Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) Привет всем! Подскажите пожалуйста - какая правка реализует равноценные оружейные слоты? И если добавляли слот под ПДА, поделитесь правкой, будте любезны. Я пытался сам путём ручного редактирования asmника, не фига, патчер ошибку выдаёт и ходь ты тресни. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Sergej1, а вот этого я не могу сказать. Максимум, что мне требовалось- запустить отпатчер и получай готовый файл. Я думаю, что знающие пускай отвечают на этот вопрос. То не в моих знаниях, я лишь знаю, где и что находится... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @UriZzz, насколько я в курсе, в x-ray extensions равноценные оружейные слоты не реализованы. Это можно и сделано кое-где скриптово, с использованием возможностей x-ray extensions. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @dsh, странно, в 1.0007rc1 слоты 1й и 2й равноценны. Очень жаль. А ПДА приделать не пробовали? Изменено 24 Февраля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @UriZzz, ничего странного, x-ray extentions - это бинарные врезки в движок, а 1.0007 - это модифицированные исходники. Во втором случае все проще, чем в первом. Про ПДА ничего сказать не могу. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Слот пда есть в 1.0007 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @dsh,@Kondr48, хм... Плохо что 7 патч плохо совместим с глобальными модами в роде ОГСМ, адаптировать нужно но я пока понятия не имею что и где. Пытался сделать сборку по проще (слоты, косметические правки), реализовал но лишь частично Блин! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 А что трудного в совместимости то? Там пара конфигов да скриптов из ресурсов, разве что с шейдерами немного повозиться. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Kondr48, на счет скриптов\конфигов я знаю, мне кажется там что-то глубже. Я когда устанавливал твою 188 ревизию, уйму времени провозился с конфигами а когда настало время тестирование - начали вылазить ошибки, чёрт его знает. Сейчас снова поставил р188 всплыло все то же самое - оружие не перезаряжается, ругань на g.script... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Скорее всего там просто патроны на поясе, надо просто под себя собирать. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Kondr48,известное дело, буду смотреть. Про потроны я только сейчас подумал, когда вы сказали, ёлки. Не чего не имею против потронов на поясе, буду искать где слот прописать, чего не сделаешь ради такого вкусного движка. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 В ammo_base, belt = true примерно так 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Что-ж, на счёт потронов вы оказались правы, с РМА, 188р. Не плохо сосуществует. Возникла маленькая проблема: первый артефакт угодил меченому в руки, как в ОГСМ, в инвентаре арт не отображается не в одном слоте, в инвентаре он отображается только когда торгую или залезу в какой не-будь ящик. Тут наверное надо что-то в system.ltx прописать но что? Изменено 25 Февраля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) UriZzz, есть там такой прикол, артефакты сами лезут в слот для артефактов (в инвентаре он не видим). Варианты: - задать артефакту в конфигах любой контролируемый слот (пистолет, нож - что угодно) - в исходниках в: CArtefact::CArtefact(void) закомментировать установку слота артефакта, вот так: //SetSlot (ARTEFACT_SLOT); Но во втором случае об активации артефактов и худовых предметах на классе артефакта придётся забыть) Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) @Kondr48, я вместо номера слота поставил nil и оба-на арт оказался в рюгзаке, спасибо за помощь и терпение, буду продолжать тэстить, на конец-то мне удалось более или менее сработаться с 7м патчем. П.с. В исходники мне пока лесть ну очень рано. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @Sergej1, рой в направлении скриптовых методов/колбеков, которые включены в XE по умолчанию. ЗЫ: еще в хотелки. Хотелось бы консольную команду аналогичную батниковому параметру -nointro. Тогда можно будет пункт отключения начальных заставок в опции добавить. Изменено 6 Марта 2017 пользователем macron Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 В X-Ray extensions есть исправление сброса счетчика времени, по прохождении ~40 игровых дней? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) Вопрос к знатокам, насколько правдиво вот такое заявление: иди в тему X-Ray extensions, скачай исходники да и посмотри какие там предоставлены оригинальные бинарные файлы для сборки собственных версий движка У меня уже давно скачана последняя ревизия xrE с его репозитория на github'е. И там нет никаких исходных бинарников сталкера. Там только файлы для их патчинга. Вот последняя ревизия: Вот ищу в ней .exe: Покажите мне, где тут 1,5 Мбайтный xr_3da.exe версии 1.0006 ? Или я что-то перепутал, и теперь xrE как-то иначе патчит файлы движка, без необходимости их использования и сразу собирает готовые .dll и .exe сам? Изменено 11 Марта 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @aka_sektor, там их и нет, а ещё там нет masm необходимого для патчинга, все это искать в инэте. Хотя нет, где то сдесь или же в теме по редактированию двигла выкладывали Портабл версию - в ней есть все, по ищи тут не далеко. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @UriZzz, да, я уже разобрался. Человек, что это заявил, наверняка использовал Portable X-Ray Extensions от @macron. Там это все есть. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти