Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В шапке в ридми указаны изменения только для дллки Зова Припяти, есть ли подобная xrGame.dll (с подобными изменениям, предоставляющими расширеные возможности для работы со скриптами) для Чистого Неба 1.5.10 ? Заранее благодарю.. :)

Ссылка на комментарий

malandrinus

А level.get_target_object() работает тока для НПС, или вообще на любом game_object?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

SkyLoader

Он сделал очень хитро, он дописал их. Тоесть вы все знаете что на экране можно сделать, чтобы показывалась дистанция. Так вот, маландринус (или колмогор) просто написал код, который загружает ту дистанцию из памяти и возвращает ее. Сам код (без регистрации) функции GetTargetDistance занял 5 строк, а код GetTargetObject 10 строк

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, я имел ввиду то, что эти команды были вырезаны, или он их с нуля зарегистрировал, а потом начал туда передавать аргументы?
Ссылка на комментарий

_Призрак_,

не знаешь, где можно прочитать про методы иды? Ну эти:

mov, call, push, jmp.

 

DiXares, у разрабов

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Перечисленные в ридми функции - это все, что сделаны на данный момент? И рабочей функции "level.main_input_receiver()" в пропатченной .dll нет? Если нет, то просьба к авторам данной модификации: если есть возможность и время - введите, пожалуйста, данную функцию в правленую xrGame.dll. Очень надо.. :ny_ph34r_1:

В ТЧ с этим проблем нет, но в ЧН и ЗП без этой функции нет возможности перенести определенные наработки для ТЧ (новые разделы и кнопки в ПДА, новые слоты, кнопки в инвентаре).

Ссылка на комментарий

Функции, нужной тебе (и мне) нету к сожалению. И ее еще никто не восстановил, я спрашивал, я искал обходные варианты - ничего нет :(

Freedom

Ссылка на комментарий

С функцией main_input_receiver есть проблемы. Сама-то функция в движке как была так и осталась, но для её экспорта нужен код экспорта функции, возвращающей объект диалога. Так вот начиная с ЧН повырезали все скриптовые функции, которые возвращали объекты такого класса.

Т.е. теперь её не из чего сделать. Так что в ближайшей перспективе на это можете не рассчитывать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Куда пропали автор темы и Колмогор? Я не получил ответа на счет того , какой инфопоршень выдается при нажатии на новую кнопочку в кпк .

Ссылка на комментарий

48celt48

Не уверен, но я думаю что выдается поршень с названием как у кнопки. То есть если кнопка называется maps то поршень должен выдаваться maps

Freedom

Ссылка на комментарий
48celt48,но он тоже человек,не правда ли? Семья,работа и прочее.Так что "Колмогор не может кинуть" звучит немного странно,после того что он сделал для развития моддинга. :offtopic:
BfioH.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...