Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 17 Июля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки: ЧН. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия) ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия) 5 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Вот это реально тема. Особенно повышенное разрешение карт теней порадовали. Мож даже можно будет сделать более качественные и мягкие тени. Правда имхо r__geometry_lod 3 маловато (особенно для лок ЗП). У Shadows насколько помню делал предел в 5. Или есть какие-проблемы в плане ФПС с этим? P.S. Точно не помню команда fov восстанавливается в xrGame или рендере? Неплохо бы увидеть нечто подобное и в ЧН (кстати для ТЧ уже запилены слоты под нож, бинокль и даже под шлем как в ЗП. Это стоит ждать и для ЧН? Или метод аля ТЧ тама не работает?) Изменено 18 Июля 2013 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Визуальное сравнение по диапазону лодов в ЧН: По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел(ставил 49 и 200), толи место не то выбрал , или там какие-то фиксированные значения вводить надо? Изменено 18 Июля 2013 пользователем Kontro-zzz 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 команда fov восстанавливается в xrGame Именно. По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел Потому что после изменения команды нужно выходить из игры или завершать текущую игру. Кто качал дллки из моего поста, перекачайте. Исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384 (такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660). 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео С помощью этого можно настраивать шейдеры прямо в игре (например, те же интенсивность и количество сэмплов саншафтов)? Если да, то опишите, пожалуйста, в кратце, общий принцип осуществления, если не затруднит. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Нет, конечно. Это же просто для вызова vid_restart при выходе из меню опций игры. Количество семплов нельзя настраивать прямо в игре, только общее качество. Изменено 18 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) @KD87, а, понятно. Жаль. P.s. - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс, а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. smile Прокомментируешь? Изменено 20 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Разве в ЧН то-же рисуется параллепипедом? O_o Чет впервые слышу. Не замечал\жалобы не слышал. Вот на ЗП эт да. P.S. Мне показалось или для ЗП еще не сделано изменение количества слотов для артов? Для ЗП предел r1\r2_tf_mipbias все так-же остался -0.5,0.5 Изменено 20 Июля 2013 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Присоединяюсь к вопросу товарища @power-cat: кода будет правка на кол-во слотов и другие для ЗП? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Прокомментируешь? В ЧН нормальное небо, там фикс не нужен. Насчет "эффектов давящего неба" - чота это небо никому не нравится, даже в AF3 его пытались переделать на ТЧ-стайл. Для ЗП предел r1\r2_tf_mipbias все так-же остался -0.5,0.5 На Р1/Р2 предел изменен. На Р3/Р4 нет и про это написано, кстати. кода будет правка на кол-во слотов и другие для ЗП? КО намекает - когда кто-нибудь ее сделает. Делайте, кто мешает. Изменено 20 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Не занете чо за фигня? После сборки xrGame.dll 1.0004 патча, и new_engine_slots.asm (которая создаёт новые слоты в инвентаре в игре) Запускаю игру и выскакивает такая хрень Чо я не так сделал? Изменено 20 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 После сборки xrGame.dll 1.0004 патча Чо я не так сделал? Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006) xrGame+xrRender_R2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 "эффектов давящего неба" Как может растянутая как резинка текстура создавать эффект давящего неба? Разве что эффект портящий впечатление от игры. Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 , таже фигня выскакивает и после того как до 6-го патча пропатчил SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Earth2Space, Прокомментируешь? А чьё это мнение и где высказано? Просто непонятно, с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо, неизвестно кем и где сказанное. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо Я что-то не понимаю: каким образом у тебя при запуске игры крашится ПАТЧЕР?? с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо А кто говорил, что кто-то обязан? Я просто спросил. Прокомментировали - спасибо, не прокомментировали бы - нет так нет. Изменено 21 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Earth2Space, следующую подобную цитату я просто удалю без разговоров, поскольку цитирование без указания автора и источника - это неуважение как к автору цитаты, так и к тем, кто это здесь читает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Earth2Space, у меня не при запуску, а при перекомпилировании движка с помощью утилит от x-ray extensions SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @smi345, всегда есть внятный лог после каждого запуска батника. Экстрасенсов нет, если действительно надо, описывай проблему нормально. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 А планируется включения повреждений от аномалий для НПС? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти