Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот это реально тема. Особенно повышенное разрешение карт теней порадовали. Мож даже можно будет сделать более качественные и мягкие тени. :)

Правда имхо r__geometry_lod 3 маловато (особенно для лок ЗП). У Shadows насколько помню делал предел в 5. Или есть какие-проблемы в плане ФПС с этим? 

P.S. Точно не помню команда fov восстанавливается в xrGame или рендере? Неплохо бы увидеть нечто подобное и в ЧН (кстати для ТЧ уже запилены слоты под нож, бинокль и даже под шлем как в ЗП. Это стоит ждать и для ЧН? Или метод аля ТЧ тама не работает?)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Визуальное сравнение по диапазону лодов в ЧН:

 

По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел(ставил 49 и 200), толи место не то выбрал ^_^ , или там какие-то фиксированные значения вводить надо?

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


команда fov восстанавливается в xrGame

Именно.

 

 

 


По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел

Потому что после изменения команды нужно выходить из игры или завершать текущую игру.



Кто качал дллки из моего поста, перекачайте. Исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384 (такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео

С помощью этого можно настраивать шейдеры прямо в игре (например, те же интенсивность и количество сэмплов саншафтов)? Если да, то опишите, пожалуйста, в кратце, общий принцип осуществления, если не затруднит.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Это же просто для вызова vid_restart при выходе из меню опций игры. Количество семплов нельзя настраивать прямо в игре, только общее качество.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@KD87, а, понятно. Жаль.

P.s. 


- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)

в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс, 
а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. smile

Прокомментируешь?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Разве в ЧН то-же рисуется параллепипедом? O_o Чет впервые слышу. Не замечал\жалобы не слышал. Вот на ЗП эт да.

P.S. Мне показалось или для ЗП еще не сделано изменение количества слотов для артов? 



Для ЗП предел r1\r2_tf_mipbias все так-же остался -0.5,0.5

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Прокомментируешь?

 

В ЧН нормальное небо, там фикс не нужен. Насчет "эффектов давящего неба" - чота это небо никому не нравится, даже в AF3 его пытались переделать на ТЧ-стайл.

 

 

Для ЗП предел r1\r2_tf_mipbias все так-же остался -0.5,0.5

 

На Р1/Р2 предел изменен. На Р3/Р4 нет и про это написано, кстати.

 

 

кода будет правка на кол-во слотов и другие для ЗП?

 

КО намекает - когда кто-нибудь ее сделает. Делайте, кто мешает.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Не занете чо за фигня?

После сборки xrGame.dll 1.0004 патча, и new_engine_slots.asm (которая создаёт новые слоты в инвентаре в игре)

Запускаю игру и выскакивает такая хрень

di-33VXT3.png

 

Чо я не так сделал?

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

"эффектов давящего неба"

Как может растянутая как резинка текстура создавать эффект давящего неба? Разве что эффект портящий впечатление от игры.

Ссылка на комментарий

, таже фигня выскакивает и после того как до 6-го патча пропатчил

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Earth2Space,

 

 

Прокомментируешь?

А чьё это мнение и где высказано? Просто непонятно, с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо, неизвестно кем и где сказанное.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо

Я что-то не понимаю: каким образом у тебя при запуске игры крашится ПАТЧЕР??

 

с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо

А кто говорил, что кто-то обязан? Я просто спросил. Прокомментировали - спасибо, не прокомментировали бы - нет так нет.

 

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, следующую подобную цитату я просто удалю без разговоров, поскольку цитирование без указания автора и источника - это неуважение как к автору цитаты, так и к тем, кто это здесь читает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, у меня не при запуску, а при перекомпилировании движка с помощью утилит от x-ray extensions

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

@smi345, всегда есть внятный лог после каждого запуска батника. Экстрасенсов нет, если действительно надо, описывай проблему нормально.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...