Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

@Plotnik, партикловый снег (если имеются в виду заранее расставленные ряды партиклов) - штука довольно ресурсоемкая даже для крошечных локаций. Что у на кордоне fps практически не поменялся, считай большой удачей. Вообще, fps должен падать в геометрической прогрессии с каждым добавленным партиклом. Попробуй партиклы от кордона подставить на затон и сравнить.

Изменено пользователем macron
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Партиклы одни и те же, согласно скрипту появляются рядом с героем. На кордоне перестрелял деревню новичков, вынес бандитов на АТП, ничего не лагало. Потом произошел крупный замес между военными и стаей кабанов и FPS резко упал до 5-10. Потом лагало через промежутки времени даже если стоишь на месте. А я думал что это в локациях какая-то проблема. Короче мой зимний мод отправляется в корзину.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Plotnik, само по себе число в 8000 частиц в одном эффекте - весьма страшная цифра, независимо от размера текстуры, которая будет отрисовываться 8000 раз. Процессор просто не справляется с обработкой каждой, поскольку ему приходится рассчитывать координаты каждой частицы в пространстве. Отсюда и столь сильные лаги.
Я делал партиклы, в которых появлялось 4000+ частиц на несколько секунд. Казалось бы, всего лишь на пару секунд, но тем не менее, имел место быть резкий скачок fps в сторону понижения, и довольно-таки ощутимый.
Советую, как вариант, создать текстурное полотно со скоплением снежинок на нём, и в партикле выводить уже не 8000 частиц, а на порядок меньше, тем самым нагрузка распределится между процессором и видеокартой. Часть нагрузки будет переброшена на видеокарту, которой понадобится отрисовывать текстуры, а часть останется на процессоре, и тогда, быть может, производительность будет несколько выше. Но я не уверен в этом на 100%, нужно тестировать. К тому же пропадёт часть рандомности движения снежинок, что сказывается на красоте. Тут годятся в помощь уже рандомные текстуры.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
В игре она может выглядеть квадратной если

Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен.

 

З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог:

https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR

Круг присутствует, а вот рядом - квадрат...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Space.Marine, У аномалии обведённой квадратом другая текстура - pfx_dist2.dds. У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.
Вот я перерисовал как надо: https://yadi.sk/d/fG79CfXq3ERqPn
Теперь должно всё нормально выглядеть. Можно ещё мипмапы удалить у текстуры, если она вдали будет квадратной казаться.

Ghost-2142, Я от этой идеи отказался, т.к. если увеличить размер партикла, то его края проходят сквозь стены и потолки. Я пробовал половину партикла снизу делать прозрачным, чтобы его не было видно сквозь потолок, но тогда он будто пропадет не долетая до земли, да и кол-во партиклов надо в 2 раза увеличивать, что сказывается на FPS. Хотя сейчас буду пробовать сделать что-нибудь толковое.
Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

Изменено пользователем Plotnik
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Можно ещё мипмапы удалить у текстуры

И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не знал что это влияет на производительность. Извиняюсь за вредный совет. Недавно играл в мод Winter of Death Ultimatum, так там вся растительность и большинство остальных текстур без мипмапов.

Ссылка на комментарий

 

 

Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

А может лагает из-за взаимодействия партиклов с динамическими моделями? Может там какие галки поставить надо, чтобы на динамику не реагировали?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

и большинство остальных текстур без мипмапов

Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". :D  В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

macron, там только "Destroy On Contact" (Разрушать При Контакте) включено. Collide With Dynamic отключено. В партикл эдиторе во время проигрывания эффекта FPS ~170.
Если кому интересно, то вот записал видео на телефон :D :https://yadi.sk/i/EmwzPshu3ETRux
Качество урезал чтобы грузилось быстрее(13,2мб).


ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpg
Меня вполне устраивает.

Изменено пользователем Plotnik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.

Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось...

Ссылка на комментарий

ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpgМеня вполне устраивает.

 

На самом деле все проще, нужно сохранять с такими настройками как у меня на скриншоте, либо через СДК с фильтром Kaiser для мип мапов.

og93xuz4.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как присвоить текстуру партиклу? Я выбираю текстуру, жму ок - а окно текстуры остаётся пустым. Аналогично, если пытаюсь текстуру заменить. Что не так?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, может, галочку поставить?

0799584001495380095.jpg

А окно у меня тоже пустое - tga-шек, наверное, нет...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Там еще и галочки надо ставить? Да, фиг догадаешься...

 

Сработало.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Привет! А ну ка давайте наведем порядок в партиклах. Что там за ошибки в моих сборках нарыли? Что добавить может можно/нужно.

Попробуем вспомнить это дело.

Хочу еще попробовать сделать такую аномалию:
http://spidermedia.ru/assets/images/tv/kyxhqxjvkb8.jpg

 

Обновил шапку.

К сожалению половину пришлось удалить. Потом может наверстаем, если интерес будет.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine  Партиклам уже 5-ть лет)

Многие переносят в ЗП без проблем (распаковали, всунули в свой файл что вам нужно/запаковали. Если будут вылеты по нехватке партиклов то добавляем и их в свой файл партиклес.хр ЗП).

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, amik сказал:

Партиклам уже 5-ть лет)

Я в курсе )

Просто обычно пользовался только твоими выстрелами, а тут решил добавить всё полностью в Prosectors Project и ни минуты не пожалел. Спасибо !

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...