Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите: 
я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку:

    Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
File          : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
Line          : 24
Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096

Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип).
Ещё здесь почитай.

Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь".

Ссылка на комментарий

Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) 
ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!)

Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам,

Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво)

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Кто знает, кто герой?

Как в НС + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, был реализован такой смачный эффект с разлётом ошмётков и падением капель, пуль на землю?

Футаж для большего понимания о чем идёт речь по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=n1uidi1xhbc

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В моде на ЗП планирую запустить партикл "hit_fx\hit_stucco_statik" функцией "play_particle_on_path". Только он проигрывается в "стандартном" положении, так как настроен в PE.

Подскажите, пожалуйста, как в PE повернуть этот партикл на 90 градусов по часовой стрелке?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос относительно частиц энергетического оружия. Есть папка с частицами под названием «desperate». Куда мне его положить?

Это то, что запрашивает файл конфигурации оружия : flame_particles = desperate\weapons\trail_rifle

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fourchette сказал:

Я пробовал, не получается.

Обращайся к автору этого оружия. Откуда другие могут знать что он там изменил.

Ссылка на комментарий

@fourchette , файлы с каким расширением находятся в папке под названием «desperate»? Это текстуры (*.dds) или что-то другое?

Какую ошибку (лог) выдаёт игра при попытке использования?

Скрытый текст

 

Fichiers avec quelle extension se trouvent dans le dossier appelé "desperate"? Ce sont des textures ( * .dds) ou autre chose?

Quelle erreur (log) le jeu génère-t-il lorsque vous essayez d'utiliser?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот папка с оружием и папка с частицами. Это файл "trail_rifle.pg" : https://drive.google.com/file/d/1bmJX8Uoc85-dIKrHYJIuLrUQ0yqxWG3r/view?usp=sharing / https://drive.google.com/file/d/13nzki06SLCUbo9rLqLEusB0fZH5mQ2p-/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@fourchette , в этой папке находятся декомпилированные (распакованные) партиклы из файла particles.xr, который используется непосредственно игрой (gamedata\particles.xr).

Оригинальный SDK-04, предназначенный для игры "Тени Чернобыля", не позволяет, к сожалению, использовать их в таком виде для непосредственного редактирования файла particles.xr. Поэтому можно воспользоваться "фанатскими" утилитами. Например, этой утилитой либо подобными.

1. С их помощью нужно распаковать оригинальный файл particles.xr.

Скрытый текст

01.jpg

2. Добавить папку с новыми партиклами с сохранением путей относительно получившейся исходной папки с распакованными партиклами.

Скрытый текст

02.jpg

3. И снова запаковать в файл particles.xr.

Скрытый текст

03.jpg

Потом просто добавить в папку с игрой с заменой имеющего там файла particles.xr (сохранив его предварительно на всякий случай).

 

p.s. В данном случае в папке с распакованными партиклами particles.xr - оригинальный файл из игры, particles.xr.new - получившийся после наших манипуляций. То есть: копируем particles.xr.new в папку с игрой и переименовываем его в файл particles.xr.
Наш добавленный партикл и его эффекты в Particle Editor SDK игры.

Скрытый текст

 

04.jpg

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...