Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Ясно. Библиотека собиралась старой версией транслятора (из masm32). В то время, как пользоваться нужно транслятором от последних студий: http://yadi.sk/d/Vwv5vqZDL48jh

Не раз об этом говорилось, кстати.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я выложил ссылку на транслятор 2010 студии, говорят, от 2008 также подходит. А сколько их развелось-то? По транслятору на версию студии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возможно ли сделать правку, что-бы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры, как в ЗП?

Сделал, забирай из свн. Вроде работает, но надо широко тестировать.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


всякие разные коллбеки

Это для расширенных возможностей в скриптах. Отключай, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров?

Зачем это обходить? Ну будет немножко мусора в логе, что ж теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за отсутствующих консольных команд никаких вылетов уж точно не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для cform-треугольников нормали не хранятся. Материал хранится в виде ID, а не в каком-то другом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак. Да и все равно никакого доступа к gamemtl.xr из скриптов нет, зачем он тогда нужен, этот материал. Или будешь дублировать всю базу данных в скрипте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поподробнее объяснить про алгоритм работы правки рендера, добавляющей бамп для детальных текстур.

Ну, вряд ли ты хочешь именно про алгоритм узнать. Детальный бамп настоящий, не имитация. Сделан по образцу ЧН/ЗП. Пользоваться правкой так: берешь шейдеры детального бампа от ЧН/ЗП, адаптируешь под ТЧ. Ну и включаешь эффект консольной командой. Вроде все.

Готовые шейдеры можно взять из архива, который в свое время мы с Deathdoor выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...