Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540, r232 у меня есть, он ведь двух летней давности, в ex-ray extension есть более свежие правки, вот он меня и интересует.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/81ARuLvH3Hpfcd

Программа заменяет bspatch.exe, которой не нужен *.diff. Это приложение создаёт файл дубликат с добавленной секцией.

Использовать так. Кидаем программку в папку tools, SVN_portable проекта.

В батнике находим строку:

..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff

И заменяем на эту:

..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll 40000h

Как видим, размер секции можно задавать прямо в строке, можно задавать в десятичном виде и в шестнадцатеричном виде, приложение понимает стиль С, паскаля и ассемблера, т.е. так 0xFFFF, $FFFF, FFFFh. Так же приложение само выравнивает размер секции.

ЗЫ

Приложение add_code пока в разработке, оно полностью заменит  bspatch.exe, patcher.exe и bsdiff.exe, так же в  corrections_list.txt можно будет задавать адреса в стиле ассемблера, легче копипастой вставлять из xrgame_stubs.asm. Так же, возможно будут другие преимущества реализованы.

ЗЫЫ

На чем написано? На MASMе. В релиз чуть не пошла версия которая на семёрке не работает, так что add_code я буду отлаживать бдительней.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 4

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

Ну в целом bspatch использовался только для удобства публики. Исходно новая секция добавлялась с помощью PE Tools, а bsdiff/bspatch только создавал файл разницы и позволял его позже применять уже без PE Tools. Если знаете, как пользоваться PE Tools или чем-то подобным, то ничего другого не нужно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

О да, я скачал этот PE Tools, не знаю, может версия такая, но это полная хрень, при попытке заполнить нулями новую секцию выскакивает авост, так же уродовалась сама PE часть. Решил что легче написать простое приложение, чем мучатся со всякой ерундой, тут хорошо именно тем, кто захочет сделать правки для 1.0004, то это ему будет сделать легче. А то слишком много манипуляций при создании нового проекта, надо сделать новый *.diff, а для этого надо файл заготовка с добавленной секцией, который делаешь или вручную, или РАБОЧЕЙ версией PE Tools, и батник для bsdiff.exe. Сейчас если кому надо править 1.0004, то PE Tools не нужен, достаточно hex-редактор, что бы подсмотреть нужные параметры,  я потом сделаю исследовательский режим, вводим в батник только имя файла источника, и он выдаст нужные параметры для файла addr.inc.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

вношу поправку в предыдущий пост. bsdiff использовался не столько для удобства публики, а скорее потому, что не хотелось вносить в состав публичного проекта правленый файл dll. Ну т.е. в сущности всё равно для удобства публики, поскольку иначе пришлось бы заставлять всех учиться добавлять секцию с помощью PE Tools =)

 

слишком много манипуляций при создании нового проекта, надо сделать новый *.diff

 

Если вышеозначенное соображение насчёт присутствия правленного коммерческого бинарника не важно, то можно просто создать этот файл с пустой секцией один раз и затем его и использовать. Просто создавать батником копию перед переносом правок, а оригинал не трогать. В любом случае мучения с PE Tools - это ровно один раз на один проект.

 

ЗЫ: Только не подумай, что я тебя отговариваю от написания своих утилит. Я просто уточняю как было. А так чем больше утилит, тем лучше. Если бы меня не стукнуло переписать вариант Колмогора, то мучились бы сейчас с его утилитой (там было больше ручной настройки).

Изменено пользователем Malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин? Может что-то надо в corrections_list выставить?

Ссылка на комментарий
с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин?

OLR сделан на SVN r223, так что да, можно. А уж какие там функции, конфиги, скрипты могут быть задействованы - вопрос отдельный.

 

ЗЫ: скачай последний фикс к OLR, там вложен corrections_list.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет ветеранам, такая ерунда: использую SVN_portable_r232, по началу все нормально но после зачистки АТП от бандитов пытаюсь сохраниться - кнопка "Сохранить" реагирует игра нет сколько по кнопке не долбай, выхожу из г.меню в игру - все виснет намертво o_O, с чем сие может быть связано?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать видимые слоты гранат, болта и пда с помощью X-Ray extensions, который можно скачать в шапке? Я уже смог сделать слоты ножа, бинокля, детектора, шлема, ПНВ, фонаря.


Изменено пользователем GROM_27
Ссылка на комментарий
@GROM_27, нет, разве что углубиться в Асемблер только так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@GROM_27,Я могу ошибаться но по моему используется колбэк на использование транспорта но не на посадку в него, в 232 он есть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну он у меня включён, скорее всего скрипты какие-то нужны ещё. Пробовал Ниву с OLR 2.5 ставить в итоге получилось не то что хотелось, а точнее ничего не получилось)

Изменено пользователем GROM_27
Ссылка на комментарий

@GROM_27, да скрипты однозначно нужны, думаю по нажатию F должна срабатывать анимация открывания двери, посадка в машину совершается автоматом после того как дверь будет открыта или по повторному нажатию F но тут нужна проверка на состояние двери (открыта/закрыта), я пока не видел как в OLR, только сегодня скачал, думаю у них на этом колбэке и богажник работает и заправка, я не скриптер но мне каацо что там какая то своя специфика присутствует.

Тут у меня во какой вопросец: если SVN открывает слоты биникль, нож, могу я например, заделать дополнительные ножи отличающиеся характеристиками, моделью, текстурой и менять их в ножевом слоте так же как оружие в оружейном?

Тоже касается и бинокля.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доработал add_section.exe, теперь можно файл addr.inc создавать автоматически, для новых проектов PETools не нужен.

Пример нового батника.

@echo on
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrGame.dll del xrGame.dll

if exist addr.inc goto mmm1
..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll addr.inc
:mmm1

..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
..\tools\link.exe /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj


del mydll.obj
del mydll.exp
del mydll.lib

..\tools\add_section.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll 40000h
..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt

if exist mydll.dll del mydll.dll


@echo.
@echo GOTOVO
@echo.
pause

 

 

Утилита add_code в принципе готова, но я решил её переделать. Так что потом...

ЗЫ

Ссылка не изменилась.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ради интереса попробовал свои файлы про сканировать разными антивирусами, с помощью:

https://www.virustotal.com

http://www.virscan.org/

В общем, вышло что некоторые редкие антивири таки реагируют, вот.

https://www.virustotal.com/ru/file/1c9f5de7c6a9843567bd54988b182ee78c503f39eb8ec25dc6c4e89aa2fc448c/analysis/

http://r.virscan.org/report/ac5e645db4b3036b34682505ae465c7d

Endgame и fprot, возможно их смущает ассемблер, или просто что есть функции записи в файл, это скорей всего.

Короче, такие антивирусы не устанавливайте, если антивирус реагирует на файл, где точно нет вируса, и этот файл "прозрачен", то это значит, что антивир использует очень примитивный алгоритм работы. Вот, как так.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
@Earth2Space, это специфичная сфера, не кто прислушиваться там не будет ибо антивирусники, в большинстве своем, затачиваются на ПО дляболее повседневных задач, а у некоторых ещё и алгоритм реализован по долбонутому, по моему в др.вэб (я точно не помню но) в список программ исключений приходилось добавлять сам антивирусник иначе он мог собственные эксэшники, к хренам, почистить x), так что я не удивлён, хотя мой Касперский на это дело не ругается.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...