Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

@Кое-Кто 11  Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть.

@Jekyll  Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл.

@DoK74rus  Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact  попробуй. Задача не совсем ясна...

@YTroll  В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx...

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Amik,  Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - 

damage_fx\heli_burn.pg ,

тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно?
amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe ,

и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти?

\amik\explosion\expl_bullet_0.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_1.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_2.pg

Изменено пользователем YTroll
Ссылка на комментарий

@BossBoroda в файлк user вот такие настройки поставь

r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00004
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001

 

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. 

Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие  - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно,

Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже,

Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось.

Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

Добавил себе в ТЧ ОП 2 энергетическое оружие из мода http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/blastery_obnovlennyj_lazer/5-1-0-2654

Вопрос. Куда класть *.pe  и *.pg файлы партиклов к новому оружию? 

Ссылка на комментарий

а как узнать какой патикл использует костёр, допустим, в лагере новичков ? в редакторе уровня по объекту этой информации нет

Ссылка на комментарий

Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан.

 

Кстати, о кострах: в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ? Не розовый, не малиновый, не оранжевый, а именно алый ? Или только наложением партиклов разных цветов с минимальным временем жизни ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан.

это где?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

gamedata\config\misc\zones.ltx и далее по списку оттуда.

Спасибо за инфу.

ещё вопрос:

Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла?

Ну то есть какой размер одного кадра?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ?

Я, конечно, не уверен, но если верить "интернетам", то алый по цветовой палитре "HSV" равен 8,100,100:
d071f0ae7a66d6a20c4506592c60e5855573f330
Сталкерский редактор партиклов вполне справляется с точной настройкой данного цвета:
292888009ccb890a50112036b8763f3e5573f330
Если текстура будет приведена в надлежащий вид, то отображаться она будет как алая. В моём случае текстура из оригинала, поэтому она имеет оранжевый оттенок:
98a0008c26e80c40ae778aa8f895dee15573f330
А вообще, можно поступить проще. Можно заранее перекрасить в любом граф. редакторе текстуру в нужный оттенок, и тогда вообще не придётся лезть в редактор партиклов.
Что касается костра, то он там программным путём по дефолту не окрашивается в какой-либо оттенок.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Не, в том и дело, что либо куда-то в синеву, либо в желтизну уходит. 8(

Если наложить на одно место 2 огня (второй - на on_death), красный и бело-розовый, и сделать достаточно короткое время жизни - да, что-то похожее получается.

Ссылка на комментарий
В 05.02.2018 в 13:25, alexsimm сказал:

Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла?

Ну то есть какой размер одного кадра?

Сдк нет, но где-то рядом с motion

77 плохо. Лучше когда четное число.

Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например:

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали.

1/5=0,2

1/5=0,2

Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор.

если у нас ряд вида:

 * * * * *

 * * * * *

то:

1/5=0,2

1/2=0,5

Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь...

@Dennis_Chikin  Любой цвет. Есть много тонкостей которые нужно учитывать. Шейдер, наложение цветов, и еще больше в том как сделан сам партикл...там куча параметров по цветам, КУЧА...

Попробуй просто как тебе посоветовали - сразу нужной текстурой,( альфу в самом pe можно подшаманить, если нужно будет) короче вариантов там море с этим делом.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Дано: шейдер xdistort, текстура https://www.dropbox.com/s/6nylab1v9ubso4k/pfx_anomaly_19_1.dds?dl=0

Вопрос: что в ней отвечает за аццкое окрашивание в цвета окружающих текстур на "динамике" ? И можно ли получить более менее одинаковый эффект на динамике и на статике. То есть, без разницы: пусть хоть окрашивается, хоть нет - лишь бы более-менее одинаково ?

 

На самом деле желательно легкое поблескивание, но я готов смириться с любым вариантом, кроме полной невидимости.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Доброго дня! Отправили из темы ОП-2 сюда за советом. Вопрос вот в чём: комп довольно слабенький и при срабатывании некоторых аномалий начинается слайд-шоу, можно ли каким-то образом заменить партиклы проблемных аномалий или вообще сделать подмену в конфигах, чтобы вместо торнадо была, например, аномалия трамплин?

Добавлено Dennis_Chikin,

Если для какого-то из патчей ОП2 не подходит фикс от amik'а, то другой делать вряд-ли кто будет.

Да, партиклы срабатывания аномалий можно заменить в конфигах аномалий, подставив вместо какого-нибудь дыма, к примеру, разряд электр. Вместо дымления будут бить молниями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...