Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Почему бы вам не сделать рентгеновские версии расширений для всего мира (WW)?

Скачай из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339 исправленный экзешник и переключи на ww.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions? Смотрел вики на гугл-коде, но его там, похоже, давненько не обновляли. А выцарапывать по крупицам инфу с этого форума не могу - интернета нормального нет...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Сам не спец в этом редактировании и языков программирования не учил, досталась по случаю xrGame dll ка с правкой  mp_ranks, свою функцию по отсутствию прописывания в вышеуказанном фаиле выполняет, а вот оружие с автозахватом перестали стрелять, помогите с этим вопросом, батники писать не умею, заранее благодарен за помощь

вот ссыль на dll ку https://yadi.sk/d/p-9kbWdPcyCv6

Изменено пользователем alexabakan0

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

@naxac, чем Source/Changes не подходит?

@alexabakan0, попробуй сам пропатчить, хотя это, мб, побочный эффект.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@alexabakan0, последняя версия правок включает в себя в правку бинокля и вылет по рангам. Бери оттуда, только расскоменть правку бинокля в corrections_list.txt.

 

 

 

Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions?

Увы, нет. Надо просматривать все файлы, чтобы узнать какие правки есть. Впрочем, там немало тестовых и отладочных правок, которые по-хорошему надо было уже выпилить.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Подскажите название семплера для эффекта Lens Dirt, если таковой есть в X-Ray Extensions.

Пробовал ставить s_jitter_5 который предназначен для пыли в лучах, всё работает, но нужен нормальный семплер.


Отбой, разобрался.

[+]добавлена возможность регистрации семплеров для combine_2_xx.ps

Вот это помогло.

Изменено пользователем Kirgudu
объединил посты
Ссылка на комментарий

Починили spot-лампы. Кто-то тут писал про проблемы с фонариком, теперь их не будет.

 

Исправлено в обоих репозиториях (xray extensions и на xp-dev.com).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда будет исправлена правка на инерцию худа? Работает то она нормально, но когда наводишь оружие вверх или вниз, прицел перестаёт совпадать с мушкой, она уходит или влево или вправо.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, вряд ли она будет исправлена в рамках ХЕ, ибо там надо переписывать расчет положения худ модели (работа с матрицами). Потому эта правка и закомментирована по умолчанию.

Такое разве что в исходниках можно сделать (без серьезных заморочек).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как то skyloader выкладывал правку в которой была восстановлена коллизия с тушками. Пытаюсь воспроизвети её в исходниках ЗП но не совсем понимю где копать. Если кто знает подскажите

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос: скачал я это через тортилу или SVN-портабле. Имеется файл настройки corrections_list для каждого модуля. Но в нем кучища всякого, что мне к примеру "и даром не надь...".  Как сделать список только того, что мне надо ? Как собственно это(что мне надо) выбрать из общей кучи ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

 

 

Комментируй ";"
Ай, как все просто !!!

начало corrections_list.txt в папке shoc_10006_xrgame:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix

.... и ниже еще пол-мульёна строк

к примеру, я буду доволен как слон, если поимею "предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks". Уж разжуйте...

Ссылка на комментарий

;0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт


;0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
;0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
;0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
;0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства
;0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
;0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
;0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
;0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
;0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix

 

 

Закомментировано всё кроме нужной правки.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у Вас стопудовые сведения ?

А что тогда значит:

;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix

Я очень рад, что тот, кто имеет понятие в этих правках - подсказал. А как быть дальше, с этим кол-вом ненужных\нужных правок, коих кол-во - рать ?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, стопроцентно каждую строчку-правку могут описать только их авторы, и то, если вспомнят или захотят. Так уж получилось, что нам выдали всё кучей, с минимумом информации. Лучше возьми для примера SVN_portable_r171, я там некоторые правки немного расписал. По остальным вывод (конкретно для SVN_portable_r171) пока такой - проще в первые 45 строчек вообще не влезать, а закомментировать далее по тексту то, что явно описано и сейчас точно не нужно, например секции:

 

;слоты (могут потребоваться дополнительные правки инвентарных xml)

;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
 
и т.д. 
 
Состояние неизвестных строк лучше вообще не менять.
Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, существует отдельный лог для описания перенесенных правок их ХЕ на хр-дев, другой вопрос, что его не обновляют, и множество неуказанных правок уже перенесены, так что тут только лог смотреть, там все указано, существенное все уже точно перенесли.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...