Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

== Функции получения стандартных окон ==

local wnd = level.get_pda_wnd() -- PDA

local wnd = level.get_talk_wnd() -- окно диалога

local wnd = level.get_car_body_wnd() -- инвентарь трупа или ящика

local wnd = level.get_trade_wnd() -- окно торговли

Кто нибудь юзал такое?

Какой класс получаем,, наследника CUIDialogWnd?

Что можно с этим сделать? Такие вещи работать будут?

  Цитата

 

local pda_wnd = level.get_pda_wnd()

pda_wnd.button_close = xml:Init3tButton ("button",pda_wnd.dialog)

pda_wnd:Register (pda_wnd.button_close, "btn_cls")

 

 

Ссылка на комментарий

То-ли я такой криворукий, то-ли еще чего...

Скачал пакет. Скачал и установил masm32, положил xrGame.dll, предварительно переименованный в xrGame_orig.dll в папку с батниками, в папку tools и 3312_shoc_10006.

Запустил батник - вываливается с ошибками:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333 используй SVN portable. Он для 142 ревизии, но до 163 обновить не сложно будет, разберешься.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=31#entry831341

Ссылка на комментарий

@macron, отличная вещь, удобно и никакого гемороя.

 

Вот только какая-то из правок, требует чего-то: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_knife

Сразу скажу, что список изменений для xrGame оставлял дефолтными.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

,

Спасибо за быстрый ответ ;)
Значит это мне подходит, осталось перенести на ЗП...
Но самое интересное для меня, функция register_ns_dialog_void. Почему пришлось писать свою? Почему не подходит "прототип" от какой нить "Object_by_id" ?

 

,

Мб слот ножа в инвентаре? Попробуй добавить по аналогии с другими слотами.

Ссылка на комментарий

 

 

  -StalkMen- писал(а):
Попробуй добавить по аналогии с другими слотами.

Или отключай на фиг правки связанные со слотами. Там много чего по умолчанию может потребовать правок в xml или даже в шейдерах, не доверяй авторам. :nono:

Ссылка на комментарий
  -StalkMen- писал(а):

Но самое интересное для меня, функция register_ns_dialog_void. Почему пришлось писать свою? Почему не подходит "прототип" от какой нить "Object_by_id" ?

Если я правильно понял суть вопроса: своих там нет, везде юзаются прототипы, которые уже были в движке. Иначе бы уже давно переделали костыли "set_arg1" etc.

 

А почему не "object_by_id" - видимо просто уже нашли другую функцию с подобным прототипом.

 

  Stalker_AleX333 писал(а):

Вот только какая-то из правок, требует чего-то:

Драгдроп элемент ножа в инвентаре. Ещё затребует для бинокля, фонарика и кучи подобного.

В идеале конечно слоты надо выключать по дефолту...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

,

  register_ns_dialog_void (Показать)
Ссылка на комментарий
  -StalkMen- писал(а):

Если эта функция "из движка", то зачем её копировать?

Значит так надо :D

Делалось по примеру из движка видимо.

Ссылка на комментарий

, ок, с этим разобрался. А как насчет подмены шейдеров прицела и где вообще искать файлы для подобных фитч? 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  Stalker_AleX333 писал(а):

А как насчет подмены шейдеров прицела и где вообще искать файлы для подобных фитч?

У разрабов ОГСЕ видимо. А вообще, проще отключить её.
Ссылка на комментарий

, Эээ, это что за "правка":

 

  Показать

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Однозначно все правки неприемлемы, только из-за того, весь ландшафт вокруг ГГ начинает дёргаться. Есть от этого какое-то спасение. (Опасаюсь ответа "не использовать").

Ссылка на комментарий

, дык в том-то и дело, что дллки рендеров я тоже пропатичл. Правка тени от ГГ включена везде. Кривая реализация?

 

З.Ы. Как с включенной, так и с выключенной правкой в игре явно не проходит инициализация и апдейт погоды. На всех локах "висит" стадия выброса.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  Stalker_AleX333 писал(а):
Кривая реализация?

Вряд ли, у меня работает. А ты точно раскоментил строку в corrections list в папке с рендером? Если совмещал с портаблом, то в SVN'е эта строчка закоменчена.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, да фиг с ней - этой тенью...

 

З.Ы. Вот почему погода не инициализируется, это более насущный вопрос. (проверял, дело точно в xrGame.dll)

На всякий случай, список включённых правок: 

  Показать

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...