Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Извеняюсь , тут похоже выкладывают движковые правки, мне нужно увеличение дальности прорисовки травы в ЗП. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 == Функции получения стандартных окон == local wnd = level.get_pda_wnd() -- PDA local wnd = level.get_talk_wnd() -- окно диалога local wnd = level.get_car_body_wnd() -- инвентарь трупа или ящика local wnd = level.get_trade_wnd() -- окно торговли Кто нибудь юзал такое? Какой класс получаем,, наследника CUIDialogWnd? Что можно с этим сделать? Такие вещи работать будут? local pda_wnd = level.get_pda_wnd() pda_wnd.button_close = xml:Init3tButton ("button",pda_wnd.dialog) pda_wnd:Register (pda_wnd.button_close, "btn_cls") Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 Такие вещи работать будут?Для этого и было сделано. 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) То-ли я такой криворукий, то-ли еще чего... Скачал пакет. Скачал и установил masm32, положил xrGame.dll, предварительно переименованный в xrGame_orig.dll в папку с батниками, в папку tools и 3312_shoc_10006. Запустил батник - вываливается с ошибками: Assembling: mydll.asm matrix_fix.asm(243) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(248) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(249) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(251) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(252) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(253) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(254) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(257) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(258) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(259) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(260) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(261) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(267) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(268) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(269) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(271) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(272) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(273) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(275) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(277) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(278) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(279) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(280) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(281) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(286) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(287) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(288) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(290) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(291) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(292) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(294) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(296) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(297) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(298) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(299) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(300) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(305) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(306) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(307) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(309) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(310) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(311) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(313) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(315) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(316) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(317) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(318) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(319) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(324) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(325) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(326) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(328) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(329) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(330) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(331) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(334) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(335) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(336) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(337) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(338) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(343) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(344) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(345) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(347) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(348) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(349) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(350) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(353) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(354) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(355) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(356) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(357) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(362) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(363) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(364) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(366) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(367) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(368) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(370) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(372) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(373) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(374) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(375) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(376) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(381) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(382) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(383) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(385) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(386) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(387) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(389) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(391) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(392) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(393) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(394) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(395) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(399) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(400) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(401) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(404) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(405) : fatal error A1012: error count exceeds 100; stopping assembly Microsoft (R) Incremental Linker Version 5.12.8078 Copyright (C) Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved. LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj" Изменено 28 Августа 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 Stalker_AleX333 используй SVN portable. Он для 142 ревизии, но до 163 обновить не сложно будет, разберешься.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=31#entry831341 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) @macron, отличная вещь, удобно и никакого гемороя. Вот только какая-то из правок, требует чего-то: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 426 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_knife Сразу скажу, что список изменений для xrGame оставлял дефолтными. Изменено 28 Августа 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 , Спасибо за быстрый ответ Значит это мне подходит, осталось перенести на ЗП...Но самое интересное для меня, функция register_ns_dialog_void. Почему пришлось писать свою? Почему не подходит "прототип" от какой нить "Object_by_id" ? , Мб слот ножа в инвентаре? Попробуй добавить по аналогии с другими слотами. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 Попробуй добавить по аналогии с другими слотами. Или отключай на фиг правки связанные со слотами. Там много чего по умолчанию может потребовать правок в xml или даже в шейдерах, не доверяй авторам. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) Но самое интересное для меня, функция register_ns_dialog_void. Почему пришлось писать свою? Почему не подходит "прототип" от какой нить "Object_by_id" ?Если я правильно понял суть вопроса: своих там нет, везде юзаются прототипы, которые уже были в движке. Иначе бы уже давно переделали костыли "set_arg1" etc. А почему не "object_by_id" - видимо просто уже нашли другую функцию с подобным прототипом. Вот только какая-то из правок, требует чего-то:Драгдроп элемент ножа в инвентаре. Ещё затребует для бинокля, фонарика и кучи подобного. В идеале конечно слоты надо выключать по дефолту... Изменено 28 Августа 2014 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 , register_ns_dialog_void proc var_8 = dword ptr -8var_4 = byte ptr -4arg_0 = dword ptr 8arg_4 = dword ptr 0Charg_8 = dword ptr 10hpush ebpmov ebp, esppush ecxpush ecxmov ecx, ds:Memorypush esipush 14h ; _DWORDcall ds:xrMemory__mem_allocmov esi, eaxtest esi, esijz short loc_101AFC1Fmov ecx, esicall ds:??0registration@detail@luabind@@QAE@XZ ; luabind::detail::registration::registration(void)mov eax, [ebp+arg_4]mov [esi+8], eaxmov eax, [ebp+arg_8]mov dword ptr [esi], offset off_10481F40mov [esi+0Ch], eaxjmp short loc_101AFC21; ---------------------------------------------------------------------------loc_101AFC1F: ; CODE XREF: sub_101AFBE9+18jxor esi, esiloc_101AFC21: ; CODE XREF: sub_101AFBE9+34jand [ebp+var_8], 0push ecxmov eax, esplea ecx, [ebp+var_4]mov [eax], esicall ds:??0scope@luabind@@QAE@V?$auto_ptr@Uregistration@detail@luabind@@@std@@@Z ; luabind::scope::scope(std::auto_ptr)mov ecx, [ebp+arg_0]push eaxcall ds:??0scope@luabind@@QAE@ABU01@@Z ; luabind::scope::scope(scope::scope const &)lea ecx, [ebp+var_4]call ds:??1scope@luabind@@QAE@XZ ; luabind::scope::~scope(void)mov ecx, [ebp+var_8]test ecx, ecxjz short loc_101AFC53mov eax, [ecx]push 1call dword ptr [eax]loc_101AFC53: ; CODE XREF: sub_101AFBE9+62jmov eax, [ebp+arg_0]pop esileaveretnregister_ns_dialog_void endp Если эта функция "из движка", то зачем её копировать?Вроде обычно юзают "указатель", типа такого: org 103CA530h - shift register_ns_dialog_void: Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Если эта функция "из движка", то зачем её копировать?Значит так надо Делалось по примеру из движка видимо. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) , ок, с этим разобрался. А как насчет подмены шейдеров прицела и где вообще искать файлы для подобных фитч? Изменено 29 Августа 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 А как насчет подмены шейдеров прицела и где вообще искать файлы для подобных фитч?У разрабов ОГСЕ видимо. А вообще, проще отключить её. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) , Эээ, это что за "правка": Изменено 29 Августа 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 , последствия правки "Тень от ГГ". Либо отключай её, либо патч правки для рендеров. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Однозначно все правки неприемлемы, только из-за того, весь ландшафт вокруг ГГ начинает дёргаться. Есть от этого какое-то спасение. (Опасаюсь ответа "не использовать"). Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) , дык в том-то и дело, что дллки рендеров я тоже пропатичл. Правка тени от ГГ включена везде. Кривая реализация? З.Ы. Как с включенной, так и с выключенной правкой в игре явно не проходит инициализация и апдейт погоды. На всех локах "висит" стадия выброса. Изменено 30 Августа 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Кривая реализация? Вряд ли, у меня работает. А ты точно раскоментил строку в corrections list в папке с рендером? Если совмещал с портаблом, то в SVN'е эта строчка закоменчена. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) @sto1en, да фиг с ней - этой тенью... З.Ы. Вот почему погода не инициализируется, это более насущный вопрос. (проверял, дело точно в xrGame.dll) На всякий случай, список включённых правок: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции 0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов 0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix 0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix 0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами 0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot 0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео 0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта 0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. 0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; ========================================================================================= ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 , почитай corrections_list.txt от SVN_portable. Я там не зря кое-что отключал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти