (ЯкБ) Ми-24, отстрела ловушек. Можно еще найти что-то по пулеметам, есть фото выстрела

наствольного гранатомета FAMAS и M-16.

P.S. Если захочешь "оживить" танки, тоже что-то найдешь.

P.P.S. Могу помочь с переводом =)

Окей если что буду иметь в виду! Хорошие фотки!! Теперь будем знать как должно примерно все выглядеть...

Перевод возможно нужен будет в другом, когда сделаю напишу

Изменено пользователем amik
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

amik, Попробовал. Хорошие впечатления. Но есть несколько маленьких замечаний:

1. При попадании в кирпич (красный или силикатный) - летит много пыли. От кирпича не только откалываются фрагменты. Это основная проблема городских боев. Отсутствие нормальной видимости. Если можно скрин. В оригинале на много больше всего было, вроде убирал дымку отовсюду.

2. При попадании пули в грунт - тем более, если стоит сухая погода - также поднимается много пыли. В моей сборке очень трудно вести бой находясь на одном месте - ничего не видно. Дань реализму... там пыли вообще мизер)) это не может мешать...а различать мокрый грунт или нет игра не умеет пока.

 

а) Дымовая граната порадовала.

б) Гильзы у АК - нормально по вылету. Но они также не должны блестеть. Это в темноте или где они блестят?

Изменено пользователем amik
Zoomara.gif
Ссылка на комментарий

amik, можно ли сделать так, чтобы твоя аномалия "жарка" не заменяла оригинальные партиклы, а использовала другие? Как я понял, совпадает только два: buble_distort00 и zharka_static? Пытался положить их в другую папку и указать этот путь в zone_zharka_static.ltx, но так не работает - вылетает. Возможно ли решить это? Спасибо.:)

---

Sviatoslav Если время есть можешь попробовать сделать так: Открой zharka_static.pg через блокнот и добавь в конец 1 zharka_static1,

  ххх (Показать)
Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, а можешь добавить партиклы дымовых гранат от ЧН? Там дым потемнее, и более мягкий, без контуров. Желательно в вариантах на 20 и 30 секунд. Я пытался переносить, но дым почему-то зеленый получается :wacko: , и в конце резко обрывается.

Можно попробовать, проблема в СДК ЧН. Если снимешь видео (в сдк) того партикла и покажешь в нем все его параметры то без особых проблем. Да и при желании можно и тот что я делал сделать более нормальным)).

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам ,а можно ли что-то сделать с белыми каплями дождя ,а то ночью не камильфо

26d3e65b5bf7df8077ede5afaa2b6b30.jpeg 257d57de5fb1c05636034a4478a2a5fa.jpeg

если конечно возможно.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik, понял, спасибо. Сейчас времени на все не хватает, срочно решаю ряд мультиплеерных проблем. Если будет время, попробую еще сам порыться или тебе прислать скрины или видео.

 

DaimondKolt, а мне, наоборот, "удары капель" в тч казались слишком незаметными, и я повышал их яркость. Могу примерно сказать, где рыть:

 

1. В shaders.xr (править шейдередитором) поиграйся с effects/rain, в частности - с параметром Blending.

2. Фотошопом или через paint.net менять прозрачность (альфу) у текстуры fx\fx_rainsplash1

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...