Real Wolf 34 Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Если ещё актуально, то для версии ЗП вылет при загрузке сейва происходит из-за расширения глобального пространства имен(log1, flush1). Shredder, Заккоментировать соотв. запись в файле corrections и собрать. Изменено 9 Июля 2012 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) malandrinus, Спасибо. Вылета нету. При первом открытии ПДА(новая игра) выдается инфопоршень активной вкладки. При закрытии ПДА отключаю инфопоршни всех вкладок. Но при повторном открытии ПДА мне уже не выдается инфопоршень активной вкладки(хотя все они отключены), а лишь то, что ПДА открыт. Выдача инфопоршней при переключении вкладок работает нормально. Изменено 10 Июля 2012 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 Что делает функция "game_cl_GameState__net_import_GameTime_fix"?Она и должна блокировать консольное переключение погоды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 @Malandrinus,Это консольная команда "sv_setweather".И вопрос ко всем, кто использует правку теней на R2. На статике модель игрока не пропадает?Если у кого-то пропадает, то выложу исправление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2013 @Malandrinus, Я методом исключения определил, что это консольная команда не работает из-за той правки. Проверялось на чистой игре. Поэтому и спросил, так как этой командой пользуюсь в моде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2013 @Malandrinus,Странно, у меня всегда меняла сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Июля 2013 @Malandrinus,Сразу в игре использую иногда. А функцией надо save\load делать. Удобство.А у тебя она меняется в течение какого времени? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) get_target_obj возвращает только физический объект?Если да, это можно исправить?Иначе скриптами надо перебирать все объекты в онлайне и высчитывать угол( Изменено 3 Июля 2013 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Июля 2013 @SkyLoader, Аномалии, лампы он не возвращает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) В файле misc указана новая строка для вылета по модели сталкера, но там не стоит ноль-символ в конец. Так и задумано?Имеется такой код в xrgame_stubs: org 1006CA18h - shift ; Врезка 5 байт. jmp CALifeStoryRegistry__add_fix org 1006CA65h - shift loc_1006CA65: И метка в том же файле misc: CALifeStoryRegistry__add_fix: ;PRINT_UINT "Duplicate story id: %d", dword ptr [edi] jmp loc_1006CA65 В итоге вылет с пустым stack_trace.Однако если сделать так: org 1006CA18h - shift jmp loc_1006CA65 То игра запускается нормально.Так почему не работает первый вариант? Изменено 4 Июля 2013 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) @KD87,В Иде после компиляции всё так, как и задумывалось Изменено 4 Июля 2013 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Ноября 2013 После 123 ревизии одна из правок: 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix 0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2 вызывает вылет: 0023:0282ECB6 xrRender_R2.dll 0023:0043551F XR_3DA.exe, CObjectSpace::GetNearest() Так и должно быть у "обычных" людей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Ноября 2013 @xuyc,Странно.В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Декабря 2013 malandrinus,Новая функция "radius" возвращает минимальный радиус сфера, в которую входить объект?Но для объектов, у которых есть шейп-сфера он вызывает вылет.Так и задумывалось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) @Dreamtale, Коллеги, такая проблема: начиная со 135 ревизии (у меня) актору принудительно рисуется модель. Отключи (закомментируй) правки в corections_list: 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 Изменено 11 Февраля 2014 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Апреля 2014 @macron,Странно, что игра не удаляет эту гранату.Адрес команды, на которой ломается, было бы неплохо узнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @macron,Я добавил консольную команду, которая будет регулировать чувствительность мыши в ui. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Real Wolf 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Мая 2014 Интересна актуальность проекта в связи с открытыми исходниками движка. Кто-нибудь планирует развивать его дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение