Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

, кто же спорит, однажды прейдем. Я сам еще давно продвигал 7 движок в массы, но тогда проблема была с залоченным синглом. Был бы я программером, первым делом кинулся бы использовать новые знания как раз для исправления/улучшения/проверки своих недоработанных фиксов на 6, а потом уже без спешки перешел к ковырянию 7. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров?

 

! Unknown command: r2_color_grading


! Unknown command: r2_dof_quality
! Unknown command: r2_dynamic_dof
! Unknown command: r2_exp_donttest_uns
! Unknown command: r2_float32
! Unknown command: r2_ikvision
! Unknown command: r2_reload_dof
! Unknown command: r2_soft_shadows
! Unknown command: r2_ssao
! Unknown command: r2_ssao_mode
! Unknown command: r2_steep_parallax
! Unknown command: r2_zoom_dof
stack trace:

 

Ссылка на комментарий

По поводу колбеков клавиатуры и мыши в проекте для ТЧ и в частности метода set_extensions_flags.

 

Благодаря сырцам провел раскопки и выяснил, что при загрузке следующего сейва (при первой загрузке все ОК), вызывается одновременно IR_OnKeyboardRelease и IR_OnKeyboardHold, в которые передается клавиша открытия\закрытия консоли. Причем на самом деле она не была нажата физически.

 

А не вылетает при первой загрузке лишь потому, что в биндере актора на net_spawn стоит вызов level.enable_input(), который блокирует дальнейшее выполнение кода и в частности колбеков.

 

Так что для лечения, надо либо перед вызовом колбека в движке поставить проверку на наличие актора, либо в биндере на net_destroy вызвать level.disable_input().

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
, для этого специально делалась функция set_extensions_flags, которая отключает/включает колбеки.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, так про то и разговор)) Просто можно было обойтись и без дополнительных методов, вбив например проверку на g_Actor перед вызовом колбеков.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
, там кажется мусор между загрузками, не ноль.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Если у кого есть, поделитесь пожалуйста скомпиленным xrGame.dll для ЧН с правками в ЛС. Конкретно интересует изменение угла обзора через консоль.

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть что-то близкое по смыслу db.actor:set_sprint_factor(number) для бега (не спринт)?

У всех local speed = db.actor:get_sprint_factor() вовращает 0?

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

Простите что нуб но...Чёт я не понял как установить  :D . Через свн скачал а установить  как не ясно! Инструкцию написали бы чтоль



Ага надо masm32...поставил, но где взять файл ml.exe?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...