Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Раскачку анимациями и так прекрасно можно реализовать на основе текущих версий X-Ray extensions. Все нужные методы доступны и они работают. Тут скорей следует задать вопрос тем немногим оружейникам-аниматорам ТЧ, которые по каким-то религиозным убеждениям не хотят использовать эти наработки при создании анимаций. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @phorumer Да, но с раскачкой худа гораздо проще, ведь анимаций никаких не требуется вообще. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Не буду спорить, даже несмотря на то, что уже и в ТЧ несколько сотен оружия практически на любой вкус с анимациями раскачки А скажу лишь то, что лично я чисто теоретически не исключаю возможность создания классического "боббинга" скриптом. Но следует учесть, что анимация часто все же более разнообразна и естественна, чем банальное смещение рук с оружием по заданной траектории вправо-влево. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @Battemen | Mr. Pred Далась тебе эта раскачка)) 2 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @_Val_ за десять лет я вообще уже на ТЧ смотреть не могу, на зажатое в тиски оружие, которое "не алё" во время ходьбы. Про бинокль и болт я просто промолчу. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @Battemen | Mr. Pred Хочется ответить стандартно... А в чем проблемы то? Вроде все решаемо скриптово и правкой конфигоф. Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @_Val_ Сомневаюсь, что лишь скриптово и конфигами это решается, @phorumer может быть и скажет чем именно реализуется это дело. На его ответе можно будет и прекратить оффтоп) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @Battemen | Mr. Pred Зачот... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Battemen | Mr. Pred, если раскачка из НА не устраивает, хотя все там работает отлично и оружие практически на любой вкус, то надо просто использовать движок ЛА, где реализован классический боббинг и все дела, а не пытаться изобретать велосипед и пытаться скрещивать в принципе не скрещиваемые версии движков. А так все это решается исключительно скриптами, конфигами и любой версией движка на основе X-Ray extensions, ну и естественно соответствующими навыками, чтобы разобраться что к чему и почему. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 10 минут назад, phorumer сказал: А так все это решается исключительно скриптами, конфигами и любой версией движка на основе X-Ray extensions при условии, что у ствола-ножа-бинокля есть анимация ходьбы anim_idle_moving. И если у стволов, перенесенных из ЗП, эта анимация есть у всех, то у стволов из ТЧ эта анимация отсутствует практически у всех. Вот за это и разговор. Зы. Я бы этот "классический боббинг" одним из первых "утащил".... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @nasar75 классический боббинг легко можно совместить с модом на 1.0006, который не меняет xrgame и xrcore. А вот как его утащить в другие dll без понятия, так бы я конечно его утащил в огсе. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) nasar75, а давай ради интереса посчитаем сколько стволов в ТЧ, которых нет в ЗП со всеми анимациями? Думаю, считать долго не придется. Так вот вместо того, чтобы из-за этих нескольких стволов, которые даже незаменимыми то назвать нельзя, ибо все эти модели есть и в ЗП, стоит ли отказываться от действительно прогрессивных разработок? Так может проще как-то решить вопрос с меньшинством? Например, отключить для них дополнительные анимации, добавить псевдо-анимации, наконец потратить пару часов и посадить их на нормальные анимации? Разве это не кажется логичней, чем объяснять все это тем, что вот у меня есть любимый бинокль, но без анимации ходьбы, поэтому я буду лучше годами сидеть и ждать, пока кто-нибудь мне запилит боббинг, вместо того, чтобы потратить пару часов и адаптировать уже существующие разработки. Более того, как я уже писал выше, чисто теоретически и классический боббинг можно попробовать реализовать на скриптах в рамках X-Ray extensions. Battemen | Mr. Pred, нужно либо прилично разбираться в ассемблере и добавлять свои правки в нужный тебе проект, либо брать исходники движка и править их, как это сделали разработчики ЛА. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Ну чо, офтфопить так оффтопить. @phorumer ну вот не нравятся мне руки ЧН. Мне нравяся руки ЧН + CSS. И не все анимации из ЗП сделаны в "ляльку" (посмотри в НА на "сломатую" левую руку у Вепря и "уезжающий" магазин у новой Сайги) И брать то, что не нравится, только из-за раскачки - не камильфо. А по поводу потратить пару часов и сделать анимации.... В моде 100+ стволов-ножей-биноклей. И каждому надо сделать анимку. Плюс после конвертера практически у каждого ствола надо править анимку перезарядки. Тут парой часов не отделаешься. А так как в асамблёрах, исходниках и скриптах ни бум-бум, то будем сидеть и ждать, авось выстрелит... Изменено 26 Декабря 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 nasar75, если честно, то упоминание симпатии к рукам ЧН + CSS больше похоже на простую риторику, чтобы, как говориться, задавить аргументами. Поэтому отвечу аналогично: если в твоем проекте действительно допускается использование разных, совершенно непохожих друг на друга рук (ибо я глубоко сомневаюсь, что на гибридных руках вообще существует в природе "100+ стволов-ножей-биноклей" или даже анимаций бега с ПГ, которыми ты интересовался), то дальше разговаривать не о чем... Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Все верно, нужно заниматься с тем скелетом, который более универсален. И тут очевидный факт, который более универсален. Я, лично, знаю не более 3 аниматоров, кто занимается на ТЧ. Причем, один из них на гибридном скелете. Получается и здесь выгоднее смотреть в сторону ПЫС скелета. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 @НаноБот привета, если заглядываешь в эту тему, можно ли в svn реализовать правку что бы в разделе патронов на худе отображались иконка болта? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 @UriZzz Не понял, болтовой слот отображался? Или как. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 @НаноБот нет, имею в виду на худе там где отображаются патроны, нож, правый нижний угол экрана. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) В 02.02.2018 в 07:02, UriZzz сказал: можно ли в svn реализовать правку что бы в разделе патронов на худе отображались иконка болта? 1. Союз "чтобы" пишется слитно. 2. К движку это не относится. 3. Сначала в общую текстуру textures\ui\ui_icon_equipment.dds дорисовываешь свою иконку болта. Потом в конфиг болта config\weapons\w_bolt.ltx в строки inv_grid_x и inv_grid_y вместо нулей вписываешь координаты этого места. Координаты измеряются/подбираются по X слева направо, по Y сверху вниз (посмотришь, как в конфигах других объектов/стволов устроено). Изменено 6 Февраля 2018 пользователем macron 2 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 @macron Привет, 1. Про союз "чтобы" учту на будущие. 2. Скорей всего относится так как вариант 3 не прокатывает... Ну что ты со мной как с новичком, чтож я первый день чтоли с конфигами вожусь? Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига. Обратился сюда по тому как все же видят - бинокль и нож отображается а болт нет, мож в движке запрещён? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти