Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Усем плазменный привет! Я так понял проект начинает загибаться, планируется ли на новую платформу перейти? Я, например, сделал колбек на выстрел, на старт пули, на застревания пули, перезарядка патрона в CCarWeapon. Сейчас работаю над новым классом ScriptParticleLight это партикл с подсветкой, в отдельной секции задаём цвет и манера затухания света. Сейчас могу поставить любой колбек на любое событие для всех трёх сталкеров (по крайней мере для ТЧ и ЧН). В общем, как-то так. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 планируется ли на новую платформу перейти? Это как ремонт эл.проводки в автомобиле: лазишь с тестером, ищешь что-куда: штекерок разъединил - тыловая аккустика заглохла. О! Значит проводочки от штекерка к ней идут. А приходят к штекерку, по логике - от магнитолы. И совсем другое дело, когда имеется схема принципиальная на эту проводку - глянул, что-куда, прозвонил нужную цепь и исправил по-быстрому. Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ? P.S. Анекдот, на тему глистов которые глянули, что там снаружи - солнце, небо и красота, но жить все одно в ней будут, в ..опе, то-же вспомнился... 1 1 2 Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ? У меня есть визуал си пляс пляс 2010 но я не умею им толком пользоваться, очень долгая компиляция, мне гораздо проще править в ассемблере и компиляция очень быстрая, вес проекта очень маленький, а сам си весит со всей приблудой 5 ГБ и ещё потом всякий мусор приходится качать, да ещё и не помогает не фига, компилируется с ошибками и т.п. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @НаноБот Все то-же, я в свое время думал об СДК - на кой мне этот монстр, когда у меня есть uACDC ? Потом нормально настроил СДК и совместил с геймдатой, начал в нем работать... Сейчас uACDC использую эпизодически, так, для всяких мелочей. Насчет 5Гб - эмм... не серьезно это, в наше время-то, когда стоковый ПК комплектуют 500-ками... P.S. про анекдот - извиняюсь, никого обидеть не хотел... Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 очень долгая компиляция -> нормально настроил = profit Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 735 Опубликовано 11 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Ура, ура, ура, удалось пофиксить вылет "смерть актора в машине". Ревизия 231 от НаноБота. https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq Конечно это костыль, но пофик, актор ласты склеил, а далее уже не важно выпал ГГ из машины, или из турели, или нет. Ещё добавил колбек на выстрел для ЧН, есть конечно у меня и для ТЧ, но там я хочу сделать более глобально, целый комплекс колбеков не обходимый для скриптеров, для самого разного оружия (гравиганы, ракетницы, руки контролёра и чего угодно). ЗЫ Для проекта X-Ray extensions portable. А забыл сказать, колбек выстрела передаёт ещё секцию патрона и номер типа режима огня. Типа так. function autogun_binder:on_shoot(ammo_sect, m_iCurFireMode) --a, b, c, d) -- log1("callback:on_shoot() name_wpn-("..self.object:name()..") ammo_sect-("..str(ammo_sect)..") m_iCurFireMode-("..str(m_iCurFireMode)..")") end Изменено 11 Сентября 2015 пользователем НаноБот 2 6 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Конечно это костыль идею на костыль я первый предложил. Хотя у меня было другим методом сделано - варварским. Ну, я рад за вас! Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Ревизия 231 от НаноБота С ЗПшными правками патчер крашится. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Где можно найти раскачку оружия в x-ray extensions? 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 @DDamian724, на ap какие-то наработки выкладывали: http://ap-pro.ru/forum/114-10932-4#793822 Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Ребят, кто занимается развитием ХЕ. Посмотрите, пожалуйста, метод play_hud_animation - проигрования анимации. при проигрывании анимации (например, перезарядки оружия), если анимация прерывается, например: выкинул или спрятал оружие, либо еще что-то... то это иногда-редко-но-метко вызывает сбой логики и бою сейвов, а так же вылетам: 001B:03577578 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. или 001B:03755AF0 xrGame.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. Исх.данные: ТЧ 1.0006 - ХЕ_230_портабл Что делаю: local active_slot = db.actor:active_slot() if active_slot then if (active_slot == 1 and db.actor:item_in_slot(1) and db.actor:item_in_slot(1):is_weapon()) then wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section() elseif (active_slot == 2 and db.actor:item_in_slot(2) and db.actor:item_in_slot(2):is_weapon()) then wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section() end if wpn_in_slot:has_hud_animation("reload") then wpn_in_slot:play_hud_animation("reload", true) endend Так вот, собственно просьба: Если это возможно, наладить стабильность работы этого метода. А может я что-то не так делаю, если да, то ткните "куда копать". =) Если кто-то уже сталкивался с этим, то отпишитесь, пожалуйста, как выходили из такой ситуации? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) У меня вопрос. Реально ли реализовать средствами Х-Ray Extensions такую фишку, как независимые слоты для оружия в ЧН? (типа как в ЗП - можно класть любое оружие в любой слот) Если да, то каким образом это можно сделать? Убрать проверку на тип оружия, но где именно и как? Или уже есть подобные правки для Чистого Неба? Нда, не в моем стиле это - просить помощи в реализации чего-либо... ------------- Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Установка расположения окна есть, а вот получение - нет. Изменено 7 Октября 2015 пользователем AlezZ Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Откуда в длл функции? Смотри lua_help.script и/или справочник по функциям и классам. Изменено 7 Октября 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) @naxac, в ЧН ее нет, аналогов тоже не нашел. Изменено 7 Октября 2015 пользователем AlezZ Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.+Возможность использования прямо в папке bin игры.Подробнее внутри: https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7 1 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) @Kontro-zzz, туда, наверное, неплохо бы добавить правки Cut X-Ray и исправления FOV. @НаноБот, привет. А можешь сделать коллбек на "положить предмет в ящик"? Просьба большая: скиньте, пожалуйста, кто-нибудь ЧН-исходники 10-го патча в ЛС в состоянии "настраивай MVCS и компиль". Помню, что там какой-то файлик править нужно было, вроде, перед этим. У меня просто винт сгорел, пропало все. А правки мои вроде на ЯДе лежали. Ещё побаловаться хочу) Изменено 10 Октября 2015 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) https://github.com/KD87/xray-extensions/commits/master Чтобы правильно синхронизировалось, нужен акк с тем мылом, который использовался в гугл-коде, тогда подцепится. Правда, у меня до сих пор в профиле не указано, на какие репо я подписан. Изменено 21 Октября 2015 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 X-Ray extensions portable r232: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH 1 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Извиняюсь, если вопрос не в тему. Поставил вот такую ревизию - SVN_portable_r230. При подрыве БТРа вылет... [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value) Что мне нужно закоментить, чтобы эта бяка пропала? А, насколько понимаю, дело в xrGame.dll. Скриптер куда-то делся, да и не будет он скрипты переписывать похоже)) 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @macron, А какие изменения в 232р от 230р? Добавлено Вспышка, 25 Октября 2015 Внутри архива почитай! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти