KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Ясно. Библиотека собиралась старой версией транслятора (из masm32). В то время, как пользоваться нужно транслятором от последних студий: http://yadi.sk/d/Vwv5vqZDL48jh Не раз об этом говорилось, кстати. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Я выложил ссылку на транслятор 2010 студии, говорят, от 2008 также подходит. А сколько их развелось-то? По транслятору на версию студии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Апреля 2014 Возможно ли сделать правку, что-бы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры, как в ЗП? Сделал, забирай из свн. Вроде работает, но надо широко тестировать. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 27 Апреля 2014 всякие разные коллбеки Это для расширенных возможностей в скриптах. Отключай, конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 11 Мая 2014 Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров? Зачем это обходить? Ну будет немножко мусора в логе, что ж теперь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 12 Мая 2014 Из-за отсутствующих консольных команд никаких вылетов уж точно не может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Октября 2014 Для cform-треугольников нормали не хранятся. Материал хранится в виде ID, а не в каком-то другом виде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Октября 2014 Никак. Да и все равно никакого доступа к gamemtl.xr из скриптов нет, зачем он тогда нужен, этот материал. Или будешь дублировать всю базу данных в скрипте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 19 Декабря 2015 поподробнее объяснить про алгоритм работы правки рендера, добавляющей бамп для детальных текстур. Ну, вряд ли ты хочешь именно про алгоритм узнать. Детальный бамп настоящий, не имитация. Сделан по образцу ЧН/ЗП. Пользоваться правкой так: берешь шейдеры детального бампа от ЧН/ЗП, адаптируешь под ТЧ. Ну и включаешь эффект консольной командой. Вроде все. Готовые шейдеры можно взять из архива, который в свое время мы с Deathdoor выкладывали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Декабря 2015 Я посмотрел, там нет. Зато есть в нашем репозитории с исходниками ТЧ: https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%2Fxray%2Fresources%2Fshaders%2Fr2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Марта 2016 @НаноБот, а для чего может в скриптах понадобиться нормаль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение