Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 , кто же спорит, однажды прейдем. Я сам еще давно продвигал 7 движок в массы, но тогда проблема была с залоченным синглом. Был бы я программером, первым делом кинулся бы использовать новые знания как раз для исправления/улучшения/проверки своих недоработанных фиксов на 6, а потом уже без спешки перешел к ковырянию 7. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров? ! Unknown command: r2_color_grading ! Unknown command: r2_dof_quality! Unknown command: r2_dynamic_dof! Unknown command: r2_exp_donttest_uns! Unknown command: r2_float32! Unknown command: r2_ikvision! Unknown command: r2_reload_dof! Unknown command: r2_soft_shadows! Unknown command: r2_ssao! Unknown command: r2_ssao_mode! Unknown command: r2_steep_parallax! Unknown command: r2_zoom_dofstack trace: Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров? Зачем это обходить? Ну будет немножко мусора в логе, что ж теперь. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 @KD87, Было бы хорошо если бы этот мусор не вылетал на рабочий стол . Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Из-за отсутствующих консольных команд никаких вылетов уж точно не может быть. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) По поводу колбеков клавиатуры и мыши в проекте для ТЧ и в частности метода set_extensions_flags. Благодаря сырцам провел раскопки и выяснил, что при загрузке следующего сейва (при первой загрузке все ОК), вызывается одновременно IR_OnKeyboardRelease и IR_OnKeyboardHold, в которые передается клавиша открытия\закрытия консоли. Причем на самом деле она не была нажата физически. А не вылетает при первой загрузке лишь потому, что в биндере актора на net_spawn стоит вызов level.enable_input(), который блокирует дальнейшее выполнение кода и в частности колбеков. Так что для лечения, надо либо перед вызовом колбека в движке поставить проверку на наличие актора, либо в биндере на net_destroy вызвать level.disable_input(). Изменено 13 Мая 2014 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 , для этого специально делалась функция set_extensions_flags, которая отключает/включает колбеки. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) @Malandrinus, так про то и разговор)) Просто можно было обойтись и без дополнительных методов, вбив например проверку на g_Actor перед вызовом колбеков. Изменено 15 Мая 2014 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 , там кажется мусор между загрузками, не ноль. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @Malandrinus, не, в net_destroy актора g_Actor обнуляется, так что все нормально. Тем более я уже протестировал многократно. Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Если у кого есть, поделитесь пожалуйста скомпиленным xrGame.dll для ЧН с правками в ЛС. Конкретно интересует изменение угла обзора через консоль. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 stack trace: 001B:004106D8 XR_3DA.exe, CCC_Float::Execute()001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 0x104428BB 8 CUIPdaWnd__SetActiveSubdialog_ext ; посылка инфопоршня при смене закладок в ПДАКто автор этой правки? Подписывались бы в asm файлах... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Кто автор этой правки? Подписывались бы в asm файлах...svn blame все расскажет Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Спс Где kolmogor2000'а искать? На АМК вроде его нет(на заходил давно)... 1 Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Подскажите, есть что-то близкое по смыслу db.actor:set_sprint_factor(number) для бега (не спринт)? У всех local speed = db.actor:get_sprint_factor() вовращает 0? Изменено 21 Мая 2014 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Full Noob 1 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Простите что нуб но...Чёт я не понял как установить . Через свн скачал а установить как не ясно! Инструкцию написали бы чтоль Ага надо masm32...поставил, но где взять файл ml.exe? Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 @Full Noob, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=30#entry831286 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 У всех local speed = db.actor:get_sprint_factor() вовращает 0 В последней ревизии я это фиксил. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Кто-то спрашивал работает ли компиляция в портативной SVN на windows 8.1. Только что пробовал. Работает. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти