Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 http://rghost.ru/11447531 Готовая библиотека, скомпилированная из исходников, которые выложил, 7.9, r15 и функции "get_target_dist()" и "get_target_obj()". Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ф-ций действительно много добавил. Как вариант, мое предложение - добавить скриптовую ф-цию назначения и получения шейдера модели объекта. Сам вызов ф-ции можно посмотреть в функции смены видимости кровососа. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 SkyLoader Возможно я мимо но, у соса модель меняется а не шейдер Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 amik, хм... я сейчас посмотрел функцию, там есть вызов смены шейдера. Но я вспомнил, что модель меняется. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 get_extensions_flags() Возвращает числа: 0 или 1 в зависимости от того, включены ли колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши). 0 - выключены, 1 - включены соответственно. set_extensions_flags() Принимает числа: 0 или 1. 1 - включает колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши), 0 - выключает. Вышла r16, потестирую скомпилированную(у меня сомнения есть в правильности моей компиляции), и если надо, то выложу. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Real Wolf, насчет 1.0006. В свое время Колмогор делал фикс вылета при поедании из чужого инвентаря. Если надо - откопал готовый dll только с этим фиксом. Можете объединить с текущей версией сборки (хексом или еще как). http://narod.ru/disk/17605216001/10006_inv...ry_fixx.7z.html Описание: Данный фикс сделан для предотвращения вылета на патче 1.0006 при попытке в сингле есть еду, аптечки и т.п. из чужого инвентаря. Теперь это невозможно - перетаскивайте к себе в инвентарь и оттуда жрите. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 892 [error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Изменено 29 Июня 2011 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 http://rghost.ru/12977891 r16 + исправление Колмогора при поедании из чужого инвентаря. Добавлено через 24 мин.: Исправление поста. set_extensions_flags(iFlag) Принимает разные числовы значения в различных сочетаниях блокируя\разблокируя колбеки. set_extensions_flags(31) Должны работать все колбеки. P.S. Зачем вообще это было введено я не понимаю. Добавлено через 111 мин.: И ещё: При сохранении с установленном флагом "set_extensions_flags(31)" вылетало при загрузке. Причем если загружать снова, то работало. При сохранении установил флаг 0, и всё стало грузиться. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Эти бы правки движка под ТЧ, 1.0004 патч.. Нет ли такого? Изменено 30 Июня 2011 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2011 Нет. А я не нашёл особой разницы между 1.0004 и 1.0006. Мод работает и на 6 патче стабильно. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Кто подскажет, какие изменения в r16 Как я понял там только для ТЧ, но список изменений не совсем понятен. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Кто может подсказать, как правильно собрать правленную xrGame.dll? Пытался по готовым .bat файлам, но они либо вылетают с различными синтаксическими ошибками, либо не находят программы, в частности: ..\tools\ml - нет такого в папке tools c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj Аналогично... М.б у кого то есть уже собранная dll 15-16 ревизии под ЧН? Изменено 6 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Ну вроде всё, спасибо добрым людям, разобрался Правда увы, придётся отказаться от его использования, т.к все No DVD для ЧН изменяют xrGame (притом каждый по разному) из за чего он только у тех, кто играет без No DVD пойдёт. А таких щас поискать надо, с ним даже лицензионщики играют... Инструкция: 1) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=595459 2) Распаковываем это всё в какую либо папку, желательно вообще в корень диска. также путь к папке не должен содержать пробелы и запрещённые символы 3) Качаем это : http://www.sendspace.com/file/p1e5ti и кидаем файлы в папку tools 4) Качаем это: http://www.masm32.com/masmdl.htm Отрубаем антивирусы и все программы, которые нагружают процессор, ставим её (желательно в корень диска) Обязательно отрубаем всё лишнее, т.к в первый раз у меня из за антивируса ни один файл не установился. 5) Возвращаемся к папке с X-Ray Extension, кидаем в папку с нужной игрой xrGame.dll от неё и переименовываем в xrGame_orig.dll (также смотрите, чтобы у вас был чистый xrGame а не от NoDVD) 6) Открываем один из make_****.cmd файлов в текстовом редакторе и прописываем полные пути до папок. @echo off cd 3795_cs_10010 if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.obj del mydll.obj if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.dll del mydll.dll if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.exp del mydll.exp if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.lib del mydll.lib if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\xrGame.dll del xrGame.dll X:\X-ray\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj X:\X-ray\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff X:\X-ray\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause Возможно это всё не обязательно, но я решил подстраховаться и прописал уже полные пути, чтоб наверняка... Здесь указаны пути, куда у меня были распакованы X-Ray Ext. 7) Запускаем cmd файл и получаем в нужной папке готовый xrGame.dll Увы или из за NoDVD или из за того, что я что то сделал не правильно, у меня игра вылетает с движковым логом после загрузки уровня через несколько секунд игры. Изменено 9 Июля 2011 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Здравствуйте В ЗП разрабы убрали воздействие аномалий на NPC из-за того, что NPC по ним все равно не ходят, но при добавлении новых аномалий (не как зон, а на манер ТЧ\ЧН) NPC их не обходят (может и можно реализовать через логику обход - но по писанию логики не очень), а идут прямо сквозь нее... Можно конечно реализовать смерть непися через рестриктор - но не этично выглядит И собственно вопрос: можете ли вернуть это взаимодействие между неписями и аномалиями? Если возможно - сделайте пожалуйста, думаю это многим пригодится Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Там в СДК есть галочка юзед аи локатион. в зависимости от того стоит она или нет - нпц видят аномалии или наоборот Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Нет, она отвечает, будет ли предмет\нпс заспавнен на АИ сетке или в воздухе, причём здесь аномалии? ХОВАН ARS мод глянь, но думаю там сделано скриптами. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 *Shoker*, скриптами в рестрикторах вроде, писали в теме про разбор COP Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 *Shoker*, немножко не так: UsedAI_Locations определяет, будет ли заспавнен объект по его координатам или в ближайшей к этим координатам АИ-ноде. Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Помогите! До крайности нужен патченный "xrGame.dll" для ТЧ версии 1.0005 с исправленным вылетом из-за "mp_ranks". Попытался сделать сам - вылет остаётся... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 В конфиге для пистолетов есть два варианта анимаций для перезарядки ...reload ...reload_empty то есть две анимации для разряженного пистолета и для неразряженного. Попытался прописать анимацию для неразряженного автомату просто приставив _empty, не работает. Есть ли возможность реализовать перезарядку empty для тех стволов, у которых их нету? Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 STRIFER, Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти