amik 253 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Там есть кривая аномалия на динамике (на статике она хорошо смотрится), недавно увидел. Так что если чего заметите еще пишите - подправим. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Созрел этакий жирный вопрос к знатокам. Собирал тут партикли через Particle Editor Tools. Суть - хотел перекинуть вспышку выстрела из партиклей Re-animation Project 2 в файл партиклей OWR 3 (ибо есть там правозатворные гильзы). Итог: игра при попытке проиграть данный партикль (прописан в конфиг) ругается попеременно то на вспышку, то на сами гильзы. Particle Editor при попытке загрузить данный файл также дико ругается и выдаёт ошибку. Скрытый текст При вылеты пишет такое:[error]Arguments : weapons\effects\weapon_muzzle_front_pistol_smg Какой \effect\ ежели его нет? Загонялось то напрямую в подпункт weapons, без всяких промежуточных подпунктов. Уточняю что всё прописано верно, все пути в конфиге соблюдены. Всё это делалось под Зов Припяти. Может кто разжевать, а ещё лучше просто помочь и скомпилировать данный файл? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем 2clip Дополнил. Мой Artstation Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) @2clip , без разницы, куда ты ложил эффекты при запаковке, запакуются они по тому пути, по какому лежали в исходном particles.xr. Этот путь прописан в самом эффекте, и кроме как через particle editor SDK его не поменять. Изменено 7 Сентября 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 13 часов назад, naxac сказал: @2clip , без разницы, куда ты ложил эффекты при запаковке, запакуются они по тому пути, по какому лежали в исходном particles.xr. Этот путь прописан в самом эффекте, и кроме как через particle editor SDK его не поменять. И? В этом и весь прикол, что лежали в weapons\, гонялись также, а в вылете откуда-то подпункт effects\. Которого не было. Мой Artstation Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Только что, 2clip сказал: И? В этом и весь прикол, что лежали в weapons\, гонялись также, а в вылете откуда-то подпункт effects\. Которого не было. Есть Particle Effect, а есть Particle Group. Партиклы есть многосоставные (состоят из нескольких эффектов), вот он и требует тебе что-то из effects. Добавлено Overfirst, 7 Сентября 2017 Название партикла ты можешь глянуть в конфиге файла, но его составные части (другие эффекты) можно посмотреть в SDK или путём постоянной вставки из лога. 1. Добавил 2. Запустил 3. Вылетело, смотришь эффект 4. Добавил И делаешь так, пока не прекратятся вылеты. Профит. ;) Добавлено Overfirst, 7 Сентября 2017 PS: в конфиге файла твоего оружия PS2: что-то отступы в заметках не пашут 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @2clip, файлы *.pg обращаются к эффектам (файлам) *.pe. PG можно закинуть куда угодно и брать по этим путям в конфигах. А вот взятые PE должны лежать там, где они лежали прежде у иного автора, либо править пути у PE, что также возможно в СДК. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) @2clip , как сказали выше, нет эффектов, из которых состоит группа партиклов. Чтобы не мучиться вылетая при поиске недостающих эффектов, можно открыть *.pg хекс-редактором и посмотреть пути. Я в notepad++ открывал, тоже пойдёт. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 21 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) Привет. Для дальнейшей работы над эффектами оружия нужна ваша консультация. Что переделать конкретно, если есть косяки напишите. Попробуйте у кого там время есть: Партиклы + текстуры: https://yadi.sk/d/3iNhdONK3N84Ww Распакованные эффекты + текстуры: https://yadi.sk/d/MlTBc03M3N84Wm ===================================================================================== Переделал чуть дтк, добавил новые эффекты. Дымки и гильзы остались без изменений вроде бы. Полный список путей в архиве. Так-же там: Эффект пустышка: none Эффект "Знак разработки", для модмейкеров: "test_outdoor" и просто "test". Сейчас их добавлю в шапку отдельно. Планирую добить оружие, потом мелочь всякую поделаю, а в конце аномалии. Буду выкидывать архивы частями, по направлению (взрывы, оружие, статические эффекты, аномалии, природа, коллизия и т.д.). Все текстуры в конце переедут в папку amikeffects. Папку amik можно будет удалить (чистка от мусора и т.д.). + Думаю сделать все эффекты не выходя из папки amik (в самих партиклах), это все для того чтобы легко можно было брать то что нравится, удалять не нужное (например папка эффектов оружия берет текстуры только из папки текстур оружия). и т.д. Что кому нужно будет тот и возьмет. Косяк: эффекты коллизии нужно будет подключить в gamemtl.xr, но я напишу/заскриню как это сделать (в СДК). Изменено 21 Сентября 2017 пользователем amik 2 4 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Привет! Вся оружейка которая вверху уже в прошлом. Снова ее перелопатил. Добавил "красоты". Пути до эффектов останутся те-же. Вопрос! Какого примерно размера должен быть дтк-4 и 5 примерно? + Взял пару эффектов для оружейки из мода @Ghost-2142 по партиклам. А вообще, некоторые вспышки у него берите, довольно не плохие, тем боле я не все ДТК не буду делать, хотя если кому нужно, можно будет добавить их в пак. + Еще вопрос/идея для "подумать". Можно ли вспышкам прописать бамп текстуру? Без объекта вряд-ли будет работать... Но, а что если как-то зашаманить? А то это 2д поднадоело... Изменено 23 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 Во многих модификациях, преимущественно на ТЧ, можно наблюдать текстурных призраков, иногда появляющихся в определенных местах. Как такое можно реализовать? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 @9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть. То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати. Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой. Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 1 минуту назад, amik сказал: @9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть. То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати. Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой. Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится. Не знаю, в модификациях они были именно текстурами, которые парили в воздухе. Возможно, что это партиклы. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+, а сейчас это просто текстуры) п.с. я на твой вопрос уже ответил - первая строчка. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 11 минут назад, amik сказал: Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+ Можно будет над этим подумать, как времени по свободней будет - я напишу в ЛС. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Здравствуйте. Пытаюсь реализовать задумку: нужно при удалении аномалии проиграть на ее месте партикл. Все работает, но есть одно "но". Нужный партикл (*.pg) не всегда играется до конца, прерываясь случайным образом на разных стадиях. С тайм лимитом все в порядке. В других условиях, например при установке его как "blowout_particles", естественно, работает полноценно. Кто-нибудь знает, в чем, собственно, может быть проблема? PS. Момент удаления аномалии не совпадает со сбоем. Применяю данный способ и с иными игровыми объектами, но все до сих пор исправно работало. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 (изменено) @Jekyll Если данный эффект при других условиях ("при установке его как "blowout_particles") работает нормально значит, не в нем проблема. Смотри конфиги аномалий или способ удаления или как ты все это делал... п.с. У аномалий тоже настраивается время: awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000 blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999 Для картинки желательно подстраиваться под конфиг, или редактировать его время под свои эффекты. Изменено 9 Октября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) Здаров amik, дело такое - мне нужны распакованные эффекты призраков для редактирование в SDK. Решил перенести их в Зов Припяти, но появилась проблема. Когда я прописал их аномалии, они появляются и резко пропадают, а вот например в моде Путь человека Возвращение они появляются и плавно исчезают, это очень круто смотрится. Если остались файлы призраков (PE и PG) распакованные, которые можно открыть в блокноте и изменять, они нужны для SDK как исходник эффекта pe и pg, можешь скинуть? Буду очень благодарен. Изменено 11 Октября 2017 пользователем Кое-Кто 11 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Здравствуйте. Заметил такую странность. Имеется партикл. В параметре Collision активны установки Collide With Dinamic и Destroy On Contact. По идее, сие должно привести к уничтожению партикла при контакте с любой твердой поверхностью. Прикрутил этот партикл к аномалии - все гуд, партикл уничтожается о стены, землю и т.д. вне зависимости от расстояния аномалии от "целевой" поверхности. Прикрутил к оружию - партикл спокойно "пролетает" сквозь все препятствия, будто их нет. Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы партикл оружия работал также, как и с аномалией? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) Привет народ, подскажите можно ли создать партикл который изменял бы свою прозрачность от близости к нему ГГ? Изменено 24 Октября 2017 пользователем DoK74rus Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Подскажите как подключить партиклы мух в конфигах, обращаю внимание ни как добавить их в файл particles.xr, а именно как подключить сам эффект, какой файл за это отвечает, и еще просьба перезалете скрины: партиклы мух, дым от подбитой вертушки и выстрелы в т.ч. попадания пуль в различные поверхности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти