Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Усем плазменный привет!

Я так понял проект начинает загибаться, планируется ли на новую платформу перейти?

Я, например, сделал колбек на выстрел, на старт пули, на застревания пули, перезарядка патрона в CCarWeapon. Сейчас работаю над новым классом ScriptParticleLight это партикл с подсветкой, в отдельной секции задаём цвет и манера затухания света. Сейчас могу поставить любой колбек на любое событие для всех трёх сталкеров (по крайней мере для ТЧ и ЧН). В общем, как-то так. :unsure:

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

планируется ли на новую платформу перейти?

Это как ремонт эл.проводки в автомобиле: лазишь с тестером, ищешь что-куда: штекерок разъединил - тыловая аккустика заглохла. О! Значит проводочки от штекерка к ней идут. А приходят к штекерку, по логике - от магнитолы.

И совсем другое дело, когда имеется схема принципиальная на эту проводку - глянул, что-куда, прозвонил нужную цепь и исправил по-быстрому.

Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ?

 

P.S. Анекдот, на тему глистов которые глянули, что там снаружи - солнце, небо и красота, но жить все одно в ней будут, в ..опе, то-же вспомнился...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Какой смысл в бинарных патчах, когда все уже давно и во всю исходники правят и компилят свежие версии двигла ?

У меня есть визуал си пляс пляс 2010 но я не умею им толком пользоваться, очень долгая компиляция, мне гораздо проще править в ассемблере и компиляция очень быстрая, вес проекта очень маленький, а сам си весит со всей приблудой 5 ГБ и ещё потом всякий мусор приходится качать, да ещё и не помогает не фига, компилируется с ошибками и т.п.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот

Все то-же, я в свое время думал об СДК - на кой мне этот монстр, когда у меня есть uACDC ? Потом нормально настроил СДК и совместил с геймдатой, начал в нем работать... Сейчас uACDC использую эпизодически, так, для всяких мелочей.

Насчет 5Гб - эмм... не серьезно это, в наше время-то, когда стоковый ПК комплектуют 500-ками...

 

P.S. про анекдот - извиняюсь, никого обидеть не хотел...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Конечно это костыль
идею на костыль я первый предложил. Хотя у меня было другим методом сделано - варварским. Ну, я рад за вас!

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ребят, кто занимается развитием ХЕ.

Посмотрите, пожалуйста, метод play_hud_animation - проигрования анимации.

 

при проигрывании анимации (например, перезарядки оружия),

если анимация прерывается, например: выкинул или спрятал оружие, либо еще что-то...

то это иногда-редко-но-метко вызывает сбой логики и бою сейвов,

а так же вылетам:

 

001B:03577578 xrGame.dll

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

или

 

001B:03755AF0 xrGame.dll

[error][      87]    : Параметр задан неверно.

 

 

 

 

Исх.данные:

ТЧ 1.0006 - ХЕ_230_портабл

 

Что делаю:

local active_slot = db.actor:active_slot()

 

if active_slot then
      if (active_slot == 1 and db.actor:item_in_slot(1) and db.actor:item_in_slot(1):is_weapon()) then
             wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(1)
             wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section()
      elseif (active_slot == 2 and db.actor:item_in_slot(2) and db.actor:item_in_slot(2):is_weapon()) then
             wpn_in_slot = db.actor:item_in_slot(2)
             wpn_in_slot_section = wpn_in_slot:section()
      end

 

       if wpn_in_slot:has_hud_animation("reload") then
              wpn_in_slot:play_hud_animation("reload", true)
       end
end

 

 

 

Так вот, собственно просьба:

Если это возможно, наладить стабильность работы этого метода.

 

А может я что-то не так делаю, если да, то ткните "куда копать". =)

Если кто-то уже сталкивался с этим, то отпишитесь, пожалуйста, как выходили из такой ситуации?

 

 

 

Ссылка на комментарий
У меня вопрос. Реально ли реализовать средствами Х-Ray Extensions такую фишку, как независимые слоты для оружия в ЧН? (типа как в ЗП - можно класть любое оружие в любой слот) Если да, то каким образом это можно сделать? Убрать проверку на тип оружия, но где именно и как? Или уже есть подобные правки для Чистого Неба?

 

Нда, не в моем стиле это - просить помощи в реализации чего-либо...

-------------

 

Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Установка расположения окна есть, а вот получение - нет.

Изменено пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

Ссылка на комментарий

Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll.

Откуда в длл функции? Смотри lua_help.script и/или справочник по функциям и классам.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, в ЧН ее нет, аналогов тоже не нашел.

 

post-37008-0-71930400-1444253242_thumb.png

Изменено пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

Ссылка на комментарий

Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.
+Возможность использования прямо в папке bin игры.
Подробнее внутри:  https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz, туда, наверное, неплохо бы добавить правки Cut X-Ray и исправления FOV.

@НаноБот, привет. А можешь сделать коллбек на "положить предмет в ящик"?

 

Просьба большая: скиньте, пожалуйста, кто-нибудь ЧН-исходники 10-го патча в ЛС в состоянии "настраивай MVCS и компиль". Помню, что там какой-то файлик править нужно было, вроде, перед этим. У меня просто винт сгорел, пропало все. А правки мои вроде на ЯДе лежали. Ещё побаловаться хочу)

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

https://github.com/KD87/xray-extensions/commits/master

 

Чтобы правильно синхронизировалось, нужен акк с тем мылом, который использовался в гугл-коде, тогда подцепится. Правда, у меня до сих пор в профиле не указано, на какие репо я подписан.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если вопрос не в тему.

Поставил вот такую ревизию - SVN_portable_r230.

При подрыве БТРа вылет...

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value)

Что мне нужно закоментить, чтобы эта бяка пропала?

А, насколько понимаю, дело в xrGame.dll.

Скриптер куда-то делся, да и не будет он скрипты переписывать похоже))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...