Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

@KD87, мне не нужны шейдеры с бинарниками сейчас. Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах, т.е. чтобы в консоль можно было вводить r2_sun_shafts off/low/medium/high.

 

Оффтоп:

Где-то картинку видел, щас найду...

Нашел:

 

0344015001371939512.jpg

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Пыль включается не через консоль. Заходишь в папку gamedata\shaders\r2, находишь там файл ogse_config.h и в нем есть строчка:

	#define SS_DUST							// включить пыль в саншафтах

Если закомментирована - разкомментируй.

Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил. Хотя ведь консольная команда на саншафты работает, значит и пыль должна работать.

 

Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний ^_^ .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний ^_^ .
Всё регулируется. Настраивайте погоду и шейдеры.

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

 

 


Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах

Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Но если уж хочется патчить - бери и патчи, вроде в corrections_list все написано, что к чему. А если не знаешь, зачем нужна правка - то она тебе и не нужна, все просто.

 

 


Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил

Пыль будет видно перед преградами, находящимися к игроку ближе, чем 5 м. Ну и луч света должен быть между преградой и игроком, конечно. Зайди в вагончик на кордоне - увидишь.

Ссылка на комментарий

Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено.

Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил @Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt, патчится вроде нормально, но при запуске игры:

0756808001372234560.jpg

Всё, те dll'ки не "допатчиваются" новыми ревизиями (я пробовал 59, 60, 61). Беру xrRender_R2.dll от чистой игры, пропатчиваю всем, что работает. Но я НЕ могу использовать эти команды:

- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)

- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)

- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)

Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники.

Всё, что закомментировано - крашит игру:

;=====================================
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
;=====================================
0x10023D7A 5 cache_initialize_1 
0x10023D85 5 cache_initialize_2 
0x10024144 5 cache_update_1 
0x100241A9 5 cache_update_2 
0x1002422E 5 cache_update_3
0x1002428B 5 cache_update_4
0x10023E2A 5 cache_task_1
0x10022F2E 5 cache_upvism_1
0x10022F3E 5 cache_upvism_2
0x10022A53 5 cache_upvism_3
0x10024121 5 update_30h_1
0x10024130 5 update_30h_2
0x10024173 5 update_30h_3
0x100241FA 5 update_30h_4
0x10024254 5 update_30h_5
0x10024276 5 update_30h_6
0x10023D8D 5 cache_init_4
0x10023DA5 5 cache_init_5
0x10024420 5 cache_upd_6
0x1002444A 5 cache_upd_7
0x10023DD4 5 cache_init_C4_1
0x10024201 5 cache_upd_C4_2
0x10024260 5 cache_upd_C4_3
0x1002229E 5 const_960_1
0x100224E1 5 const_960_2
0x1002223F 5 cache_level1_length
0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus
0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus
0x100242A6 5 cache_length
0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache
0x10022BC7 5 vis
0x10022BED 5 circle
;test
0x10002D42 5 con_comm
;обработчик
0x10007607 5 calculate_stuff
;смещения
0x10023D57 5 offset_1
0x10024077 5 offset_3
0x100240FE 5 offset_4
0x1002416B 5 offset_5
0x100241F2 5 offset_6
0x10024245 5 offset_7
0x100242F6 5 offset_8
0x10024306 5 offset_9
0x10024323 5 offset_10
0x100243BD 5 offset_11
0x100243CB 5 offset_12
0x100243E0 5 offset_13
0x100243FE 5 offset_14
0x10022A76 5 offset_15

;=====================================
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
;=====================================
0x10001752 5

;=====================================
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============
;=====================================
0x10027997 6 ; jmp sun_details_1_fix
0x1000D1C9 5 ; sun check

;=====================================
;======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0======
;=====================================
;0x1006679C 5

;=====================================
;=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ=====
;=====================================
;0x10016582 5 ; jmp hud_shader_fix
;0x10006E14 5 ; jmp CRender_constructor_fix
;0x1000D1D4 5 ; jmp CRender__Render_hud_emissive_fix
;0x1000D27E 5 ; jmp CRender__render_forward_fix

;=====================================
;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП=======
;=====================================
;0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix
;0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix
;0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix

;0x10004BB6 5 ; 
;0x1002FD32 5 ; 
;0x100300D0 5 ; 
;0x100301BA 5 ; 
;0x1000ABB1 5 ; jmp      loc_1000AEB3

;=====================================
;==============БЛУДМАРКИ==============
;=====================================
0x1000D0B6 5 ;

;=====================================
;===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ==========
;=====================================
;0x100059A2 7 ;

;=====================================
;=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ=======
;=====================================
;0x1003ADEE 5 ;

;=====================================
;=========БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ========
;=====================================
;0x10004218 5
;0x10004773 5
;0x100578C7 5
;0x1006468F 5

;=====================================
;==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ==
;=====================================
;0x10057871 5

;=====================================
;=====ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА=====
;=====================================
0x1006E564 4
;0x10030515 8

;=====================================
;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ====
;=====================================
0x1006E4C0 4

;=====================================
;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
;=====================================
0x10001BFF 5

;=====================================
;=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ=
;=====================================
;0x1003CE19 5 ;

;=====================================
;===========ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП============
;=====================================
;0x1003D2B1 5 ;

;===========================================
; тень от ГГ на R2
;===========================================
0x1000BA1D 5 ; тень 

 

 

правок рендера вообще нигде нет, кроме xray-extensions

Ну, в Cut X-Ray есть две)

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Earth2Space,

 

 

Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt

Это принципиально не сработает. В качестве входного файла допустим только чистый файл строго определённой версии. Файл не просто патчится, а надстраивается дополнительной секцией и ещё во многом меняется. Короче, становится необратимо несовместим "с собой" и уже никакому "допатчиванию" этим же проектом не подлежит.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 


Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники.

Абсолютно.

 

 

 


Всё, что закомментировано - крашит игру:

Бред. Того, что ты закомментировал, как раз и не хватает для нормальной работы фичей. У всех работает, а у тебя - надо же, крашит. Единственное, что действительно стоит закомментировать - детальный бамп и две последних записи в блендере тепловидения. Это все тоже работает, но для работы требует шейдеров, которых у тебя нет.

Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн. Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".

 

 

 


тень от ГГ

Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.

Ссылка на комментарий

У всех работает, а у тебя - надо же, крашит.

Так я и не утверждаю, что они вообще не рабочие.

Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн.

Конечно же я знаю и понимаю это.

Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".

Именно, только я "что-то постоянно делаю не так", видимо жопорукий рукожоп, раз у меня крашится всё. Без сарказма.

Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.

Да, но не страннее, чем вообще без неё. Да и мне нравится)

 

Блин, я не знаю, что делаю не так. Взял бинарники от чистой игры, пропатчил рендер всеми правками (ну кроме тех, что требуют шейдеры), кидаю, опять же, в чистую игру - вылет.

Пожалейте свои и мои мозги, пожалуйста, выложьте, патченную на всё (кроме блендера тепловидения и детального бампа) dll'ку второго рендера. Буду ОЧЕНЬ сильно благодарен!

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

 


вылет

Вот уже третью страницу ты твердишь о вылетах, но вот лога ни разу не привел.



http://yadi.sk/d/qJs_Aroo6Da5L

Попробуй.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

лога ни разу не привел
Привел. 

 

Попробуй.
Спасибо! Работает всё!

Правда, саншафты я не вижу, но это другая тема.

Интересно все же, почему у меня не получается пропатчить...

Ссылка на комментарий

@KD87, нет. Вот сейчас попробовал:

stack trace:

0023:04300515 xrRender_R2.dll

stack trace:

0023:04F30515 xrRender_R2.dll

Меняется даже при нескольких загрузках, на одной и той же пропатченной библиотеке. Меняются, в основном, только выделенный 2 символа.

Если надо, то могу отсеять неработающие правки, отдельно патчить и после каждой приводить лог.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

0023:04300515 xrRender_R2.dll

0023:04F30515 xrRender_R2.dll

то есть вылет в одном месте :) А различающиеся цифирки - работа Address Space Load Randomization

Ссылка на комментарий

@abramcumner, ясно)

Сейчас еще попробовал пропатчить. Те правки, включение которых раньше крашило игру - работают %) Не знаю, как так... Все, кроме одной "правильное положение солнца":

;0x10030515 8

А логи выше есть.

@KD87, в том бинарнике, что ты мне дал, она включена?

И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space,

"правильное положение солнца" - это по идее правильной длины тени. Проверь тени утром или вечером.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


в том бинарнике, что ты мне дал, она включена?

Конечно.

 

 

 


И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги?

Ну если утреннее/вечернее освещение не понравится, тогда переделывай. Там может быть надо будет время подогнать. А может и так сойдет.

Ссылка на комментарий

Господа знатоки, подскажите хоть вы: дико раздражает бинокль в ЗП, который при использовании сразу дает максимальное увеличение. В прошлых сериях кратность была та, что задавалась при последнем использовании. Правкой конфигов тут не отделаться, а умные люди говорят, что дело в движке. Можно это как-то поправить?

Ссылка на комментарий

@Real Wolf, это вспомогательный фикс для перемотки времени и рядом в этой же функции фикс солнца.

 

А что такое "консольное переключение погоды"? Первый раз о таком слышу.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus,
Это консольная команда "sv_setweather".

И вопрос ко всем, кто использует правку теней на R2. На статике модель игрока не пропадает?
Если у кого-то пропадает, то выложу исправление.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...