Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

 

0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео

С помощью этого можно настраивать шейдеры прямо в игре (например, те же интенсивность и количество сэмплов саншафтов)? Если да, то опишите, пожалуйста, в кратце, общий принцип осуществления, если не затруднит.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, а, понятно. Жаль.

P.s. 


- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)

в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс, 
а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. smile

Прокомментируешь?

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо

Я что-то не понимаю: каким образом у тебя при запуске игры крашится ПАТЧЕР??

 

с какой стати кто-то обязан здесь комментировать что-либо

А кто говорил, что кто-то обязан? Я просто спросил. Прокомментировали - спасибо, не прокомментировали бы - нет так нет.

 

 

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, чем Source/Changes не подходит?

@alexabakan0, попробуй сам пропатчить, хотя это, мб, побочный эффект.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@AK-103, не знаю как в других модах, а в OLR можно ездить между локами. Правда, немного коряво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Портирование правок из проекта Cut X-Ray

Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проекта

Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допускается ли редактирование файлов .asm текстовыми редакторами (Notepad++)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вообще этот формат файла создается?


Пытаюсь вернуть заливку предметов инвентаря. Беру файл cuitradewnd_fix.asm из ревизии, где она еще не требует скриптовой обвязки. Кидаю его в SVN Portable r232. И почему-то получаю ошибку

 

0504151001476305046.jpg

Почему оно не патчится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, а из xrgame_stubs.asm удалить функции никакие не надо? Потому просто при добавлении этих функций просто в конец файла и раскомментировании двух правок

 

0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли
0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков
в corrections_list.txt происходит вылет при открытии окна торговли

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUICellContainer::AddSimilar
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 412
[error]Description   : 0==itm->ChildsCount()
А в самом corrections_list.txt регистрировать ничего не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, да, это именно то, что нужно! Все заработало, спасибо большое.

А зачем, если не секрет, сделали необходимость скриптовой обвязки? Ведь и так оно работало.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@UriZzz, ну поменяй r232 на нужную. Или из Portable возьми батники с dll'ками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, лучше отправь разрабам данные, чтобы антивирусы не реагировали на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, какая разница специфическая или нет. Пишешь им о ложном срабатывании и даешь всё, что попросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть что добавляйте. Развития не будет до тех пор, пока все всё пилят в своей песочнице. У этого проекта был шанс стать такой базой, но не срослось. Посмотрите на моды: в каждом есть какие-то фишки, но собрать их воедино практически невозможно.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, в чём проблема посмотреть ФПС и самому узнать достаточно ли этого? Проще сделать лок в любой программе, начиная с Панели управления Nvidia и заканчивая RTSS, чем каждый раз возиться с правками движка.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...