Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

@Malandrinus,

1. А бывает, по ошибке быстро набираешь, чтобы деморекордом полетать, первые пару букв и Tab...

2. Как все сложно... Думал, можно "проще" - на уровне "клавиатуры", чтобы пока прижато одно, блокировалось другое. Может скриптами попробую...

3. А можете опционально сделать, чтобы в ТЧ вещи на классе еды (class = II_FOOD,slot = 4,animation_slot = 4) при смерти выпадали из инвентаря трупака в рюкзак (в mp при смерти рюкзаки отбрасывают) или тупо на землю. Если, конечно, это тоже не требует адских изысканий... 

4. Не пойму смысл правки:

0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора 

При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашелся еще баг в mp на выдел.сервере (не знаю, есть ли он в сингле), когда стреляешь из подствола/рг-6/рпг, то неразорвавшиеся, улетевшие "в молоко"  снаряды начинают спавниться по нулевым координатам. Если такой снаряд коцнуть ножом, то он исчезает, а вдалеке слышен взрыв. Но если до него дотронуться/наступить, игра(клиент) тупо виснет, фиксируя в логе вылет по адресу в xrgame. Баг оказался очень старый, есть во всех версиях. Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=65#entry249310 когда-то давно уже пытались немного с обычными гранатами разбираться. Как-нибудь можно снаряды пофиксить/запретить рождаться?

http://images.gameru.net/image/aa3e5cadb5.jpg
http://images.gameru.net/image/516e71feef.jpg
http://images.gameru.net/image/11d2d6d3f2.jpg

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ускорения курсора мыши в UI-менюшках: заделал мини-сборку 7 движка просто для сравнения скорости с 6 в главном меню. На текущий момент это последняя неперенесенная на 6 фича. Курсор не просто ускорен, а используется акселерация - чем резче двигается мышь, тем шустрее идет курсор. Но даже просто ускорить на 6 было бы неплохо.

 

http://yadi.sk/d/SSwPICgIN2jYX

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Real Wolf, здорово! Фича шикарно работает. Даже себе перенес на 151 ревизию. 155 из-за большого количества новых правок вылетает в mp, на котором пока все тестю. Mp - не сингл, часть правок постоянно приходится отключать, чтобы не вылетало, выявляя методом проб и ошибок. А, вообще, всякие разные коллбеки, которые вроде особо не нужны, но в то же время и не мешают, есть смысл отключать? Они могут грузить систему/добавлять ненужные тормоза?

 

ЗЫ: mouse_ui_sens по умолчанию рекомендую ставить не 1.5, а 3.3, чтобы сразу была заметна разница. А так мало кто потом полезет в консоли параметры менять.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Real Wolf, пока вроде актуально:

 

1. Исходники 7 только-только научились скомпилять во что-то пригодное. Еще нужно время, чтобы во всем разобраться, перенести на него фиксы/фичи из SVN 6, создать новую базу SVN 7.

2. Пока что было бы логично, заглядывая в исходники 7,  доправить в SVN 6 недоделанные/некорректно работающие фиксы/фичи.

3. Ну и у меня пока что тоже есть свои корыстные mp-интересы по 6 движку. :D Специально недавно на него (вернее, на вариант с SVN-правками) перешел как раз с 7mp в целях совместимости с одной античитерной прогой, работающей исключительно на 6. Но это так, к делу практически не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, кто же спорит, однажды прейдем. Я сам еще давно продвигал 7 движок в массы, но тогда проблема была с залоченным синглом. Был бы я программером, первым делом кинулся бы использовать новые знания как раз для исправления/улучшения/проверки своих недоработанных фиксов на 6, а потом уже без спешки перешел к ковырянию 7. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробуй добавить по аналогии с другими слотами.

Или отключай на фиг правки связанные со слотами. Там много чего по умолчанию может потребовать правок в xml или даже в шейдерах, не доверяй авторам. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, почитай corrections_list.txt от SVN_portable. Я там не зря кое-что отключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему бы вам не сделать рентгеновские версии расширений для всего мира (WW)?

Скачай из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339 исправленный экзешник и переключи на ww.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, стопроцентно каждую строчку-правку могут описать только их авторы, и то, если вспомнят или захотят. Так уж получилось, что нам выдали всё кучей, с минимумом информации. Лучше возьми для примера SVN_portable_r171, я там некоторые правки немного расписал. По остальным вывод (конкретно для SVN_portable_r171) пока такой - проще в первые 45 строчек вообще не влезать, а закомментировать далее по тексту то, что явно описано и сейчас точно не нужно, например секции:

 

;слоты (могут потребоваться дополнительные правки инвентарных xml)

;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
 
и т.д. 
 
Состояние неизвестных строк лучше вообще не менять.
Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ТЧ r2 есть хорошая правка "шейдер самосвечения на худе". Можете такую же в будущем и для r1 запилить? Тестировал лучики из арта. На r2 (с этой правкой) нормально.

e77cbdec4e.jpg

А на r1 разные глюки в зависимости от настроек шейдера.

991c33e621.jpgfbf9d578e3.jpg 
Изменено пользователем macron
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

насколько я понял, для работы правки надо вызвать где-нибудь в _G:

Очередная правка для телепатов. И почему такие "мелочи" выясняются только через год после появления правки... :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все получилось. Также прописал в статиках heading="1", теперь ничего не растягивает.

Можете залить пример такого xml и _g.script ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ревизия 231 от НаноБота

С ЗПшными правками патчер крашится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...