Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Если ещё актуально, то для версии ЗП вылет при загрузке сейва происходит из-за расширения глобального пространства имен(log1, flush1).

 

Shredder,

Заккоментировать соотв. запись в файле corrections и собрать.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

Спасибо. Вылета нету.

 

При первом открытии ПДА(новая игра) выдается инфопоршень активной вкладки. При закрытии ПДА отключаю инфопоршни всех вкладок. Но при повторном открытии ПДА мне уже не выдается инфопоршень активной вкладки(хотя все они отключены), а лишь то, что ПДА открыт.

Выдача инфопоршней при переключении вкладок работает нормально.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что делает функция "game_cl_GameState__net_import_GameTime_fix"?
Она и должна блокировать консольное переключение погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus,
Это консольная команда "sv_setweather".

И вопрос ко всем, кто использует правку теней на R2. На статике модель игрока не пропадает?
Если у кого-то пропадает, то выложу исправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus,

Я методом исключения определил, что это консольная команда не работает из-за той правки. Проверялось на чистой игре. Поэтому и спросил, так как этой командой пользуюсь в моде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus,
Сразу в игре использую иногда. А функцией надо save\load делать. Удобство.
А у тебя она меняется в течение какого времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

get_target_obj возвращает только физический объект?
Если да, это можно исправить?

Иначе скриптами надо перебирать все объекты в онлайне и высчитывать угол(

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле misc указана новая строка для вылета по модели сталкера, но там не стоит ноль-символ в конец. Так и задумано?

Имеется такой код в xrgame_stubs:

org 1006CA18h - shift ; Врезка 5 байт.
    jmp        CALifeStoryRegistry__add_fix

org 1006CA65h - shift
loc_1006CA65:

И метка в том же файле misc:

CALifeStoryRegistry__add_fix:
    ;PRINT_UINT "Duplicate story id: %d", dword ptr [edi]
    jmp        loc_1006CA65

В итоге вылет с пустым stack_trace.
Однако если сделать так:

org 1006CA18h - shift
    jmp        loc_1006CA65

То игра запускается нормально.
Так почему не работает первый вариант?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87,
В Иде после компиляции всё так, как и задумывалось

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После 123 ревизии одна из правок:

0x101F267F 5 ; 	jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix
0x101F269A 5 ; 	jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2

вызывает вылет:

0023:0282ECB6 xrRender_R2.dll
0023:0043551F XR_3DA.exe, CObjectSpace::GetNearest()

Так и должно быть у "обычных" людей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xuyc,
Странно.

В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,
Новая функция "radius" возвращает минимальный радиус сфера, в которую входить объект?
Но для объектов, у которых есть шейп-сфера он вызывает вылет.
Так и задумывалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dreamtale,

 

Коллеги, такая проблема: начиная со 135 ревизии (у меня) актору принудительно рисуется модель. 

 

 Отключи (закомментируй) правки в corections_list:

0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix
0x101C8948 2
Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron,
Странно, что игра не удаляет эту гранату.
Адрес команды, на которой ломается, было бы неплохо узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron,
Я добавил консольную команду, которая будет регулировать чувствительность мыши в ui.

Изменено пользователем Real Wolf
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересна актуальность проекта в связи с открытыми исходниками движка. Кто-нибудь планирует развивать его дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...