Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Garry_Galler, я чет там не нашол , названия инфопоршней , если не сложно - напиши в лс подробно как что делать Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 Добрый день! В шапке в ридми указаны изменения только для дллки Зова Припяти, есть ли подобная xrGame.dll (с подобными изменениям, предоставляющими расширеные возможности для работы со скриптами) для Чистого Неба 1.5.10 ? Заранее благодарю.. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2011 malandrinus А level.get_target_object() работает тока для НПС, или вообще на любом game_object? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 *Shoker*, level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 malandrinus, а ты level-ф-ции восстановил или с нуля начал? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 SkyLoader Он сделал очень хитро, он дописал их. Тоесть вы все знаете что на экране можно сделать, чтобы показывалась дистанция. Так вот, маландринус (или колмогор) просто написал код, который загружает ту дистанцию из памяти и возвращает ее. Сам код (без регистрации) функции GetTargetDistance занял 5 строк, а код GetTargetObject 10 строк Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 _Призрак_, я имел ввиду то, что эти команды были вырезаны, или он их с нуля зарегистрировал, а потом начал туда передавать аргументы? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 С нуля Freedom Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Здравствуйте! У кого есть полный список всех файлов движка(*.h & *.cpp)? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) _Призрак_, не знаешь, где можно прочитать про методы иды? Ну эти: mov, call, push, jmp. DiXares, у разрабов Изменено 16 Февраля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Лучше скачай книгу по ассемблеру. Зайди на рутрэкер и поищи книги по нему Freedom Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Перечисленные в ридми функции - это все, что сделаны на данный момент? И рабочей функции "level.main_input_receiver()" в пропатченной .dll нет? Если нет, то просьба к авторам данной модификации: если есть возможность и время - введите, пожалуйста, данную функцию в правленую xrGame.dll. Очень надо.. :ny_ph34r_1: В ТЧ с этим проблем нет, но в ЧН и ЗП без этой функции нет возможности перенести определенные наработки для ТЧ (новые разделы и кнопки в ПДА, новые слоты, кнопки в инвентаре). Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Функции, нужной тебе (и мне) нету к сожалению. И ее еще никто не восстановил, я спрашивал, я искал обходные варианты - ничего нет Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 С функцией main_input_receiver есть проблемы. Сама-то функция в движке как была так и осталась, но для её экспорта нужен код экспорта функции, возвращающей объект диалога. Так вот начиная с ЧН повырезали все скриптовые функции, которые возвращали объекты такого класса. Т.е. теперь её не из чего сделать. Так что в ближайшей перспективе на это можете не рассчитывать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 malandrinus на это можете не рассчитывать А на что можем? :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 Куда пропали автор темы и Колмогор? Я не получил ответа на счет того , какой инфопоршень выдается при нажатии на новую кнопочку в кпк . Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 48celt48 Не уверен, но я думаю что выдается поршень с названием как у кнопки. То есть если кнопка называется maps то поршень должен выдаваться maps Freedom Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 48celt48, Колмогор давно забил на сталка. Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Колмогор не может кинуть людей , колмогр для многих - чуть ли не божество. Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 48celt48,но он тоже человек,не правда ли? Семья,работа и прочее.Так что "Колмогор не может кинуть" звучит немного странно,после того что он сделал для развития моддинга. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти