Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я кстати тоже использовал is_actor_running(). @Malandrinus, а в функции play_hud_animation передаются только эти два параметра? Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации?

Ссылка на комментарий
is_actor_running

Тогда уж is_actor_sprinting

Да, наверное можно и их использовать. Эти функции добавили позже.

 

 

Не существует ли возможности задать скриптом скорость проигрывания анимации?

Нельзя.

Изменено пользователем Malandrinus
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, А что за состояние :

[512]   = "landing",
?

Я так понимаю - это приземления ГГ? Но тогда что такое landing2?

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD,

вот фрагмент исходника из файла Actor_Movement.cpp

	if (fis_zero(character_physics_support()->movement()->gcontact_HealthLost)){	
		m_fLandingTime	= s_fLandingTime1;
		mstate_real		|= mcLanding;
	}else{
		m_fLandingTime	= s_fLandingTime2;
		mstate_real		|= mcLanding2;
	}

Судя по всему разница в том, ушибся или нет при приземлении.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемые.Нуждаюсь в патче для X-Ray,чтобы добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль,к сожалению на просторах интернета найти не удалось.

p.s.Заранее благодарен.

814c6be3d974t.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль

Поставь X-Ray extensions portable r232.

 http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-47#entry970703

 

Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov.

Благодарю, попробую сделать так.

 

 

Наверно я не так понял... и не совсем то

Да, пытаюсь изменить xrGame.dll, а не "заменить", в любом случае спасибо )

Изменено пользователем Sen_Pay

814c6be3d974t.jpg

Ссылка на комментарий

Существует ли возможность поменять скриптом скорострельность оружия при помощи функционала X-Ray extensions?

Ссылка на комментарий
@phorumer, существует. Поищи в какой-то оружейной теме скрипт для Абакана от Нанобота, там как раз это делается. Если не найдешь, я позже покажу этот момент.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, нашел по твоей подсказке dsh_wpn.script и сделал вот так:

 

 







if active_item:section() == "wpn_abakan" then
		local rpm
	      	if active_item:get_wpn_int( nil, 1872 ) == 2 then
			rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm_high" )
		else
			rpm = 60 / get_float( active_item:section(), "rpm" )
		end
		active_item:set_wpn_float( vector():set( 0, 0, 0 ), rpm, 744 )
	end

 

 

Ты такой примерно вариант имел ввиду?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
@phorumer, да. Это собственно и взято из скрипта Нанобота. Но код я что-то не узнаю. Не мой стиль. Наверное кто-то другой делал по подобию. У меня в подписи ссылка на репозиторий. Там, в том-же скрипте, немного по другому сделано, в фунции configure_rpm(). Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Дело, конечно, хозяйское, но зачем урезать до одного абакана? Я c год назад садил на универсальный скрипт нанобота и абакан и G11. Только у меня сложилось мнение, что игра не корректно воспроизводит высокий темп огня: в режиме высокой скорострельности пришлось  ставить значения в несколько тысяч, а не паспортные.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста? есть ли возможность менять угол обзора через консоль для ЧН и ТЧ как это было сделано в ЗП?

можно, fov и hud_fov если не ошибаюсь. Лучше введи help и пробегись по списку команд. Найдешь там)  

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

 

St-Himik --действительно в ТЧ тоже оказывается эти команды есть, но вот в ЧН они отсутствуют, хотя видно когда пропатчил xrGame.dll угол изменился но в консоле похожих команд не увидел, даже через help

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. А именно отсутствием метода get_wpn_int8  в ревизии 232. Она была заменена на другой метод? На какой именно?

 

сам метод подглядел в каком то скрипте огсе:

 

 

function add_addon_flags(wpn, flags)
ASSERT(wpn:is_weapon(), "[add_addon_flags] not weapon object!")
local old_flags = wpn:get_wpn_int8(nil, 936)
local new_flags = bit_or(old_flags, flags)
wpn:set_wpn_int8(936, new_flags)
end

 

 

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...