Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите: 
я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку:

    Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
File          : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
Line          : 24
Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096

Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Купер дак я бы с радостью попробовал, но чтобы попробовать нужно в PE зайти, в который зайти не могу из-за вылета)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип).
Ещё здесь почитай.

Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь".

Ссылка на комментарий

Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) 
ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!)

Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам,

Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво)

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Кто знает, кто герой?

Как в НС + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, был реализован такой смачный эффект с разлётом ошмётков и падением капель, пуль на землю?

Футаж для большего понимания о чем идёт речь по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=n1uidi1xhbc

Ссылка на комментарий

@Stalkeruga_238 какой-то партикл hit или по плоти типа hit_flesh или по существу hit_human - точно тебе вряд ли кто скажет, только опытным путём это можно выяснить

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В моде на ЗП планирую запустить партикл "hit_fx\hit_stucco_statik" функцией "play_particle_on_path". Только он проигрывается в "стандартном" положении, так как настроен в PE.

Подскажите, пожалуйста, как в PE повернуть этот партикл на 90 градусов по часовой стрелке?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос относительно частиц энергетического оружия. Есть папка с частицами под названием «desperate». Куда мне его положить?

Это то, что запрашивает файл конфигурации оружия : flame_particles = desperate\weapons\trail_rifle

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fourchette сказал:

Я пробовал, не получается.

Обращайся к автору этого оружия. Откуда другие могут знать что он там изменил.

Ссылка на комментарий

@fourchette , файлы с каким расширением находятся в папке под названием «desperate»? Это текстуры (*.dds) или что-то другое?

Какую ошибку (лог) выдаёт игра при попытке использования?

Скрытый текст

 

Fichiers avec quelle extension se trouvent dans le dossier appelé "desperate"? Ce sont des textures ( * .dds) ou autre chose?

Quelle erreur (log) le jeu génère-t-il lorsque vous essayez d'utiliser?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот папка с оружием и папка с частицами. Это файл "trail_rifle.pg" : https://drive.google.com/file/d/1bmJX8Uoc85-dIKrHYJIuLrUQ0yqxWG3r/view?usp=sharing / https://drive.google.com/file/d/13nzki06SLCUbo9rLqLEusB0fZH5mQ2p-/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@fourchette , в этой папке находятся декомпилированные (распакованные) партиклы из файла particles.xr, который используется непосредственно игрой (gamedata\particles.xr).

Оригинальный SDK-04, предназначенный для игры "Тени Чернобыля", не позволяет, к сожалению, использовать их в таком виде для непосредственного редактирования файла particles.xr. Поэтому можно воспользоваться "фанатскими" утилитами. Например, этой утилитой либо подобными.

1. С их помощью нужно распаковать оригинальный файл particles.xr.

Скрытый текст

01.jpg

2. Добавить папку с новыми партиклами с сохранением путей относительно получившейся исходной папки с распакованными партиклами.

Скрытый текст

02.jpg

3. И снова запаковать в файл particles.xr.

Скрытый текст

03.jpg

Потом просто добавить в папку с игрой с заменой имеющего там файла particles.xr (сохранив его предварительно на всякий случай).

 

p.s. В данном случае в папке с распакованными партиклами particles.xr - оригинальный файл из игры, particles.xr.new - получившийся после наших манипуляций. То есть: копируем particles.xr.new в папку с игрой и переименовываем его в файл particles.xr.
Наш добавленный партикл и его эффекты в Particle Editor SDK игры.

Скрытый текст

 

04.jpg

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...