Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Anonim Не подскажите какой фикс А то выброс отключил и артифакты перестали появляться 1-2 за кучу времени нашел и все Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Всем привет. Вопрос: как пользоваться колбеком anomaly_hit (128)? Какие у него аргументы? Он вызывается только когда объект получает хит от аномалии или если он находиться в аномалии? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 @TIGER_VLAD, если я не забыл и не путаю, он привязывается в биндере самой аномалии. Прописывать на примере других коллбеков, ну скажем, как коллбеки актора. Срабатывает, когда аномалия наносит хит (относительно настроек конфигов). Внутри функции получаем онлайновый объект, по которому прошёл удар. К примеру: function CAnomalyBinder:hit_gameobj(gameobj) if gameobj:is_inventory_item() and not gameobj:is_artefact() then -- шо то делаем end end 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
AndreyGants 0 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Можно ли в уже правленый xrGame.dll мода Call of Chernobyl включить правку pda_fix (посылка инфопоршня при смене закладок в ПДА) и как это сделать? Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) @Malandrinus, вот такой вопрос. Может подскажешь или отправишь ко знающим: "0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия". Может все уже знают 100 лет но я скажу что эта фишка работает криво по вертикали. По сути ее по вертикали вообще надо отключить или сделать по такому же принципу как горизонт. Я обнаружил что в асм коде просто нопы - то есть это ПЫС. Есть возможность эту фишку как-то доработать скриптом или еще как-то ? Или это гиблое дело ? Аналогов нету пока ? И подскажите кто каким макаром открыть *.MD файлы wiki чтобы там все отображалось как задуманно а не так как если открыть как тхт. Может плагин какой для ноутпад++ есть ? А еще прошу подсказать как можно подключить новые звуковые эффекты из ОГСИ (слышал - обалдел) "для лампового сталкера" ? Изменено 5 Декабря 2016 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 П.С. Еси чо уточню по тому что выше: corrections_list.txt выше я изменял сам, мб от того и белиберда. Но дефолт у меня не сработал. Пробовал патчить файл, который уже был в SVN_portable_r232, и тот что в моде. И так и так не вышло. @Max_Raf, какчай портабл с ap-pro. Там целая тема с сылками.Тот портабл что там содеожит в папке tools все что надо. Далее качаешь с гитхаба свежий ХЕ, потом накатываешь туда с перезаписью папку тулз из протабл версии. Пеняешь пути у абсолютно всех батников на компилятор и линкер из папки тулз и собираешь себе все что хочешь. Даже свой ОГСИ двик. Не забываешь спросить разрешение у разрабов делать на нем мод, ставишь ОГСИ копирайты и радуешься. В общем всех касается. Качайте оттуда последний портабл и там папка тулз работает на все 100. Неделю бился головой об стену и ничего не выходило. Сообщение от @RayTwitty, с советом какие файлы надо закинуть в папку тулз - не помогло. Оказалось не все файлы упомянуты в совете. Все файлы есть в портабл версии. Стоит у меня 8.1 винда х64. Ксеон 4ядра 771 на 775 мат плате с ддр3. Масм32 этих файлов не содержал и по идее криво встал. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 инерция во время прицеливания из оружия". Может все уже знают 100 лет но я скажу что эта фишка работает криво по вертикали Да и по горизонтали не всегда правильно работает. 2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 Да и по горизонтали не всегда правильно работает. @TIGER_VLAD, ну это только потому что меняется положение по вертикали. Если зафиксить такое вертикальное значение при котором мушка будет в центре то катаясь по горизонту она будет возвращаться куда надо. Стоит уплыть по вертикаль вверх или вниз - начинаются диагональные смещения по вертикали. По моему вроде так. Но я могу и ошибаться. Не исключено - может чего не досмотрел. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Смутно припоминаю, что где-то, когда-то видел пост @Malandrinus, с описанием добавленной в ХЕ функции, позволяющей получить список имен костей существующих в модели, мировой или худовой. Сейчас вот кинулся искать - не нахожу почему-то, ни в шапке, ни поиском по теме. Ткните носом, где она, или хотя бы как называется. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Парни, а есть ли какой-нибудь хелп или подробная инструкция о том, как активировать новые функции? Вот хотя бы на примере move_to_slot. Что я делал. 1. в bind_stalker.script в function actor_binder:net_destroy() добавил self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil) в function actor_binder:reinit() добавил self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, self.item_to_slot, self) 2. в _g.script вставил таблицу: callback_ex = { ["on_key_press"] = 123, ["on_key_release"] = 124, ["on_key_hold"] = 125, ["on_mouse_wheel"] = 126, ["on_mouse_move"] = 127, ["on_belt"] = 130, ["on_ruck"] = 131, ["on_slot"] = 132, ["on_goodwill_change"] = 145, ["on_release_npc"] = 146, ["on_inv_box_put_item"] = 151, ["entity_alive_before_hit"] = 152, ["dbg_gg_distance_failed"] = 153, ["update_addons_visibility"] = 154, ["update_hud_addons_visibility"] = 155, ["on_before_use_item"] = 156; ["on_hud_animation_end"] = 157, ["pda_contact"] = 180, } 3. Спавню в рюкзак и вызываю функцию: alife():create("wpn_ak74", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("wpn_abakan", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("wpn_fn2000", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) actor:move_to_slot(wpn_abakan) или actor:move_to_slot_and_activate(wpn_abakan) Но абакан как был в рюкзаке, так там и остается. В чем моя ошибка? Что я делаю не так? Поначалу думал, что правка не активирована, но проверил xrGame.dll хексом - строка st_move_to_slot в нем нашлась. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Marafon6540, Ану попробуй вот так : db.actor:move_to_slot("obj") или так : db.actor:move_to_slot(actor:object("obj")) Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @TIGER_VLAD, увы, без результата. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Marafon6540, local wpn= alife():create("wpn_abakan", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add(wpn.id, function(id, obj) db.actor:move_to_slot_and_activate(obj) end) 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @naxac, если я не ошибаюсь, то технически это не совсем перемещение в слот - просто игра считает что предмет подобран с пола и пробует запихнуть в слот который прописан в конфиге итема. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @naxac, А без level.client_spawn_manager как-то можно еще? Я правильно понимаю client_spawn_manager выполняет какое-то действие в случае, если этот объект в онлайне? Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @mortan, я не в курсе, как оно там (в движке) устроено. Но вроде как происходит то же самое, что и при двойном клике по предмету в инвертаре. @TIGER_VLAD, client_spawn_manager - вызывает функцию при выходе объекта в онлайн. Можно какими-нибудь другими методами дождаться этого. Например, сохранить его id, а потом на апдейте проверять... Но это моветон. В оффлайне у предмета нет game_object, а в функцию нужно передавать именно game_object. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @naxac, увы, но не работает. Может еще дополнительно какая-то скриптовая обвязка нужна, помимо того, что описал в спойлере? Или может сама функция как-то по другому называется, а не "move_to_slot"? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Marafon6540, попробуй level.client_spawn_manager(wpn.id, 0, function... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @Marafon6540, с слоте который ты хочешь переместить не должно быть предмета. Это я так, знаю что глупо, но вдруг забыл) Изменено 26 Декабря 2016 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @naxac, нет, так и не заработало. Наверное, я все-таки как-то не так нужную функцию вызываю. У других ведь работает. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти