Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

А почему для r1 нет правки включения мягких партиклов? Я шейдеры пробовал ковырять, вроде теоретически это возможно. Или на dx8 не попрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а это разве не чисто шейдерная правка?

Я шейдерами пробовал, но на r1 только лаги добавились, без визуальной разницы. Вроде недавно натыкался на заметку про rt_Position (от KD может). Что без этой движковой правки не сработает. Но может и не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

добавить в xrGame.dll возможность смены угла обзора (команду-fov) через консоль

Поставь X-Ray extensions portable r232.

 http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page-47#entry970703

 

Конкретная правка в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt называлась "новые консольные команды". С ней должны заработать команды cam_fov и hud_fov.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в svn_portable вообще game dll удаляется, хотя в инструкции не написано вставлять его, написано-нажмите "пропатчить" и вуаля, вставьте в Bin, хм такие простые

У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надысь в ТЧ хотел добавить консольную команду, чтобы работала на обоих рендерах, и обнаружил, что для r1 отсутствует регистрация новых переменных (shader_defines.asm). Если кто еще занимается, прошу добавить в хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1, рой в направлении скриптовых методов/колбеков, которые включены в XE по умолчанию.

 

ЗЫ: еще в хотелки. Хотелось бы консольную команду аналогичную батниковому параметру -nointro. Тогда можно будет пункт отключения начальных заставок в опции добавить.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с помощью SVN_portable_r232 (24_oct_2015) можно сделать функцию открывания и закрывания дверей у машин?

OLR сделан на SVN r223, так что да, можно. А уж какие там функции, конфиги, скрипты могут быть задействованы - вопрос отдельный.

 

ЗЫ: скачай последний фикс к OLR, там вложен corrections_list.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergej1 сказал:

Мне просто нужно узнать как эта правка называется, там я не как не могу найти.

Изучай правки, относящиеся к "скриптовым методам". Можешь поставить "SVN Portable" и отключая эти правки методом исключения определить конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Val, подозреваю, что нет. Я для OLR с нуля добавлял в рендер новую переменную и консольную команду к ней. Потом уже шейдеры привязывал к этой переменной. Хотя в экзешнике тоже дописаны какие-то шафтовые команды, но понять, как всё это организовать вместе: рендер-шейдеры-экзешник-погодные конфиги, тут даже программисту будет тяжело.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 07:02, UriZzz сказал:

можно ли в svn реализовать правку что бы в разделе патронов на худе отображались иконка болта?

1. Союз "чтобы" пишется слитно.

2. К движку это не относится.

3. Сначала в общую текстуру textures\ui\ui_icon_equipment.dds дорисовываешь свою иконку болта. Потом в конфиг болта config\weapons\w_bolt.ltx в строки inv_grid_x и inv_grid_y вместо нулей вписываешь координаты этого места. Координаты измеряются/подбираются по X слева направо, по Y сверху вниз (посмотришь, как в конфигах других объектов/стволов устроено).

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, UriZzz сказал:

Пробовал, делал иконку, прописывал в конфиге, не фига.

Я по OLR сужу, там иконка работает без каких-то специальных правок, кроме старых Xray-ext и настроек координат в конфиге. Разве что, что-то дополнительно разблокировалось как побочный эффект от одной из Xray-ext правок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Graff46 сказал:

;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============

Надо бы включить, хорошая же правка.

 

16 часов назад, Graff46 сказал:

;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП=======

От этой были проблемы с графикой.

 

16 часов назад, Graff46 сказал:

;============ФИКС ОБНОВЛЕНИЯ ХЕМИ============

Эту надо было оставить как есть, с закомментированной первой строчкой.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Graff46 сказал:

Пропатчил с правкой инерции при прицеливании, при прицеливании вверх или вниз сбивается центрирование мушки с целика...

Да, я тоже когда-то эту правку отключал из-за этих проблем. Подозреваю, что претензии предъявлять уже некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Labadal сказал:

Если я изменил в движке xrgame.dll (забиндил некоторые кнопки), как мне потом объединить его с XRE? 

Если правки были незначительные, допустим, несколько байт где-то, то обычно можно объединять.

 

2 часа назад, Labadal сказал:

Upd:  я хочу перейти на движок 1.0007 со своими некоторыми правками, можно ли на него накатить XRE?

Нельзя, все байты другие. Разбираясь в хексе и зная нужное место из 1.0006, иногда можно найти аналогичное место в 1.0007 и вручную заменить конкретный байт для конкретной правки, если сильно повезет. Но вообще, кто компилирует движки из исходников обычно находят правки на разных репозиториях исходников, уже поправленных кем-то или делают сами.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал:

Может, есть какой-то другой способ забиндить 6 кнопок,

Если шаришь в скриптах, то на  XRE как-то можно скриптово кнопки биндить. Так, например, в OLR 2.5 клаксон работает.

 

26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал:

чтобы их можно было изменять в меню

Ну это вообще "жырнота".

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фокусник сказал:

а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ?

Да, в xray extensions для ТЧ тоже можно радиус травы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...