amik 253 Опубликовано 28 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 @Кое-Кто 11 Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть. @Jekyll Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл. @DoK74rus Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact попробуй. Задача не совсем ясна... @YTroll В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx... 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Amik, спасибо, интересная работа, наверно добавлю твои партиклы чумным зомби из OGSM, у них дополнительная атака мухами Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) Amik, Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - damage_fx\heli_burn.pg , тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно? amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe , и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти? \amik\explosion\expl_bullet_0.pg , \amik\explosion\expl_bullet_1.pg , \amik\explosion\expl_bullet_2.pg Изменено 29 Ноября 2017 пользователем YTroll Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 1 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Вот такой вопрос, можно ли починить тени на динамике, чтобы вот так со сторон не вылазили? https://yadi.sk/i/vaofG5n13QET2p Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @BossBoroda в файлк user вот такие настройки поставь r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00004 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно, Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже, Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось. Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше. Ссылка на комментарий
Tim_Berg 0 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 Доброго всем времени суток. Добавил себе в ТЧ ОП 2 энергетическое оружие из мода http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/blastery_obnovlennyj_lazer/5-1-0-2654 Вопрос. Куда класть *.pe и *.pg файлы партиклов к новому оружию? Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 37 минут назад, Tim_Berg сказал: Вопрос. Куда класть *.pe и *.pg файлы партиклов к новому оружию? Для начала запаковать в particles.xr 1 Ссылка на комментарий
Tim_Berg 0 Опубликовано 4 Января 2018 Поделиться Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) PlayMod, спасибо. Всё получилось. Использовал pe tool 1.2 Изменено 4 Января 2018 пользователем Tim_Berg Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 а как узнать какой патикл использует костёр, допустим, в лагере новичков ? в редакторе уровня по объекту этой информации нет "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан. Кстати, о кострах: в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ? Не розовый, не малиновый, не оранжевый, а именно алый ? Или только наложением партиклов разных цветов с минимальным временем жизни ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан. это где? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 gamedata\config\misc\zones.ltx и далее по списку оттуда. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 12 минут назад, Dennis_Chikin сказал: gamedata\config\misc\zones.ltx и далее по списку оттуда. Спасибо за инфу. ещё вопрос: Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла? Ну то есть какой размер одного кадра? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 22 часа назад, Dennis_Chikin сказал: в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ? Я, конечно, не уверен, но если верить "интернетам", то алый по цветовой палитре "HSV" равен 8,100,100: Сталкерский редактор партиклов вполне справляется с точной настройкой данного цвета: Если текстура будет приведена в надлежащий вид, то отображаться она будет как алая. В моём случае текстура из оригинала, поэтому она имеет оранжевый оттенок: А вообще, можно поступить проще. Можно заранее перекрасить в любом граф. редакторе текстуру в нужный оттенок, и тогда вообще не придётся лезть в редактор партиклов. Что касается костра, то он там программным путём по дефолту не окрашивается в какой-либо оттенок. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Не, в том и дело, что либо куда-то в синеву, либо в желтизну уходит. 8( Если наложить на одно место 2 огня (второй - на on_death), красный и бело-розовый, и сделать достаточно короткое время жизни - да, что-то похожее получается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 В 05.02.2018 в 13:25, alexsimm сказал: Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла? Ну то есть какой размер одного кадра? Сдк нет, но где-то рядом с motion 77 плохо. Лучше когда четное число. Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали. 1/5=0,2 1/5=0,2 Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор. если у нас ряд вида: * * * * * * * * * * то: 1/5=0,2 1/2=0,5 Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь... @Dennis_Chikin Любой цвет. Есть много тонкостей которые нужно учитывать. Шейдер, наложение цветов, и еще больше в том как сделан сам партикл...там куча параметров по цветам, КУЧА... Попробуй просто как тебе посоветовали - сразу нужной текстурой,( альфу в самом pe можно подшаманить, если нужно будет) короче вариантов там море с этим делом. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Дано: шейдер xdistort, текстура https://www.dropbox.com/s/6nylab1v9ubso4k/pfx_anomaly_19_1.dds?dl=0 Вопрос: что в ней отвечает за аццкое окрашивание в цвета окружающих текстур на "динамике" ? И можно ли получить более менее одинаковый эффект на динамике и на статике. То есть, без разницы: пусть хоть окрашивается, хоть нет - лишь бы более-менее одинаково ? На самом деле желательно легкое поблескивание, но я готов смириться с любым вариантом, кроме полной невидимости. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 4 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 Всем привет. Ребята, мучает такой вопрос. В каком конфиге можно изменить партикл ветра и тумана? Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Доброго дня! Отправили из темы ОП-2 сюда за советом. Вопрос вот в чём: комп довольно слабенький и при срабатывании некоторых аномалий начинается слайд-шоу, можно ли каким-то образом заменить партиклы проблемных аномалий или вообще сделать подмену в конфигах, чтобы вместо торнадо была, например, аномалия трамплин? Добавлено Dennis_Chikin, 15 Июня 2018 Если для какого-то из патчей ОП2 не подходит фикс от amik'а, то другой делать вряд-ли кто будет. Да, партиклы срабатывания аномалий можно заменить в конфигах аномалий, подставив вместо какого-нибудь дыма, к примеру, разряд электр. Вместо дымления будут бить молниями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти