macron 1 815 Опубликовано 14 Апреля 2014 @Malandrinus, 1. А бывает, по ошибке быстро набираешь, чтобы деморекордом полетать, первые пару букв и Tab... 2. Как все сложно... Думал, можно "проще" - на уровне "клавиатуры", чтобы пока прижато одно, блокировалось другое. Может скриптами попробую... 3. А можете опционально сделать, чтобы в ТЧ вещи на классе еды (class = II_FOOD,slot = 4,animation_slot = 4) при смерти выпадали из инвентаря трупака в рюкзак (в mp при смерти рюкзаки отбрасывают) или тупо на землю. Если, конечно, это тоже не требует адских изысканий... 4. Не пойму смысл правки: 0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Нашелся еще баг в mp на выдел.сервере (не знаю, есть ли он в сингле), когда стреляешь из подствола/рг-6/рпг, то неразорвавшиеся, улетевшие "в молоко" снаряды начинают спавниться по нулевым координатам. Если такой снаряд коцнуть ножом, то он исчезает, а вдалеке слышен взрыв. Но если до него дотронуться/наступить, игра(клиент) тупо виснет, фиксируя в логе вылет по адресу в xrgame. Баг оказался очень старый, есть во всех версиях. Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=65#entry249310 когда-то давно уже пытались немного с обычными гранатами разбираться. Как-нибудь можно снаряды пофиксить/запретить рождаться? http://images.gameru.net/image/aa3e5cadb5.jpghttp://images.gameru.net/image/516e71feef.jpghttp://images.gameru.net/image/11d2d6d3f2.jpg Изменено 21 Апреля 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 22 Апреля 2014 По поводу ускорения курсора мыши в UI-менюшках: заделал мини-сборку 7 движка просто для сравнения скорости с 6 в главном меню. На текущий момент это последняя неперенесенная на 6 фича. Курсор не просто ускорен, а используется акселерация - чем резче двигается мышь, тем шустрее идет курсор. Но даже просто ускорить на 6 было бы неплохо. http://yadi.sk/d/SSwPICgIN2jYX 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @Real Wolf, здорово! Фича шикарно работает. Даже себе перенес на 151 ревизию. 155 из-за большого количества новых правок вылетает в mp, на котором пока все тестю. Mp - не сингл, часть правок постоянно приходится отключать, чтобы не вылетало, выявляя методом проб и ошибок. А, вообще, всякие разные коллбеки, которые вроде особо не нужны, но в то же время и не мешают, есть смысл отключать? Они могут грузить систему/добавлять ненужные тормоза? ЗЫ: mouse_ui_sens по умолчанию рекомендую ставить не 1.5, а 3.3, чтобы сразу была заметна разница. А так мало кто потом полезет в консоли параметры менять. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 4 Мая 2014 @Real Wolf, пока вроде актуально: 1. Исходники 7 только-только научились скомпилять во что-то пригодное. Еще нужно время, чтобы во всем разобраться, перенести на него фиксы/фичи из SVN 6, создать новую базу SVN 7. 2. Пока что было бы логично, заглядывая в исходники 7, доправить в SVN 6 недоделанные/некорректно работающие фиксы/фичи. 3. Ну и у меня пока что тоже есть свои корыстные mp-интересы по 6 движку. Специально недавно на него (вернее, на вариант с SVN-правками) перешел как раз с 7mp в целях совместимости с одной античитерной прогой, работающей исключительно на 6. Но это так, к делу практически не относится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 5 Мая 2014 , кто же спорит, однажды прейдем. Я сам еще давно продвигал 7 движок в массы, но тогда проблема была с залоченным синглом. Был бы я программером, первым делом кинулся бы использовать новые знания как раз для исправления/улучшения/проверки своих недоработанных фиксов на 6, а потом уже без спешки перешел к ковырянию 7. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 28 Августа 2014 Stalker_AleX333 используй SVN portable. Он для 142 ревизии, но до 163 обновить не сложно будет, разберешься.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=31#entry831341 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 28 Августа 2014 Попробуй добавить по аналогии с другими слотами. Или отключай на фиг правки связанные со слотами. Там много чего по умолчанию может потребовать правок в xml или даже в шейдерах, не доверяй авторам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 1 Сентября 2014 , почитай corrections_list.txt от SVN_portable. Я там не зря кое-что отключал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 2 Сентября 2014 Может дело в этой правке: Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 10 Ноября 2014 Обновлён X-Ray extensions portable:https://yadi.sk/d/lKdH2SUXcdGEUЧто нового:-основан на SVN r171 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Почему бы вам не сделать рентгеновские версии расширений для всего мира (WW)? Скачай из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339 исправленный экзешник и переключи на ww. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @AndreySol, стопроцентно каждую строчку-правку могут описать только их авторы, и то, если вспомнят или захотят. Так уж получилось, что нам выдали всё кучей, с минимумом информации. Лучше возьми для примера SVN_portable_r171, я там некоторые правки немного расписал. По остальным вывод (конкретно для SVN_portable_r171) пока такой - проще в первые 45 строчек вообще не влезать, а закомментировать далее по тексту то, что явно описано и сейчас точно не нужно, например секции: ;слоты (могут потребоваться дополнительные правки инвентарных xml) ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) и т.д. Состояние неизвестных строк лучше вообще не менять. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Для ТЧ r2 есть хорошая правка "шейдер самосвечения на худе". Можете такую же в будущем и для r1 запилить? Тестировал лучики из арта. На r2 (с этой правкой) нормально. А на r1 разные глюки в зависимости от настроек шейдера. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 1 Августа 2015 насколько я понял, для работы правки надо вызвать где-нибудь в _G: Очередная правка для телепатов. И почему такие "мелочи" выясняются только через год после появления правки... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 2 Августа 2015 все получилось. Также прописал в статиках heading="1", теперь ничего не растягивает. Можете залить пример такого xml и _g.script ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 25 Августа 2015 X-Ray extensions portable r230: https://yadi.sk/d/z3H21jJviesuh 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 12 Сентября 2015 Ревизия 231 от НаноБота С ЗПшными правками патчер крашится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 23 Сентября 2015 @DDamian724, на ap какие-то наработки выкладывали: http://ap-pro.ru/forum/114-10932-4#793822 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 815 Опубликовано 24 Октября 2015 X-Ray extensions portable r232: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение