Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Anim_rouge, на net_spawn актера надо вызвать set_extensions_flags(n), где n - это число, флаг разрешения каллбэков. Как его посчитать - написано в вики на гитхабе, или в справке, ссылка на которую в шапке темы. Изменено 6 Июля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 25 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2016 Подскажите, где в движке искать [spawner]cond = {*} Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 25 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2016 @ins33, нигде. Эта секция обрабатывается в скриптовом серверном классе. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 [spawner] cond = {*} Недавно сам связывался с этим делом(секцией спавнер) Контролирует]ся вот тут - xr_spawner.script Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 У кого-нибудь есть рабочие примеры использования функций семейства set_*_shared_str()? Попробовал поменять m_Description, с ходу не получилось. Вроде бы смещение 168. Добавлено Malandrinus, 6 Сентября 2016 Не факт, что работает вообще. А чинить сейчас уже никто не станет. Проще поднапрячься и собрать для себя из исходников. Тем более туда как минимум часть правок отсюда внесли. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Всем привет. Как пользоваться колбеком "animation_end"? Какие параметры? Раньше вот такая строчка работала нормально : level.add_cam_effector("camera_effects\\animka_1.anm", 2222, false, "my_file.my_function") --тут вызывается my_function по окончании анимации камеры А сейчас вылетает с логом : Expression : assertion failed Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorEffector_script.cpp Line : 24 Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl) Нашел у себя в _g.script : callback["animation_end"] = 157 . Закомментировал строчку - все равно вылет. Думаю может попробовать через колбек "animation_end" запустить функцию по окончании анимации. Изменено 6 Октября 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) А сейчас вылетает с логом : Это значит что-то ты намутил с функцией. Может быть синтаксическая ошибка в скрипте my_file.script или отсутствует сама функция my_function(). callback["animation_end"] = 157 отношения к этому не имеет. Функция по окончании эффектора вызывается движком. Изменено 6 Октября 2016 пользователем SkyLoader 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 Может быть синтаксическая ошибка в скрипте my_file.script или отсутствует сама функция my_function() Та нет все правильно. На чистом ТЧ функция работает, а на моих правках + lua_extension + lua_helper + m_timers + se_stor - вылетает. Буду искать. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 Допускается ли редактирование файлов .asm текстовыми редакторами (Notepad++)? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @Earth2Space, конечно... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 А чем вообще этот формат файла создается? Пытаюсь вернуть заливку предметов инвентаря. Беру файл cuitradewnd_fix.asm из ревизии, где она еще не требует скриптовой обвязки. Кидаю его в SVN Portable r232. И почему-то получаю ошибку Почему оно не патчится? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 И почему-то получаю ошибку Требуется зарегистрировать вызываемые функции в xrgame_stubs.asm: org 103BF3F0h - shift back_to_CUITradeWnd__FillList_colorize: org 103BE8C0h - shift sub_0_103BE8C0: На чистом ТЧ функция работает Пробуй оставить только одну эту функцию в этом скрипте и сделать ее пустой. Если вылетать перестанет, то постепенно возвращай код. 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @SkyLoader, а из xrgame_stubs.asm удалить функции никакие не надо? Потому просто при добавлении этих функций просто в конец файла и раскомментировании двух правок 0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли 0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков в corrections_list.txt происходит вылет при открытии окна торговли [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::AddSimilar [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 412 [error]Description : 0==itm->ChildsCount() А в самом corrections_list.txt регистрировать ничего не нужно? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Earth2Space, если нужна только старая заливка, где нет скриптовой обвязки, то те две строки в corrections_list.txt надо закомментировать, а вместо них добавить: 0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize В xrgame_stubs.asm еще добавить: org 103BF3D6h - shift jmp CUITradeWnd__FillList_colorize 3 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @SkyLoader, да, это именно то, что нужно! Все заработало, спасибо большое. А зачем, если не секрет, сделали необходимость скриптовой обвязки? Ведь и так оно работало. 1 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Earth2Space, я делал только эту старую движковую заливку. Зачем сделали скриптовую обвязку, это надо у авторов новой правки спрашивать. Может быть для дополнительной фильтрации предметов по каким-то критериям, не знаю. Изменено 13 Октября 2016 пользователем SkyLoader 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @SkyLoader, Проблему уже давно решил. Просто заново собрал gamedata`у: подключил se_stor, m_timers, мои правки и проблема ушла). Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Есть такая правка RESTORE_SUN 0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix Она восстанавливает солнечный диск но влияет на выброс в игре. При ее установке у меня выброс начинается и не заканчивается, то есть остается эффект на небе. При перезагрузке сохранения после выброса на небе все нормально но буквально через пару минут опять начинается выброс. Это можно как то поправить? 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 @MADMAX666, по правке с солнцем к сожалению мало чем можно помочь. Правка используется в OGSE/OGSR, а там погодный менеджер скриптовый, и даже выброс реализуется в режиме прямого управления погодой, а не через погодный эффект. Поэтому там таких проблем нет, и разбираться с тем, что там ещё поломалось и почему, не было необходимости. А сейчас уже нет и желания/возможности. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @MADMAX666, Можешь использовать ogsm фикс, сто лет им пользуются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти