Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @НаноБот, добавил твои правки, на всякий случай проверь всё ли окей: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=217 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 , спасибо! Я в свою очередь, скриптовый пули почти доделал, сейчас пытаюсь оптимизировать по быстродействию. Теперь хорошо бы в вики эту инфу занести, особенно по функции get_tri_flags. Но этим @Malandrinus уже заведует. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Но этим malandrinus уже заведует. Ну нет, твои правки - ты и документируй. Включить тебя в проект? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Никто случаем не знает, когда ждать обновленной portable версии проекта? Уж больно много нужных мне правок народ запилил\доработал в последних ревизиях. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , Дык там самому не трудно обновить... Даже в ридми есть текст по тому как это сделать. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 @Anonim, вобще-то да, трудно. Геморой со скачкой десятков файлов (Tortoise SVN сейчас не пашет), их сравнение и адаптация со старыми версиями, настройка masm32, настройка corrections_list и т.д. Могу долго продолжать... а времени - мало. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) , https://yadi.sk/d/5OJBUmcReiHaC Вот, обновил. Ридми и пр... не трогал, т.к не автор сиё. R218 Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Чем скачал-то релиз? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , Не поверишь но, Tortoise SVN прямо сейчас, минут 5 назад в прошлое... Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Хм, мой уже как две недели выдет ошибки при попытке скачивания релизов. Странно. Но это уже оффтоп. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 когда ждать обновленной portable версии проекта? Обновлённой? А она вообще есть? Помнится, на заре существования проекта я сделал пак, но потом отказался от этого по многим причинам, да и нет больше хостинга файлов на гуглкоде. Основная причина - сейчас, я думаю, нет такого человека, который знал бы весь проект целиком =) Геморой со скачкой десятков файлов (Tortoise SVN сейчас не пашет), Усё пашет. их сравнение и адаптация со старыми версиями, А зачем? настройка masm32, Там нужен не masm32, а ассемблер от студии. И даже если бы была portable версия, в неё не было бы никаких коммерческих утилит. настройка corrections_list и т.д. А это по-любому делают все под себя. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) настройка masm32На самом деле, ничего в masm32 настраивать не надо, из него нужны только несколько библиотек: link.exe, ml.exe, mspdb50.dll, msvcp100.dll, msvcr100.dll. Лично я их кладу в папку tools, рядом с патчером. Вот код моих батников: @echo off cd exe\3312_shoc_10006 if exist src.obj del src.obj if exist src.exe del src.exe if exist src.exp del src.exp if exist src.lib del src.lib if exist XR_3DA.exe del XR_3DA.exe ..\..\tools\ml /c /coff /Fo src.obj src.asm ..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /BASE:0x400000 /OUT:src.exe /DEF:src.def src.obj ..\..\tools\bspatch.exe XR_3DA_orig.exe XR_3DA.exe XR_3DA.exe.diff ..\..\tools\patcher.exe XR_3DA.exe src.exe corrections_list.txt del /Q src.obj del /Q src.exe del /Q src.exp del /Q src.lib pause @echo off cd xrcore\3312_shoc_10006 if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib if exist xrCore.dll del xrCore.dll ..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm ..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj ..\..\tools\bspatch.exe xrCore_orig.dll xrCore.dll xrCore.dll.diff ..\..\tools\patcher.exe xrCore.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause @echo off cd 3312_shoc_10006 if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib if exist xrGame.dll del xrGame.dll ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm ..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj ..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff ..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause @echo off cd render\3312_shoc_10006\R1 if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib if exist xrRender_R1.dll del xrRender_R1.dll ..\..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm ..\..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj ..\..\..\tools\bspatch.exe xrRender_R1_orig.dll xrRender_R1.dll xrRender_R1.dll.diff ..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R1.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause @echo off cd render\3312_shoc_10006\R2 if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib if exist xrRender_R2.dll del xrRender_R2.dll ..\..\..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm ..\..\..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj ..\..\..\tools\bspatch.exe xrRender_R2_orig.dll xrRender_R2.dll xrRender_R2.dll.diff ..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R2.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause @Malandrinus, мб батники в репо залить? Вроде намного универсальнее путь до локальной tools, чем до мифического g-диска)) Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Всем доброго времени суток,знаю уже выкладывалась здесь ссылка,но к сожалению она не рабочая. Можете пожалуйста перезалить xrGame.dll для ТЧ v1.0006 чтобы не выкидывало при поедании еды в рюкзаке трупов? Заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Никто не знает, случаем, возможно ли восстановить билдовскую команду jump_to_level и добваить ее в проект X-Ray extensions? Уж больно порой не удобно пользоваться различными сторонними скриптами и пр. для быстрого перемещения по локациям во время разработки или тестирования своих творений. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Никто не знает, случаем, возможно ли восстановить билдовскую команду jump_to_level , помнится, кто-то восстанавливал её в исходниках, но потом скомпиленные бины вряд ли будут совместимы с наработками проекта данной темы. Нужна будет подгонка под эти новые бины. Посмотри репозиторий xray на xp-dev.com (в теме редактирования движка посмотри ссылку). Возможно, там есть нужные тебе фичи Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 , не вижу ни малейшего смысла тратить время на эту команду. Во-первых, самый главный аргумент против - а собственно куда телепортироваться то? Как выбирать точку перехода? Куда-то на нулевой вертекс? Невелик выбор. Во-вторых, а чем плохи скриптовые средства? Возьми хотя бы читовый телепорт из OGSE. Можно даже сохранять свои точки со скриншотами, да и использование ну просто для конкретных лентяев: горячей клавишей вызвать окно с выбором точек и потом красиво кликнуть мышой. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок, где эта команда нормально работает? Ну а потом просто перенести свою поделку на ХЕ или куда нужно. На 7 же куда экономнее (с т.з. времени и нервов) моддить. Помимо этого есть скриптовые варианты с телепортом в различные места локаций. И да, с сохранением своих точек, это, как моя практика показала, куда удобнее чем джамп_ту_левел, т.к. там телепортируешся рядом с нужной тебе местностью. Сам подумай, какой сильный бонус от джамп_ту_левел если тебе надо к Сидору, ты где-нибудь на Свалке, и телепортишся на входную позицию левел ченжера Свалка-Кордон и чешешь всю локацию до Сидора, когда телепортатором можешь хоть прям к нему в подземку телепортнуться. По моему существенная экономия времени, особенно при тесте различных квестов, сценок и всего того, что нельзя оттестировать на какой-нибудь тестовой локации с безымянным-подопытным объектом. Ну тут конечно многие любят говорить "делаю как могу" оправдывая свое невежество и нежелание разбираться, так что ничего не навязываю, просто привел некоторые плюсы, основываясь на которых я себе подобрал даже на 7 движке в дебаг-модуль "карманный телепортатор". Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок, где эта команда нормально работает?Ну это тоже перебор. Так максимум геометрию уровней можно протестировать, а остальное может оказаться несовместимым. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Во-первых, самый главный аргумент против - а собственно куда телепортироваться то? Как выбирать точку перехода? Куда-то на нулевой вертекс? Невелик выбор.Насколько я помню, при переброске через jump_to_level идет рандомный выбор графпоинта локации, в позицию которого будет прыжок. Можно появиться как "за забором", так и у Сидора в каморке, всё зависит от того, как были расставлены поинты в СДК и от рандома. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 рандомный выбор графпоинта локации тем более бесполезная фишка Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти