macron 1 823 Опубликовано 14 Апреля 2016 А почему для r1 нет правки включения мягких партиклов? Я шейдеры пробовал ковырять, вроде теоретически это возможно. Или на dx8 не попрет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 14 Апреля 2016 а это разве не чисто шейдерная правка? Я шейдерами пробовал, но на r1 только лаги добавились, без визуальной разницы. Вроде недавно натыкался на заметку про rt_Position (от KD может). Что без этой движковой правки не сработает. Но может и не об этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 30 Апреля 2016 добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль Поставь X-Ray extensions portable r232. http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-47#entry970703 Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 15 Июня 2016 в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 21 Февраля 2017 Надысь в ТЧ хотел добавить консольную команду, чтобы работала на обоих рендерах, и обнаружил, что для r1 отсутствует регистрация новых переменных (shader_defines.asm). Если кто еще занимается, прошу добавить в хотелки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @Sergej1, рой в направлении скриптовых методов/колбеков, которые включены в XE по умолчанию. ЗЫ: еще в хотелки. Хотелось бы консольную команду аналогичную батниковому параметру -nointro. Тогда можно будет пункт отключения начальных заставок в опции добавить. Изменено 6 Марта 2017 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин? OLR сделан на SVN r223, так что да, можно. А уж какие там функции, конфиги, скрипты могут быть задействованы - вопрос отдельный. ЗЫ: скачай последний фикс к OLR, там вложен corrections_list. Изменено 12 Мая 2017 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 4 Декабря 2017 44 минуты назад, Sergej1 сказал: Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти. Изучай правки, относящиеся к "скриптовым методам". Можешь поставить "SVN Portable" и отключая эти правки методом исключения определить конкретнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 6 Декабря 2017 Val, подозреваю, что нет. Я для OLR с нуля добавлял в рендер новую переменную и консольную команду к ней. Потом уже шейдеры привязывал к этой переменной. Хотя в экзешнике тоже дописаны какие-то шафтовые команды, но понять, как всё это организовать вместе: рендер-шейдеры-экзешник-погодные конфиги, тут даже программисту будет тяжело. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 6 Декабря 2017 Только что, _Val_ сказал: И буду с нетерпением ждать выхода OLR . OLR уже вышел. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12810-oblivion-lost-remake-25/?do=findComment&comment=1139740 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) В 02.02.2018 в 07:02, UriZzz сказал: можно ли в svn реализовать правку что бы в разделе патронов на худе отображались иконка болта? 1. Союз "чтобы" пишется слитно. 2. К движку это не относится. 3. Сначала в общую текстуру textures\ui\ui_icon_equipment.dds дорисовываешь свою иконку болта. Потом в конфиг болта config\weapons\w_bolt.ltx в строки inv_grid_x и inv_grid_y вместо нулей вписываешь координаты этого места. Координаты измеряются/подбираются по X слева направо, по Y сверху вниз (посмотришь, как в конфигах других объектов/стволов устроено). Изменено 6 Февраля 2018 пользователем macron 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 13 Февраля 2018 9 часов назад, UriZzz сказал: Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига. Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 16 Апреля 2018 16 часов назад, Graff46 сказал: ;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Надо бы включить, хорошая же правка. 16 часов назад, Graff46 сказал: ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= От этой были проблемы с графикой. 16 часов назад, Graff46 сказал: ;============ФИКС ОБНОВЛЕНИЯ ХЕМИ============ Эту надо было оставить как есть, с закомментированной первой строчкой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 19 Апреля 2018 Только что, Graff46 сказал: Пропатчил с правкой инерции при прицеливании, при прицеливании вверх или вниз сбивается центрирование мушки с целика... Да, я тоже когда-то эту правку отключал из-за этих проблем. Подозреваю, что претензии предъявлять уже некому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 24 Апреля 2020 3 часа назад, Space.Marine сказал: правка для убирания красного текста в demo_records https://yadi.sk/d/3OUM3vsScncDCQ 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 28 Февраля 2021 (изменено) X-Ray extensions portable r232a. r232a - обновление ссылок - правка опечатки в CAI_Stalker__feel_touch_new_fix https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A ЗЫ: в общем, это чуть поправленная версия с движковыми правками за 2015. Изменено 28 Февраля 2021 пользователем macron 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 25 Августа 2021 2 часа назад, Labadal сказал: Если я изменил в движке xrgame.dll (забиндил некоторые кнопки), как мне потом объединить его с XRE? Если правки были незначительные, допустим, несколько байт где-то, то обычно можно объединять. 2 часа назад, Labadal сказал: Upd: я хочу перейти на движок 1.0007 со своими некоторыми правками, можно ли на него накатить XRE? Нельзя, все байты другие. Разбираясь в хексе и зная нужное место из 1.0006, иногда можно найти аналогичное место в 1.0007 и вручную заменить конкретный байт для конкретной правки, если сильно повезет. Но вообще, кто компилирует движки из исходников обычно находят правки на разных репозиториях исходников, уже поправленных кем-то или делают сами. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 5 Сентября 2021 26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал: Может, есть какой-то другой способ забиндить 6 кнопок, Если шаришь в скриптах, то на XRE как-то можно скриптово кнопки биндить. Так, например, в OLR 2.5 клаксон работает. 26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал: чтобы их можно было изменять в меню Ну это вообще "жырнота". 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 11 Мая 1 час назад, Фокусник сказал: а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ? Да, в xray extensions для ТЧ тоже можно радиус травы менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение