Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

Портирование правок из проекта Cut X-Ray

  Цитата

Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проекта

Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?
Ссылка на комментарий
  Earth2Space писал(а):

Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?

Да, имелись ввиду все правки ТЧ-версии проекта. С ЗП я не работаю. Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Работал только с ЗП.

https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf

Описание внутри архива.

Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object.

Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью.

При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей.

Добавил функции трассировки геометрии и объектов.

Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются.

В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, B)

Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере.

Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер?

Вроде всё.

PS
А забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так:  fake_grenade_name =

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:

--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.
--из оружия на классе бинокля можно стрелять.

 

Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW

 

Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий




; хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов)
;0x1024BEF7 5

Никто не в курсе, что конкретно делает этот хак в ТЧ? Да, и что конкретно надо править в конфигах? Вангую, что это параметр k_pierce, но вот какие значения надо ставить? В оригинальной игре, насколько мне известно, k_pierce отвечал только за пробиваемость разных там досок, стен и прочего, в результате чего ГГ успешно пристреливался неписами через стены. А как работает эта правка движка?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет всем. С установленным X-Ray Extensions происходит вылет при попытке взорвать БТР. Не правили этот недочёт? @_Val_ уже это спрашивал, но ответа не давали. Мне по сюжету надо БТР подрывать, и такая вот радость...

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, дождешься от них...

Короче - берешь bind_physic_object.script

и комментишь строку

printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name())

У меня она как раз 206-я как в логе вылета.

ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  _Val_ писал(а):

ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.

Это не косяк ХЕ - просто для машин добавили колбек на смерть, из-за чего, при самоподрыве вместо victim передается пустота.

Вангую, что если написать:

printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim and victim:name() or self.object:name())
то будет все ок. Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

@RayTwitty, к сожалению, не помогает. Тоже самое происходит.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
  RayTwitty писал(а):
Это не косяк

Ну скажем так - функция, требующая дополнительной скриптовой обработки))

Да...А подрыв Бэтра игроком при помощи ф1 - это тоже "самоподрыв"?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, это "завал" называется. Я дак вообще с гаусс-минигана порвал БТР, при этом вставив фрагмент скрипта @RayTwitty, но бесполезно. Тот же вылет с тем же логом. Может там проверку надо "замутить" на коллбек?

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

  НаноБот писал(а):
В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, В

Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@RayTwitty

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - crysis\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:205: attempt to index local 'victim' (a nil value)

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
  НаноБот писал(а):

Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))

А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, B))? Для совместимости кода, в первую очередь...

 

@Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции -

victim = self.object

 

З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...