Jony 0 Опубликовано 28 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2023 Подскажите пожалуйста, как прикрутить партикл к кости оружия? Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Здравствуйте, подскажите: я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку: Expression : assertion failed Function : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp File : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Labadal , для начала вот так попробуй. Не факт, что поможет, но тем не менее. --- "прожимать" пробовал? Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Купер дак я бы с радостью попробовал, но чтобы попробовать нужно в PE зайти, в который зайти не могу из-за вылета) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип). Ещё здесь почитай. Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь". Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!) Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам, Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января Кто знает, кто герой? Как в НС + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, был реализован такой смачный эффект с разлётом ошмётков и падением капель, пуль на землю? Футаж для большего понимания о чем идёт речь по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=n1uidi1xhbc Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @Stalkeruga_238 какой-то партикл hit или по плоти типа hit_flesh или по существу hit_human - точно тебе вряд ли кто скажет, только опытным путём это можно выяснить Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 10 Мая Поделиться Опубликовано 10 Мая Здравствуйте. В моде на ЗП планирую запустить партикл "hit_fx\hit_stucco_statik" функцией "play_particle_on_path". Только он проигрывается в "стандартном" положении, так как настроен в PE. Подскажите, пожалуйста, как в PE повернуть этот партикл на 90 градусов по часовой стрелке? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
fourchette 0 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня Здравствуйте, у меня вопрос относительно частиц энергетического оружия. Есть папка с частицами под названием «desperate». Куда мне его положить? Это то, что запрашивает файл конфигурации оружия : flame_particles = desperate\weapons\trail_rifle Добавлено Купер, 17 Июня Перемещено из темы. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня 2 часа назад, fourchette сказал: Куда мне его положить? Скорее всего в папку textures Добавлено Купер, 17 Июня Перемещено. Ссылка на комментарий
fourchette 0 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня 5 минут назад, shahvkit сказал: Très probablement dans le dossier textures Я пробовал, не получается. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня 2 минуты назад, fourchette сказал: Я пробовал, не получается. Обращайся к автору этого оружия. Откуда другие могут знать что он там изменил. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня @fourchette , файлы с каким расширением находятся в папке под названием «desperate»? Это текстуры (*.dds) или что-то другое? Какую ошибку (лог) выдаёт игра при попытке использования? Скрытый текст Fichiers avec quelle extension se trouvent dans le dossier appelé "desperate"? Ce sont des textures ( * .dds) ou autre chose? Quelle erreur (log) le jeu génère-t-il lorsque vous essayez d'utiliser? Ссылка на комментарий
fourchette 0 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня Вот папка с оружием и папка с частицами. Это файл "trail_rifle.pg" : https://drive.google.com/file/d/1bmJX8Uoc85-dIKrHYJIuLrUQ0yqxWG3r/view?usp=sharing / https://drive.google.com/file/d/13nzki06SLCUbo9rLqLEusB0fZH5mQ2p-/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня @fourchette , в этой папке находятся декомпилированные (распакованные) партиклы из файла particles.xr, который используется непосредственно игрой (gamedata\particles.xr). Оригинальный SDK-04, предназначенный для игры "Тени Чернобыля", не позволяет, к сожалению, использовать их в таком виде для непосредственного редактирования файла particles.xr. Поэтому можно воспользоваться "фанатскими" утилитами. Например, этой утилитой либо подобными. 1. С их помощью нужно распаковать оригинальный файл particles.xr. Скрытый текст 2. Добавить папку с новыми партиклами с сохранением путей относительно получившейся исходной папки с распакованными партиклами. Скрытый текст 3. И снова запаковать в файл particles.xr. Скрытый текст Потом просто добавить в папку с игрой с заменой имеющего там файла particles.xr (сохранив его предварительно на всякий случай). p.s. В данном случае в папке с распакованными партиклами particles.xr - оригинальный файл из игры, particles.xr.new - получившийся после наших манипуляций. То есть: копируем particles.xr.new в папку с игрой и переименовываем его в файл particles.xr. Наш добавленный партикл и его эффекты в Particle Editor SDK игры. Скрытый текст 1 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти