Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

, спасибо!

Я в свою очередь, скриптовый пули почти доделал, сейчас пытаюсь оптимизировать по быстродействию.

Теперь хорошо бы в вики эту инфу занести, особенно по функции get_tri_flags. Но этим @Malandrinus уже заведует.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Но этим malandrinus уже заведует.

Ну нет, твои правки - ты и документируй. Включить тебя в проект?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Никто случаем не знает, когда ждать обновленной portable версии проекта? Уж больно много нужных мне правок народ запилил\доработал в последних ревизиях.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Anonim, вобще-то да, трудно. Геморой со скачкой десятков файлов (Tortoise SVN сейчас не пашет), их сравнение и адаптация со старыми версиями, настройка masm32, настройка corrections_list и т.д. Могу долго продолжать... а времени - мало.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/5OJBUmcReiHaC Вот, обновил. Ридми и пр... не трогал, т.к не автор сиё.

 

R218

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Хм, мой уже как две недели выдет ошибки при попытке скачивания релизов. Странно. Но это уже оффтоп.

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

когда ждать обновленной portable версии проекта?

Обновлённой? А она вообще есть? Помнится, на заре существования проекта я сделал пак, но потом отказался от этого по многим причинам, да и нет больше хостинга файлов на гуглкоде.

Основная причина - сейчас, я думаю, нет такого человека, который знал бы весь проект целиком =)

 

 

 

Геморой со скачкой десятков файлов (Tortoise SVN сейчас не пашет),

Усё пашет.

 

 

их сравнение и адаптация со старыми версиями,

А зачем?

 

 

настройка masm32,

Там нужен не masm32, а ассемблер от студии. И даже если бы была portable версия, в неё не было бы никаких коммерческих утилит.

 

 

настройка corrections_list и т.д.

А это по-любому делают все под себя.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

настройка masm32

На самом деле, ничего в masm32 настраивать не надо, из него нужны только несколько библиотек: link.exe, ml.exe, mspdb50.dll, msvcp100.dll, msvcr100.dll. Лично я их кладу в папку tools, рядом с патчером.

 

Вот код моих батников:

@echo off
cd exe\3312_shoc_10006
if exist src.obj del src.obj
if exist src.exe del src.exe
if exist src.exp del src.exp
if exist src.lib del src.lib
if exist XR_3DA.exe del XR_3DA.exe

..\..\tools\ml /c /coff /Fo src.obj src.asm
..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /BASE:0x400000 /OUT:src.exe /DEF:src.def src.obj 
..\..\tools\bspatch.exe XR_3DA_orig.exe XR_3DA.exe XR_3DA.exe.diff
..\..\tools\patcher.exe XR_3DA.exe src.exe corrections_list.txt

del /Q src.obj
del /Q src.exe
del /Q src.exp
del /Q src.lib
pause

 

@echo off
cd xrcore\3312_shoc_10006
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrCore.dll del xrCore.dll

..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj 
..\..\tools\bspatch.exe xrCore_orig.dll xrCore.dll xrCore.dll.diff
..\..\tools\patcher.exe xrCore.dll mydll.dll corrections_list.txt

del /Q mydll.obj
del /Q mydll.dll
del /Q mydll.exp
del /Q mydll.lib
pause

 

@echo off
cd 3312_shoc_10006
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrGame.dll del xrGame.dll

..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj 
..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff
..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt

del /Q mydll.obj
del /Q mydll.dll
del /Q mydll.exp
del /Q mydll.lib
pause

 

@echo off
cd render\3312_shoc_10006\R1
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrRender_R1.dll del xrRender_R1.dll

..\..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
..\..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj 
..\..\..\tools\bspatch.exe xrRender_R1_orig.dll xrRender_R1.dll xrRender_R1.dll.diff
..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R1.dll mydll.dll corrections_list.txt

del /Q mydll.obj
del /Q mydll.dll
del /Q mydll.exp
del /Q mydll.lib
pause

 

@echo off
cd render\3312_shoc_10006\R2
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrRender_R2.dll del xrRender_R2.dll

..\..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
..\..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj 
..\..\..\tools\bspatch.exe xrRender_R2_orig.dll xrRender_R2.dll xrRender_R2.dll.diff
..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R2.dll mydll.dll corrections_list.txt

del /Q mydll.obj
del /Q mydll.dll
del /Q mydll.exp
del /Q mydll.lib
pause

 

 

@Malandrinus, мб батники в репо залить? Вроде намного универсальнее путь до локальной tools, чем до мифического g-диска))

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток,знаю уже выкладывалась здесь ссылка,но к сожалению она не рабочая. Можете пожалуйста перезалить xrGame.dll для ТЧ v1.0006 чтобы не выкидывало при поедании еды в рюкзаке трупов? Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Никто не знает, случаем, возможно ли восстановить билдовскую команду jump_to_level и добваить ее в проект X-Ray extensions? Уж больно порой не удобно пользоваться различными сторонними скриптами и пр. для быстрого перемещения по локациям во время разработки или тестирования своих творений.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Никто не знает, случаем, возможно ли восстановить билдовскую команду jump_to_level

, помнится, кто-то восстанавливал её в исходниках, но потом скомпиленные бины вряд ли будут совместимы с наработками проекта данной темы. Нужна будет подгонка под эти новые бины. Посмотри репозиторий xray на xp-dev.com (в теме редактирования движка посмотри ссылку). Возможно, там есть нужные тебе фичи

Ссылка на комментарий

, не вижу ни малейшего смысла тратить время на эту команду.

 

Во-первых, самый главный аргумент против - а собственно куда телепортироваться то? Как выбирать точку перехода? Куда-то на нулевой вертекс? Невелик выбор.

 

Во-вторых, а чем плохи скриптовые средства? Возьми хотя бы читовый телепорт из OGSE. Можно даже сохранять свои точки со скриншотами, да и использование ну просто для конкретных лентяев: горячей клавишей вызвать окно с выбором точек и потом красиво кликнуть мышой.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок, где эта команда нормально работает? Ну а потом просто перенести свою поделку на ХЕ или куда нужно. На 7 же куда экономнее (с т.з. времени и нервов) моддить.

 

Помимо этого есть скриптовые варианты с телепортом в различные места локаций. И да, с сохранением своих точек, это, как моя практика показала, куда удобнее чем джамп_ту_левел, т.к. там телепортируешся рядом с нужной тебе местностью. Сам подумай, какой сильный бонус от джамп_ту_левел если тебе надо к Сидору, ты где-нибудь на Свалке, и телепортишся на входную позицию левел ченжера Свалка-Кордон и чешешь всю локацию до Сидора, когда телепортатором можешь хоть прям к нему в подземку телепортнуться. По моему существенная экономия времени, особенно при тесте различных квестов, сценок и всего того, что нельзя оттестировать на какой-нибудь тестовой локации с безымянным-подопытным объектом.

 

Ну тут конечно многие любят говорить "делаю как могу" оправдывая свое невежество и нежелание разбираться, так что ничего не навязываю, просто привел некоторые плюсы, основываясь на которых я себе подобрал даже на 7 движке в дебаг-модуль "карманный телепортатор".

Ссылка на комментарий

Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок, где эта команда нормально работает?

Ну это тоже перебор. Так максимум геометрию уровней можно протестировать, а остальное может оказаться несовместимым.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, самый главный аргумент против - а собственно куда телепортироваться то? Как выбирать точку перехода? Куда-то на нулевой вертекс? Невелик выбор.

Насколько я помню, при переброске через jump_to_level идет рандомный выбор графпоинта локации, в позицию которого будет прыжок. Можно появиться как "за забором", так и у Сидора в каморке, всё зависит от того, как были расставлены поинты в СДК и от рандома.
Ссылка на комментарий

 

 

рандомный выбор графпоинта локации

тем более бесполезная фишка

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...