Earth2Space 305 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео С помощью этого можно настраивать шейдеры прямо в игре (например, те же интенсивность и количество сэмплов саншафтов)? Если да, то опишите, пожалуйста, в кратце, общий принцип осуществления, если не затруднит. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) @KD87, а, понятно. Жаль. P.s. - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс, а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. smile Прокомментируешь? Изменено 20 Июля 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо Я что-то не понимаю: каким образом у тебя при запуске игры крашится ПАТЧЕР?? с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо А кто говорил, что кто-то обязан? Я просто спросил. Прокомментировали - спасибо, не прокомментировали бы - нет так нет. Изменено 21 Июля 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @naxac, чем Source/Changes не подходит? @alexabakan0, попробуй сам пропатчить, хотя это, мб, побочный эффект. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Августа 2015 @AK-103, не знаю как в других модах, а в OLR можно ездить между локами. Правда, немного коряво) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Октября 2015 Портирование правок из проекта Cut X-Ray Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проектаТолько ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Июня 2016 xray-extensions has no downloads https://code.google.com/archive/p/xray-extensions/source/default/source Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 Допускается ли редактирование файлов .asm текстовыми редакторами (Notepad++)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2016 А чем вообще этот формат файла создается? Пытаюсь вернуть заливку предметов инвентаря. Беру файл cuitradewnd_fix.asm из ревизии, где она еще не требует скриптовой обвязки. Кидаю его в SVN Portable r232. И почему-то получаю ошибку Почему оно не патчится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Октября 2016 @SkyLoader, а из xrgame_stubs.asm удалить функции никакие не надо? Потому просто при добавлении этих функций просто в конец файла и раскомментировании двух правок 0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли 0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков в corrections_list.txt происходит вылет при открытии окна торговли [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::AddSimilar [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 412 [error]Description : 0==itm->ChildsCount() А в самом corrections_list.txt регистрировать ничего не нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Октября 2016 @SkyLoader, да, это именно то, что нужно! Все заработало, спасибо большое. А зачем, если не секрет, сделали необходимость скриптовой обвязки? Ведь и так оно работало. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Мая 2017 @UriZzz, ну поменяй r232 на нужную. Или из Portable возьми батники с dll'ками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Мая 2017 @НаноБот, лучше отправь разрабам данные, чтобы антивирусы не реагировали на них. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 29 Мая 2017 @UriZzz, какая разница специфическая или нет. Пишешь им о ложном срабатывании и даешь всё, что попросят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Сентября 2017 У них же опенсорс. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Ноября 2017 Теперь уже будет проще, если @НаноБот перенесёт в свой проект правки из r231 и r232. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) Хоть что добавляйте. Развития не будет до тех пор, пока все всё пилят в своей песочнице. У этого проекта был шанс стать такой базой, но не срослось. Посмотрите на моды: в каждом есть какие-то фишки, но собрать их воедино практически невозможно. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Октября 2018 @UriZzz, ты рендер-то пропатчил на тень от ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Апреля 2020 @Space.Marine, в чём проблема посмотреть ФПС и самому узнать достаточно ли этого? Проще сделать лок в любой программе, начиная с Панели управления Nvidia и заканчивая RTSS, чем каждый раз возиться с правками движка. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение