macron 1 830 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @Plotnik, партикловый снег (если имеются в виду заранее расставленные ряды партиклов) - штука довольно ресурсоемкая даже для крошечных локаций. Что у на кордоне fps практически не поменялся, считай большой удачей. Вообще, fps должен падать в геометрической прогрессии с каждым добавленным партиклом. Попробуй партиклы от кордона подставить на затон и сравнить. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Партиклы одни и те же, согласно скрипту появляются рядом с героем. На кордоне перестрелял деревню новичков, вынес бандитов на АТП, ничего не лагало. Потом произошел крупный замес между военными и стаей кабанов и FPS резко упал до 5-10. Потом лагало через промежутки времени даже если стоишь на месте. А я думал что это в локациях какая-то проблема. Короче мой зимний мод отправляется в корзину. 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @Plotnik, само по себе число в 8000 частиц в одном эффекте - весьма страшная цифра, независимо от размера текстуры, которая будет отрисовываться 8000 раз. Процессор просто не справляется с обработкой каждой, поскольку ему приходится рассчитывать координаты каждой частицы в пространстве. Отсюда и столь сильные лаги.Я делал партиклы, в которых появлялось 4000+ частиц на несколько секунд. Казалось бы, всего лишь на пару секунд, но тем не менее, имел место быть резкий скачок fps в сторону понижения, и довольно-таки ощутимый.Советую, как вариант, создать текстурное полотно со скоплением снежинок на нём, и в партикле выводить уже не 8000 частиц, а на порядок меньше, тем самым нагрузка распределится между процессором и видеокартой. Часть нагрузки будет переброшена на видеокарту, которой понадобится отрисовывать текстуры, а часть останется на процессоре, и тогда, быть может, производительность будет несколько выше. Но я не уверен в этом на 100%, нужно тестировать. К тому же пропадёт часть рандомности движения снежинок, что сказывается на красоте. Тут годятся в помощь уже рандомные текстуры. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Ghost-2142 2 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) В игре она может выглядеть квадратной если Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен. З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог: https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR Круг присутствует, а вот рядом - квадрат... Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) Space.Marine, У аномалии обведённой квадратом другая текстура - pfx_dist2.dds. У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.Вот я перерисовал как надо: https://yadi.sk/d/fG79CfXq3ERqPnТеперь должно всё нормально выглядеть. Можно ещё мипмапы удалить у текстуры, если она вдали будет квадратной казаться.Ghost-2142, Я от этой идеи отказался, т.к. если увеличить размер партикла, то его края проходят сквозь стены и потолки. Я пробовал половину партикла снизу делать прозрачным, чтобы его не было видно сквозь потолок, но тогда он будто пропадет не долетая до земли, да и кол-во партиклов надо в 2 раза увеличивать, что сказывается на FPS. Хотя сейчас буду пробовать сделать что-нибудь толковое.Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Plotnik 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Можно ещё мипмапы удалить у текстуры И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы. 1 Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Не знал что это влияет на производительность. Извиняюсь за вредный совет. Недавно играл в мод Winter of Death Ultimatum, так там вся растительность и большинство остальных текстур без мипмапов. Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10. А может лагает из-за взаимодействия партиклов с динамическими моделями? Может там какие галки поставить надо, чтобы на динамику не реагировали? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 и большинство остальных текстур без мипмапов Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат". Ссылка на комментарий
Plotnik 3 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) macron, там только "Destroy On Contact" (Разрушать При Контакте) включено. Collide With Dynamic отключено. В партикл эдиторе во время проигрывания эффекта FPS ~170.Если кому интересно, то вот записал видео на телефон :https://yadi.sk/i/EmwzPshu3ETRuxКачество урезал чтобы грузилось быстрее(13,2мб).ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpgМеня вполне устраивает. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Plotnik 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @Plotnik, вот про это я и писал, что ручками малость пошаманить, а способы, наверно, у всех разные. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная. Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось... Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpgМеня вполне устраивает. На самом деле все проще, нужно сохранять с такими настройками как у меня на скриншоте, либо через СДК с фильтром Kaiser для мип мапов. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 Как присвоить текстуру партиклу? Я выбираю текстуру, жму ок - а окно текстуры остаётся пустым. Аналогично, если пытаюсь текстуру заменить. Что не так? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @V92, может, галочку поставить? А окно у меня тоже пустое - tga-шек, наверное, нет... Изменено 21 Мая 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) Там еще и галочки надо ставить? Да, фиг догадаешься... Сработало. Изменено 21 Мая 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) Привет! А ну ка давайте наведем порядок в партиклах. Что там за ошибки в моих сборках нарыли? Что добавить может можно/нужно. Попробуем вспомнить это дело. Хочу еще попробовать сделать такую аномалию:http://spidermedia.ru/assets/images/tv/kyxhqxjvkb8.jpg Обновил шапку. К сожалению половину пришлось удалить. Потом может наверстаем, если интерес будет. Изменено 25 Июля 2017 пользователем amik 3 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 @amik это, я так понимаю, для ТЧ ? Взрыв Ф1 отличный ! Для ЗП будет подобное ? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 @Space.Marine Партиклам уже 5-ть лет) Многие переносят в ЗП без проблем (распаковали, всунули в свой файл что вам нужно/запаковали. Если будут вылеты по нехватке партиклов то добавляем и их в свой файл партиклес.хр ЗП). 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 31 минуту назад, amik сказал: Партиклам уже 5-ть лет) Я в курсе ) Просто обычно пользовался только твоими выстрелами, а тут решил добавить всё полностью в Prosectors Project и ни минуты не пожалел. Спасибо ! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти