Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) Поддержу Romann-a. Авторы движков, делая огромную работу, всегда по мелочи залезают туда куда не стоит. А дело тонкое. Одна-две мелочи, и всё -- нету. Почти смешной пример: иконки "ГГ в костюме" в инвентаре нету -- "раз", торговлю не так тронули, и не переделаешь, -- "два", есть и "три", дальше уже чего смотреть... Мелочи, а всё -- не так. Изменено 29 Июня 2017 пользователем 7.9 4 всё легко Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 @Space.Marine Ну, человеку учащемуся ездить на Запорожце, не стоит пока за руль Мэрса садиться, проект кой замутила великая четверка, есть деликатес но у меня трудности с освоением скриптов, связанные, в частности с скромным знанием Хэпи инглиша. Адаптировать кое что (на чистом ТЧ) ещё могу, и то с некоторыми модами у меня до сих пор непонятки. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Народ, напомните пожалуйста. Помню, был какой-то флажок или метод, что бы аномалии не видели непися. Не могу вспомнить. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 @dsh Не это по случаем 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 @UriZzz дык это я и сам вижу. Я не могу вспомнить, как этим пользоваться. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Кажется нашел, как устанавливать флаг невидимости неписей для аномалий. Из OGSE: local anomaly_invisibility_flag = tonumber("80000000", 16) -- установка невидимости сталкера со стороны аномалий function set_anomaly_invisibility(npc, vis) local fl = npc:get_actor_relation_flags() fl:set(anomaly_invisibility_flag, vis) npc:set_actor_relation_flags(fl) end -- получение статуса невидимости сталкера со стороны аномалий function get_anomaly_invisibility(npc) local fl = npc:get_actor_relation_flags() return fl:test(anomaly_invisibility_flag) end 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Установка/Получение высоты камеры актора. (Может пригодится кому-нибудь...) Скрытый текст -- Установка высоты камеры актора. -- function set_camera_height(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1204) end -- Получение высоты камеры актора. -- function get_camera_height() return db.actor:get_actor_float(1204) end -- Получение высоты камеры актора из файла "actor.ltx". -- function get_camera_height_default() return system_ini():r_float ("actor","camera_height_factor") end 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 @Shkiper2012 у тебя это как-то используется? Просто любопытно, для чего оно может понадобиться. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 @dsh 4 часа назад, dsh сказал: используется? Разумеется. Для выглядывания из-за укрытия, когда чуть-чуть не хватает высоты для ведения огня, или, наоборот, нужно посмотреть под машиной/в проломе и т.д. Взгляд меняет высоту при прокрутке колесика мыши + при нажатой клавише. Естественно, в пределах разумного (без читерства). Мне очень понравилась фишка в этом ролике. Решил реализовать "скриптовыми" силами. По-хорошему, это надо через движок делать, но я с "плюсами" ещё не подружился. Нормальной анимации тоже пока нет. PS. Тоже, можно сделать и бегом/ходьбой актора - при прокрутке колесика менять скорость его передвижения. 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 @Shkiper2012 а, понял. Т.е. это вроде, что бы привстать. Например, можно присесть, а теперь колесиком немного привставать, но не в полный рост. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 @Shkiper2012, менять высоту камеры не надо. Появится баг: когда ты видишь противника, а он тебя нет. Посмотрел видео: там разговор шел не о камере, а о скелете модели. Противник, в сталкере, реагирует на шейп (вершину кости) головы моровой модели, а не худа. 1 Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 (изменено) @Дизель Да, согласен, знаю об этом. Думаю, что можно сделать, в таком случае. Жаль от идеи отказываться. @dsh Да, вроде того. Изменено 10 Июля 2017 пользователем Shkiper2012 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 @НаноБот привет, будь добр дай образци других cmdшников, я так понял - cmd для пропатчинга xrcore оформляется также как и для xrgame, а вот для рендеров и exeшника... И ещё: для открытия слотов под детектор, биорадар, шлем и найтвиз, ключ ogse в cmdшнике все так же нужен, или уже не обязателен? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 можно ли как нибудь нарисовать иконку для ножа в инвенторе? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 @7.9 , @Romann , хе, вот мой пост от 07.10.15, в котором я всех позвал, на тот момент это было где-то зарождение этого проекта, до самой публикации темы шел абсолютно открытый процесс, в этом и была главная идея, создать каждому желающему доступ к основной разработке (она, к слову, осталась и по сей день), т.е. создавать его в стиле x-ray extensions, ну а после паблика я все разумеется закрыл, так как объем работ слишком большой, и сегодня разбираться в нем уже никто не станет. А все эти ваши раз-два-три нерешаемые проблемы являются опциональными вещами и меняются по ключу меньше чем за минуту, разбирайтесь и не пишите чепуху . 1 2 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 @Карлан тебе малиновые штаны не жмут случаем? На что ты в той ссылке предлагаешь посмотреть? На "Page not found" github-а или на "Nothing found" яндекса? 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) тебе малиновые штаны не жмут случаем? На что ты в той ссылке предлагаешь посмотреть? На "Page not found" github-а или на "Nothing found" яндекса? на проект в стиле x-ray extensions Ради нас же старается - закрыл проект, чтобы головку при чтении не сломали. И эта дичь ведь на полном серьезе пишется. Изменено 16 Июля 2017 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 Я пытаюсь понятно показать искажение изначального вектора разработки, т.е. хотели сделать стартовый минимум (потому-что нулевые проекты с одними планами мало кого интересуют), показать всем и открыто пилить дальше в надежде что народ будет подключатся, как это и было с xray-ext, никто не подключился, так и пилим сами. Можно хотя бы на этом моменте не делать вид что всем не пофиг? Какая вообще разница, я же ни к кому не навязываюсь вроде, чего за негатив? Вот, собственно, и все что хотел сказать. 2 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) Не ругайтесь, горячие парни. Нет у людей интереса - это точно. На дворе 2017 год, так что скоро, вообще не будут играть, даже в оригиналы Сталкера. Так что пора на пенсию - всем. Нет такого кворума, как раньше даже не из-за того, что сталкер приелся, а из-за того, что юзеров растащили на другие игры. @Карлан, тебе может стоит подумать над новым проектом на этом движке. БИСы (Арма) не замарачиваются, сделали 8ми битный ДейЗет, может и тебе стоит придумать что то оригинальное. Изменено 16 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 17 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 (изменено) А на какие другие игры люди переключились? Как по мне, так чего-то аналогичного Сталкеру никогда не было, нету, и в ближайшем будущем не предвидится. Я больше про крупные проекты с большим игровым миром и интересным гемплеем, наподобие ЛА, ОГСЕ, НЛС и др. А то что мало кого осталось, так старики давно уже сделали что хотели, наелись... а молодым лишь бы смартфон да в ухи затычки, какой уж там сталкер... Изменено 17 Июля 2017 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти