rex44 33 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): эффекты свечения могно реализовать ? Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится. 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 (изменено) 24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? СДК использую для настройки создания партиклов. Изменено 13 Апреля 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) Нда..Как там у Толкиена-"У эльфа и ветра не спрашивай совета,оба скажут в ответ-что да,то и нет.." "Можно создать свои партиклы с нуля? "- Дааа "А свечение ?"- Нее,врядли... Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает ,со связью(дискорд,к примеру),я бы наглядно пояснил что и как хочу реализовать(по сути,есть кое какой материал из других проектов-хочу в ЗП занести).В личку,если что... Изменено 8 Апреля 2021 пользователем rex44 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Нда..Как там у Толкиена Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа". 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:) 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 Кгхм..."Правильно поставленный" вопрос звучал так: партикл свой (какой я хочу) создать могно ?В частности, меня интересуют эффекты со светом.Из ответа "Да " и "вряд ли" можно сделать вывод, что ,все таки, нельзя сделать то, что хочется.А вопрошал я голосовой связи с человеком, знающим, что можно и как сделать(если таковой снизойдет). Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а): Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет. Или на базе костра... Фантазия!) 09.03.2021 в 09:58, Gr0za сказал(а): Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо) В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл)) нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @rex44 Не совсем правильная постановка вопроса. Можно создать партикл с нуля - безусловно можно. А вот какие конкретно эффекты можно ли реализовать - это уже другое, нужно подробно описать желаемое, тогда и ответ будет более конкретный. Эффект свечения - это слишком общо, конкретизируй свои хотелки подробнее. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 Создание партиклов Создание партиклов (продолжение) 1 Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 Конткретно- пульсирующее свечение , которое могно приаттачить к мешу.И эффект, типа, как сухой лед парит из емкости,короче стекает с источника и расползается на некотором диаметре. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 2 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 Думаю стоит поделиться информацией из моего поста тут. Мне попалась утилита которая распаковывает/запаковывает файл партиклов и не портит их для СДК. @amik или другие руководители, на ваше усмотрение ссылку в шапку для народа. 1 1 4 Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) Какой параметр в СДК отвечает за движения эффектов партикла? Мне надо для создания длинных хвостов, чтобы эффект не тянулся долго. А то отдельными партиклами накладно такой эффект делать. Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост? Изменено 24 Июля 2021 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 1 час назад, НаноБот сказал: Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост? Я когда-то в OLR для ПЗРК хвост делал. Не спрашивай как, но если понадобится, можешь оттуда за основу взять. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 @НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.). В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше. Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда). Надеюсь, я тебя правильно понял. 24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал: искрящийся хвост Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Jukanbomjan 0 Опубликовано 15 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2021 Кто-нибудь помнит название партикла удара капли дождя о землю? Или у меня шиза и это не партикл? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2021 (изменено) 46 минут назад, Jukanbomjan сказал: это не партикл meshes\dm\rain.dm текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds Изменено 15 Декабря 2021 пользователем Space.Marine 1 1 Ссылка на комментарий
DAKRioADENiTiS 2 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Кто подскажет, где посмотреть какие есть эффекты анимаций у аномалий? idle_light_anim Хочу сделать подсветку у аномалий в состоянии покоя. Например у кислотной аномалии прописан эффект анимации. light_animation = light_green_01 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
DAKRioADENiTiS 2 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 08.11.2022 в 04:36, Jekyll сказал: @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто. Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить? 11 часов назад, DAKRioADENiTiS сказал: Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить? А всё разобрался, тоже через редактор в сдк. Ссылка на комментарий
Jony 0 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 Ребята подскажите, как реализовать динамическую точку ЛЦУ как в gunslinger mod? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти